решение от 16.02.2012 по делу №2-1174/2012 по иску Орловой И.В. к ГУ УПФ РФ в ЦАО г. Омска



Дело № 2-1174/2012

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 февраля 2012 года          г.Омск

Куйбышевский районный суд города Омска в составе председательствующего судьи Середнева Д.В., при секретаре Дужновой Л. А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Орловой И.В. к государственному учреждению - Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в Центральном административном округе города Омска о назначении досрочной трудовой пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Истец - Орлова И. В. обратилась в Куйбышевский районный суд города Омска с требованием о признании за ней права на назначение досрочной трудовой пенсии, в обоснование которого указала, что 25.10.2011 года она обратилась в ГУ УПФ РФ в ЦАО г. Омска с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии в соответствии с п.п. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения. В установлении пенсии ей было отказано по причине отсутствия необходимого специального стажа в 30 лет. В стаж не были включены периоды работы с 01.07.1987 г. по 31.12.1988 г. в должности заведующей биохимической лабораторией в Гинекологической больнице скорой медицинской помощи № 2 г. Омска (в настоящее время МУЗ «Городская больница № 8»), периоды нахождения на курсах повышения квалификации с сохранением заработной платы с 15.10.1981 г. по 15.01.1982 г, с 21.01.1987 по 21.05.1987, с 09.02.1994 по 09.04.1994, с 03.03.1997 г. по 31.03.1997, с 13.10.1997 г. по 07.11.1997 г., с 02.04.2001 г. по 06.04.2001 г., 11.01.2011 г. по 04.02.2011 г; периоды с 01.04.2002 г. по 26.04.2002 г., с 14.05.2004 г. по 10.06.2004 г., с 17.10.2005 г. по 11.11.2005 г., с 22.05.2006 г. по 26.06.2006 г., с 30.10.2006 г. по 10.11.2006 г., с 27.10.2008 г. по 21.11.2008 г., с 27.12.2010 г. по 31.12.2010 г., так как факт льготной работы индивидуальными сведениями не подтвержден. Также указала, что исключения из стажа выше указанных периодов необоснованно, актом от 22.06.2006 г. подтверждено, что пожаром полностью уничтожены штатные расписания и изменения к ним МУЗ Городская больница № 8 за период с 1985 по 1997 гг. включительно. Указывает, что работа в должности заведующей клинической лабораторной диагностики обязывала ее непосредственно помимо руководящей должности выполнять исследования, выполнять обязанности врача лаборатории, исключение периодов прохождения курсов повышения квалификации также необоснованно, так как прохождение таких курсов является обязанностью любого врача. Обязанность по представлению сведений об истце в Пенсионный фонд лежала на работодателе, который свои обязанности не исполнил. Истец просит обязать ответчика включить в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, спорные периоды, обязать ответчика назначить истцу досрочную трудовую пенсию по старости.

Истец - Орлова И. В., в судебном заседании исковые требования поддержала, просила назначить ей пенсию с 12.12.2011 года.

Представитель ответчика - Дегтеренко М.П., действующий на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признал по основаниям, изложенным в письменном отзыве на исковое заявление от 08.02.2012 г. В судебном заседании дополнительно указал, что продолжительность льготного стажа истца составила 27 лет и 26 дней, которого недостаточно для назначения досрочной трудовой пенсии по старости. Просил отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Привлеченное к участию в деле в качестве третьего лица без самостоятельных требований относительно предмета спора бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Городская больница № 8» в судебное заседание не явилось, просило дело рассмотреть в его отсутствие, представило отзыв, просило исковые требования удовлетворить.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 20 декабря 2005 года N 25 "О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии", в случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж определенный период его работы, необходимо учитывать, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности, тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.).

Общий порядок пенсионного обеспечения для всех граждан установлен Федеральным законом от 17.12.2001г. №173-Ф3 «О трудовых пенсиях в РФ».

Статьей 7 Закона № 173-Ф3 общий возраст выхода на пенсию по старости установлен 55 и 60 лет для женщин и мужчин соответственно.

При этом в законодательном акте закреплена специальная норма - п. 1 ст. 27 Федерального закона, содержащая исключение из общего правила и устанавливающая правовые основания и условия назначения пенсий отдельным категориям граждан, занятым определенной профессиональной деятельностью, ранее общеустановленного возраста выхода на пенсию, то есть досрочного (льготного) назначения трудовой пенсии по старости.

В соответствии, с п.п. 20 п.1 ст.27 Федерального закона от 17.12.2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения общеустановленного возраста лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения вучреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа, либо только в городах, независимо от их возраста. При этом, Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается досрочная трудовая пенсия по старости, Правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии утверждаются Правительством РФ.

Согласно п. 2 ст. 13 Федерального Закона № 173-ФЗ от 17.12.2001 г. «О трудовых пенсиях в РФ» и п. 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 № 516, при подсчете стажа периоды работы после даты регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются на основании сведений персонифицированного учета.

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 29.01.2004 года № 2-П указал что, у граждан «сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права. Применительно к положениям статьи 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» данная правовая позиция означает, что содержащаяся в ее пункте 4 норма не препятствует оценке пенсионных прав граждан по условиям и нормам Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации» и «при оценке пенсионных прав застрахованных лиц применяется порядок исчисления и подтверждения трудового стажа, в том числе стажа на соответствующих видах работ (а в необходимых случаях - заработка застрахованного лица), который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

В судебном заседании установлено, что Орлова Ирина Владимировна, начиная с 15 августа 1981 года до настоящего времени, осуществляет лечебную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

Согласно справке о заключении брака № 1458 от 26.02.2011 г. истец до 31.12.1982 г. имела фамилию Чернова.

25 октября 2011 года Орлова И. В. обратилась в ГУ-УПФ РФ в ЦАО г. Омска с заявлением о назначении ей пенсии.

Решением от 25.112011 г. № 5540/190024 ответчик отказал в установлении пенсии по пп.20 п.1 ст. 27 Закона РФ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 г. в связи с отсутствием требуемой продолжительности стажа на соответствующих видах работ.

Из протокола заседания комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан ГУ-УПФ РФ в ЦАО г. Омска от 25.11.2011 г. следует, что периоды работы с 01.07.1987 г. по 31.12.1988 г. в должности заведующей биохимической лабораторией в Гинекологической больнице скорой медицинской помощи № 2 г. Омска (МУЗ «Городская больница № 8») не может быть зачтен в специальный стаж, так как Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная или иная работа которых по охране здоровья дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 06.09.1991 № 464 предусмотрены врачи и руководители, осуществляющие врачебную деятельность, актом документальной проверки от 27.10.2011 г. работа в должности врача не подтверждена; периоды нахождения на курсах повышения квалификации с сохранением заработной платы с 15.10.1981 г. по 15.01.1982 г, с 21.01.1987 по 21.05.1987, с 09.02.1994 по 09.04.1994, с 03.03.1997 г. по 31.03.1997, с 13.10.1997 г. по 07.11.1997 г., с 02.04.2001 г. по 06.04.2001 г., 11.01.2011 г. по 04.02.2011 г., так как указанные периоды не включаются в специальный стаж; периоды работы с 01.04.2002 г. по 26.04.2002 г., с 14.05.2004 г. по 10.06.2004 г., с 17.10.2005 г. по 11.11.2005 г., с 22.05.2006 г. по 26.06.2006 г., с 30.10.2006 г. по 10.11.2006 г., с 27.10.2008 г. по 21.11.2008 г., с 27.12.2010 г. по 31.12.2010 г., так как факт льготной работы индивидуальными сведениями не подтвержден.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований в связи со следующим.

С учетом особенностей условий труда отдельных категорий граждан, которым трудовая пенсия по старости назначается досрочно, порядок исчисления периодов их работы устанавливается отдельными правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации - Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст.ст. 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 516 от 11 июля 2002 г.

В силу п. 4 данных Правил в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд РФ. В соответствии со ст. 112 КЗоТ РСФСР, действовавшей ранее, ст. 187 ныне действующего Трудового кодекса РФ, в случае направления работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата. Поэтому период нахождения на курсах повышения квалификации является периодом работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.

Кроме того, для отдельных категорий работников в силу специальных нормативных актов повышение квалификации является обязательным условием выполнения их трудовых функций. Согласно рекомендации Международной Организации Труда от 24 июня 1974г. №148 «Об оплачиваемых учебных отпусках» период оплачиваемого учебного отпуска должен приравниваться к периоду фактической работы в целях установления прав на социальные пособия и других, вытекающих из трудовых отношении прав на основе национального законодательства или правил, коллективных договоров и других положений, соответствующих национальной практике (п.21).

В соответствии с Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 4.07.2002 г. № 499, повышение не реже 1 раза в 5 лет квалификации работников юридического лица, осуществляющих медицинскую деятельность, является лицензионным требованием и условием при осуществлении медицинской деятельности.

Согласно Положению о порядке получения квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения РФ, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения РФ от 09.08.2001 г. № 314, квалификационная категория действительна в течение 5 лет со дня издания приказа о ее присвоении. При получении квалификационной категории оцениваются: профессиональная квалификация, способность выполнять служебные обязанности, повышение квалификации по специальности.

Таким образом, период нахождения на курсах повышения квалификации является периодом работы с сохранением средней заработной платы, поскольку работодатель не прекращает производить отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд РФ в данный период. Кроме того, для отдельных категорий работников в силу специальных нормативных актов повышение квалификации является обязательным условием выполнения работы.

Для медицинских работников одним из условий осуществления медицинской деятельности является периодическое повышение уровня квалификации, что следует из ст. 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан и Приказа Минздрава РФ «О порядке получения квалификационных категорий» от 08.08.2001 г. № 314.

Из изложенного следует, что периоды нахождения на курсах повышения квалификации подлежат включению в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение в календарном исчислении.

Факт прохождения курсов повышения квалификации в спорные периоды подтверждается представленными истцом доказательствами, а именно: справкой № 223 от 15.01.1982 г. (курсы с 15.10 по 15.01.1982 г.), справкой от 29.05.1987 г. (курсы с 21.01.1987 г. по 21.05.1987 г.), сведениями о прохождении повышения квалификации в 1994 г. (курсы с 09.02.1994 г. по 09.04.1994 г.), справкой о прохождении курсов повышения квалификации с 03.03.1997 г. по 31.03.1997 г., сведениями о прохождении курсов повышения квалификации с 02.04.2001 г. по 06.04.2001 г., свидетельством о повышении квалификации за 2011 г. (курсы с 11.01.2011 г. по 04.02.2011 г.), за 2002 г. (курсы с 01.04.2002 г. по 20.04.2002 г.), удостоверением № 18/23 от 25.05.2006 г. (подготовка с 25.05.2006 г. по 30.10.2006 г.), свидетельством о повышении квалификации за 2006 г. (курсы с 30.10.2006 г. по 10.11.2006 г.), за 2008 г. (курсы с 27.10.2008 г. по 21.11.2008 г.), удостоверением № 1196 (курсы с 27.12.2010 г. по 31.12.2010 г.

Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781 был утвержден Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 11 п. 1 ст. 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Указанным Списком предусматривается включение в стаж работы, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости, работа в должности врачей-специалистов всех наименований (за исключением врачей-статистиков), в том числе врачей-руководителей учреждений (их структурных подразделений), осуществляющих врачебную деятельность.

Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1066, действовавшим с 1 ноября 1999 г. до вступления в действие Постановления Правительства РФ N 781, также был утвержден Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения. В соответствии с данным Списком также предусмотрены наименования указанных выше должностей и учреждений.

Пунктом 3 указанного Постановления установлено, что в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, засчитываются периоды работы до 1 ноября 1999 г. в соответствии со Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно - эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г. N 464.

В соответствии с п. 2 Постановления Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.08.1992 N 634, от 23.07.1993 N 701, от 22.09.1993 N 953), действовавшим до 01.11.1999 г., в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, работникам здравоохранения и санитарно - эпидемиологических учреждений засчитывались все виды лечебной и иной работы по охране здоровья населения в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных прилагаемым Списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций).

Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 464, были предусмотрены врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.

При этом в законодательстве определение термина "врач" не раскрывается, в связи с чем следует руководствоваться по аналогии Номенклатурой должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения, утвержденной приказом Минздрава от 15.10.1999 г. N 377 "Об утверждении Положения об оплате труда работников здравоохранения", в соответствии с которым наименования должностей заместителей руководителя (главного врача, директора, заведующего, начальника) дополняются наименованием раздела работы, руководство которым он осуществляет (например, "заместитель главного врача по медицинской части"). Наименование врачебной должности формируется с учетом специальности, предусмотренной номенклатурой врачебных специальностей, по которой работник имеет соответствующую подготовку и работа по которой вменяется в круг его обязанностей. Наименование должности "заведующий" (структурным подразделением) дополняется наименованием врачебной должности, соответствующей профилю структурного подразделения.

Как следует из представленной трудовой книжки истца, Орлова И. В. 13.01.1987 г. принята врачом в биохимическую лабораторию в Гинекологическую больницу скорой медицинской помощи № 2, а с 01.07.1987 г. назначена также заведующей биохимической лабораторией, и с 01.01.1989 г. в связи с изменением штатного расписания, назначена врачом-лаборантом биохимической лабораторией.

Как следует из представленной исторической справки «Гинекологическая больница скорой медицинской помощи № 2» была переименована в «Гинекологическую больницу № 2», а в последующем на МУЗ «Городская больница № 8» на основании приказа № 196 от 04.05.2001 г.

Таким образом, трудовые отношения истца с момента принятия в МУЗ «Городская больница № 8» на должность врача в биохимическую лабораторию продолжаются и по настоящее время.

Как следует из диплома о профессиональной переподготовке ПП-1 № 154681, истец прошла профессиональную переподготовку по программе «Клиническая лабораторная диагностика».

Как следует из должностной инструкции заведующей биохимической лаборатории от 01.07.1981 г., в обязанности истца входило непосредственное выполнение части исследований.

Как установлено в судебном заседании, следует из письма Департамента по труду Министерства труда и социального развития Омской области от 22.06.2006 г. № ДТ01/100 01.05.2006 г. в кабинете № 5 отдела государственной экспертизы условий труда Министерства труда и социального развития Омской области произошел пожар, который уничтожил штатные расписания и изменения к ним МУЗ Городская больница № 8 за период с 1985 по 1997 гг. включительно.

В соответствии с Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.07.2002 года N 555, основным документом о трудовом стаже является трудовая книжка.

Таким образом, суд приходит к выводу, что истец в спорный период осуществляла врачебную деятельность, и имеет право на включение спорного периода с 01.07.1987 г. по 3.12.1988 г. в специальный стаж.

Выше изложенные выводы подтверждаются также почасовым графиком работы врача клинической лабораторной диагностики, почасовым графиком рабочего дня заведующей клинико-диагностической лаборатории, справкой от 23.11.2010 г. № 3298, выданной Государственным лечебно-профилактическим учреждением Тюменской области «Областная больница № 23», справкой от 11.10.2011 г. № 4, выданной Муниципальным учреждением здравоохранения «Городская больница № 8».

Иное толкование и применение пенсионного законодательства повлекло бы ограничение конституционного права на социальное обеспечение, которое не может быть оправдано указанными в части 3 статьи 55 Конституции РФ целями, ради достижения которых допускается ограничение федеральным законом прав и свобод человека и гражданина.

При удовлетворении требования истца о включении в специальный стаж периода работы с 14.05.2004 г. по 10.06.2004 г. суд принимает во внимание представленные расчетные листки, а также справку от 15.02.2012 г. № 7, выданную МУЗ «Городская больница № 8» о том, что истец с 14.05.2004 г. по 10.06.2004 г. действительно работала на 1 ставку в должности врача клинической лабораторной диагностики, что подтверждено лицевыми счетами за 2004 г. В связи с тем, что при сдаче годового отчета в Пенсионный фонд данные периоды ошибочно были исключены из специального стажа, со стороны работодателя подана корректирующая форма в пенсионный фонд.

Также из указанной справки следует, что с 25.10.2011 г. по настоящее время Орлова И. В. работает на 1 ставку в должности врача клинической лабораторной диагностики.

Подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 данного Федерального закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» предусмотрена возможность досрочного назначения пенсии при наличии 30 лет специального стажа.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 17.12.2001г. «О трудовых пенсияхв РФ» № 173-ФЗ, трудовая пенсия (часть трудовой пенсии) назначается со дня обращения за указанной пенсией (за указанной частью трудовой пенсии), за исключением случаев, предусмотренных п. 4 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (указанную часть трудовой пенсии). Днем обращения за трудовой пенсией (частью трудовой пенсии) считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

При сложении указанных выше периодов работы и присоединении их к специальному стажу истца, дающему право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, специальный стаж составлял на дату подачи заявления в пенсионный фонд менее 30 лет.

Специальный стаж истца составил 30 лет 0 месяцев и 1 день с 12.12.2011 года.

Руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Орловой И.В. удовлетворить.

Признать за Орловой И.В. с 12.12.2011 года право на досрочную трудовую пенсию по старости.

Обязать государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном административном округе города Омска включить Орловой И.В. в специальный стаж медицинской деятельности периоды работы с 01.07.1987 года по 31.12.1988 года в должности заведующей биохимической лабораторией в Гинекологической больнице скорой медицинской помощи № 2 г. Омска, периоды нахождения на курсах повышения квалификации с 15.10.1981 года по 15.01.1982 года, с 21.01.1987 года по 21.05.1987 года, с 09.02.1994 года по 09.04.1994 года, с 03.03.1997 года по 31.03.1997 года, с 13.10.1997 года по 07.11.1997 года, с 02.04.2001 года по 06.04.2001 года, с 11.01.2011 года по 04.02.2011 года, с 01.04.2002 года по 26.04.2002 года, с 17.10.2005 года по 11.11.2005 года, с 22.05.2006 года по 26.06.2006 года, с 30.10.2006 года по 10.11.2006 года, с 27.10.2008 года по 21.11.2008 года, с 27.12.2010 года по 31.12.2010 года, а также период работы с 14.05.2004 года по 10.06.2004 года.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме в Омский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Куйбышевский районный суд города Омска.

Судья                                                                        подпись                                                                 Д.В.Середнев

Мотивированное решение суда в окончательной форме изготовлено 21.02.2012 Вступило в законную силу 18.04.2012. Согласовано к размещению на сайте суда..