о признании бездействия администрации МО ГП `Город Кувшиново` по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора незаконным



Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

24 мая 2011 года г. Кувшиново

Кувшиновский районный суд Тверской области

в составе:

председательствующего судьи Токаревой М.И.

при секретаре Савиной Н.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Кувшиновского района Тверской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования городское поселение «Город Кувшиново» о признании бездействия по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства на контейнерной площадке, расположенной около <адрес>, незаконным и возложении обязанности по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на данной площадке в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства,

установил:

Спор возник о нарушении требований санитарно-эпидемиологического законодательства.

Прокурор Кувшиновского района Тверской области в интересах неопределенного круга лиц обратился с иском к администрации муниципального образования городское поселение «Город Кувшиново» о признании бездействия по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства на контейнерной площадке, расположенной около <адрес>, незаконным и возложении обязанности по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на данной площадке в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства.

В обоснование указал, что согласно Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года и Федеральному закону «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 года организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора отнесена к полномочиям местного самоуправления поселений. Аналогичная норма закреплена в пункте 1.18 статьи 6 Устава городского поселения «Город Кувшиново».

На основании обращения управления Государственной административно-технической инспекции Тверской области прокуратурой Кувшиновского района Тверской области проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования городского поселения «Город Кувшиново» законодательства, регламентирующего сбор и вывоз бытовых отходов и мусора. В ходе осмотра контейнерной площадки, расположенной около <адрес>, помощником прокурора Кувшиновского района Тверской области совместно с врачом по общей гигиене филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии», руководителем отдела ЖКХ администрации городского поселения «Город Кувшиново» и механиком ООО «Дороги» установлено, что контейнерная площадка расположена на расстоянии 20 метров от дома, на площадке расположено 3 контейнера на которых отсутствуют крышки, один контейнер имеет значительные повреждения и требует замены, два контейнера нуждаются в ремонте, отсутствует бетонное покрытие на площадке.

Полагает, что несоблюдение ответчиком требований действующего законодательства по обустройству мест для сбора твердых бытовых отходов может привести к загрязнению окружающей природной среды, созданию антисанитарных условий, способствующих в дальнейшем распространению различных видов заболеваний и нарушению прав граждан, проживающих на территории городского поселения «Город Кувшиново», в связи с чем, просит признать бездействия администрации городского поселения «Город Кувшиново» в части не приведения контейнерной площадки по указанному адресу в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства и возложить на ответчика обязанности по замене одного контейнера, ремонту двух контейнеров, оборудование трех контейнеров крышками, обеспечению наличия бетонного или асфальтового покрытия контейнерной площадки в срок до 01 июля 2011 года.

В судебном заседании прокурор исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика администрации муниципального образования городского поселения «Город Кувшиново» Ерегин С.Ю. иск не признал, просил отказать в удовлетворении требований, поскольку контейнерная площадка находится на придомовой территории многоквартирного жилого <адрес> и следовательно относится к общему имуществу собственников дома, на которых возложена обязанность по ремонту и содержанию общего имущества. Полагает, что акт приема-передачи объектов муниципальной собственности Кувшиновского района в муниципальную собственность городского поселения «Город Кувшиново» является ничтожной сделкой. Муниципальное имущество не может передаваться в собственность из одного муниципального образования в другое на основании акта. Контейнеры и контейнерные площадки согласно закону Тверской области
№ 151-ЗО от 11 декабря 2007 года «О разграничении муниципального имущества между Кувшиновским районом Тверской области и входящими в его состав поселениями» не передавались. В реестре муниципальной собственности не состоят. В городском поселении «Город Кувшиново» единственной организацией оказывающей услуги по содержанию жилищного фонда является ОАО «ККХ», которое также занимается эксплуатацией зданий и жилых помещений. Кроме того, по сведениям ОАО «ККХ» собственниками помещений <адрес> избран способ управления домом. Государственной административно-технической инспекцией Тверской области ОАО «ККХ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 28 части 1 Закона Тверской области от 14 июля 2003 года № 46-ЗО «Об административных правонарушениях» и подвергнуто штрафу в размере <данные изъяты> руб., который ОАО «ККХ» оплатило добровольно. В силу Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ОАО «ККХ» обязано выполнять требования санитарного законодательства, Санитарные правила и нормы Сан Пин 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест». ОАО «ККХ», как организация, занимающаяся эксплуатацией зданий и жилых помещений, должно содержать контейнеры и контейнерные площадки в надлежащем состоянии. Таким образом, администрация городского поселения не занимается эксплуатацией зданий и жилых помещений, а также хранением пищевых и бытовых отходов. Дополнил, что Администрация городского поселения неоднократно обращалась к ОАО «ККХ» письменно и устно с требованием привести контейнерные площадки в надлежащее состояние, по обращениям Администрации ОАО «ККХ» привлечено к административной ответственности. Решением Совета Депутатов городского поселения «Город Кувшиново» утвержден тариф, куда включена статья расходов по обустройству контейнеров и контейнерных площадок. Таким образом администрация городского поселения не бездействует, ею принимаются меры по организации сбора и вывоза отходов на территории поселения. Полагает, что в полномочия администрации по организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов относятся разработка нормативно-правовых актов, контроль за организацией, осуществляющей соответствующие услуги по сбору и вывозу мусора. Считает администрацию МО городского поселения «Город Кувшиново» ненадлежащим ответчиком по данному делу.

Представитель третьего лица ООО «Дороги» по доверенности считает исковые требования подлежащими удовлетворению. Указала, что организация, занимавшаяся вывозом и утилизацией ТБО в 2006 году ликвидирована. ООО «Дороги» взяла в долгосрочную аренду нежилые помещения производственной базы, транспортные средства и полигон ТБО. Оформлена лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов. В настоящее время ООО «Дороги» на основании лицевых счетов занимается только вывозом ТБО с существующих контейнерных площадок и утилизацией, за что и взимается плата с населения г. Кувшиново.ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Дороги» и Администрацией Кувшиновского района заключен договор подряда № на срок до ДД.ММ.ГГГГ года на содержание, благоустройство и обеспечение санитарного состояния г. Кувшиново. В соответствии с приложением к договору (план работы) ООО «Дороги» установлены контейнерные площадки по <адрес> Администрация Кувшиновского района оплатила работы по установке контейнерных площадок. ДД.ММ.ГГГГ контейнера и контейнерные площадки из администрации района переданы по акту приема-передачи в администрацию городского поселения. С этого момента ООО «Дороги» перестало заниматься обустройством г. Кувшиново. С момента передачи контейнеров администрация производила ремонт и покупку контейнеров в городе. Договор с Управляющей компанией, действующей на территории г. Кувшиново (ОАО «ККХ») не заключался. Согласно ст. 8 Федерального закон № 89-ФЗ от 24.06.1998г. «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области обращения с отходами относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Третье лицо ОАО «ККХ» в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. Из представленного письменного отзыва ОАО «ККХ» следует, что исковые требования следует направить в адрес ООО «Дороги», которое занимается сбором и вывозом бытовых отходов и мусора с территории г. Кувшиново. В городском поселении «Город Кувшиново» единственной организацией жилищно-коммунального комплекса оказывающей услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома является ОАО «ККХ» и соответственно ОАО «ККХ» будет производить оборудование контейнеров и контейнерных площадок. Решением Совета Депутатов городского поселения «Город Кувшиново» № от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении тарифа по содержанию и текущему ремонту мест общего пользования жилого фонда муниципального образования городского поселения «Город Кувшиново» на 2011 год тариф утвержден. В данный тариф входит статья расходов по обустройству контейнеров и контейнерных площадок. На основании утвержденного тарифа производится накопление денежных средств на оказание данной услуги. Данная услуга будет производиться в соответствии с объемом накопления с ДД.ММ.ГГГГ.

Третье лицо Управление государственной административно-технической инспекции будучи своевременно и надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела (л.д. 84), не явилось, заявлений в порядке статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заявление не представило.

Представитель Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области в г. Торжке, Торжокском, Кувшиновском, Лихославльском районах привлеченный к участи в деле в порядке статьи 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации также, будучи своевременно и надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, не явился, представив ходатайство в порядке статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации о рассмотрении дела в его отсутствие.

Из представленного суду Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области в г. Торжке, Торжокском, Кувшиновском, Лихославльском районах письменного заключения по делу в следует, что согласно Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в статье 14 к вопросам местного значения поселения относятся организация в границах поселения сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. Статьей 8 Федерального закона от
24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области обращения с отходами относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. На основании обращений граждан в территориальный отдел проведены административные расследования, в ходе которых установлено, что генеральной схемы очистки г. Кувшиново не имеется, не выбрана система санитарной очистки и уборки города, способы удаления жидких отходов от неканализованных зданий, не определено место расположение, количество и обустройство контейнерных площадок, не рассчитан объем твердых бытовых отходов, подлежащих удалению за сутки, а, следовательно, и необходимое количество контейнеров для временного складирования отходов. Администрацией муниципального образования городского поселения «Город Кувшиново» не решены вопросы: на кого возложена обязанность по вывозу отходов; кто осуществляет содержание контейнерных площадок; какая организация производит уборку улиц. Несоблюдение администрацией городского поселения «Город Кувшиново» действующего законодательства по обустройству мест сбора твердых бытовых отходов может привести к вторичному микробному загрязнению почвы и способствовать возникновению массовых инфекционных заболеваний.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу:

Статья 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обязывает стороны доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

ДД.ММ.ГГГГ помощником прокурора Кувшиновского района ФИО1 составлен акт осмотра контейнерной площадки по адресу:
<адрес>. Из акта следует: контейнерная площадка расположена в 20 м от <адрес>, бетонное покрытие площадки отсутствует. На данной контейнерной площадке расположено 3 контейнера, на которых отсутствуют крышки. Один контейнер имеет значительные повреждения (края рваные и загнутые), т.е. контейнер не пригоден для дальнейшего использования (складирования бытовых отходов) и требует замены. Два контейнера требуют ремонта (л.д. 19).

ДД.ММ.ГГГГ распоряжением Комитета по управлению имуществом № имущество, находящееся на балансе комитета по управлению имуществом Кувшиновского района передано в хозяйственное ведение МУП Кувшиновского района «Дороги», согласно перечню по акту приема-передачи (л.д. 42).

Из указанного акта приема-передачи в хозяйственное ведение МУП Кувшиновского района «Дороги», в том числе, переданы контейнера в количестве 44 штук (л.д. 43).

Из акта приема-передачи объектов муниципальной собственности Кувшиновского района Тверской области, передаваемых в муниципальную собственность городского поселения «город Кувшиново», входящего в его состав следует, что на основании закона Тверской области № 151-30 от 11.12.2007г. «О разграничении муниципального имущества между Кувшиновским районом Тверской области и входящими в его состав поселениями» муниципальное образование «Кувшиновский район» в лице председателя ФИО2 действующей на основании Положения о комитете по управлению имуществом Кувшиновского района, утвержденного постановлением главы Кувшиновского района № от ДД.ММ.ГГГГ передает, а городское поселение «Город Кувшиново» в лице главы администрации ФИО3 принимает в муниципальную собственность контейнеры в количестве 6 штук по <адрес>. Акт подписан сторонами и заверен печатями (л.д. 17-18).

В соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора относится к вопросам местного самоуправления.

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 года предусмотрена обязанность органов местного самоуправления осуществлять организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории городских и других поселений.

Во исполнение указанных нормативных актов организация сбора и вывоза твердых бытовых на территории города Кувшиново отнесена к вопросам местного значения пунктом 1.18 статьи 6 Устава городского поселения «Город Кувшиново».

В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170 сбор бытовых отходов следует производить в переносные металлические мусоросборники вместимостью до 100 л, установленные под навесом, для жилых домов с населением до 200 человек, или контейнеры вместимостью до 800 л - для домов с населением 200 человек и более.

Окраска всех металлических мусоросборников должна производиться не менее двух раз в год - весной и осенью.

Мусоросборники всех типов должны устанавливаться на бетонированной или асфальтированной площадке, как правило, с ограждением из стандартных железобетонных изделий или других материалов с посадкой вокруг площадки кустарниковых насаждений.

Подъезды к местам, где установлены контейнеры и стационарные мусоросборники, должны освещаться и иметь дорожные покрытия с учетом разворота машин и выпуска стрелы подъема контейнеровоза или манипулятора.

В соответствии с Санитарными правилами содержания территорий населенных пунктов СанПиН 42-128-4690-88, утвержденных Минздравом СССР от 05 августа 1988 года № 4690-88, на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями. Для сбора твердых бытовых отходов следует применять в благоустроенном жилищном фонде стандартные металлические контейнеры.

В соответствии с Правилами по содержанию и благоустройству территории городского поселения «Город Кувшиново», утвержденными Решением Совета депутатов городского поселения «Город Кувшиново» от
09 июня 2009 года № 51 (с изменениями и дополнениями) бытовые отходы собираются в стандартные мусоросборные контейнеры, бункеры, накопители или другие виды мусоросборников, в зависимости от вида отходов или в специализированную машину, действующую согласно графика, для размещения которых на территории домовладений, промышленных объектов, объектов культурно-бытового и другого назначения должны быть выделены специализированные площадки с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть огорожена с 3 сторон ветровой защитой высотой 0,5 метра на краем контейнера, и желательно ограждена зелеными насаждениями. Площадка для контейнеров должна быть заасфальтирована или иметь бетонное покрытие, освещена, иметь устройство для стока воды, удобна для подъезда машин и подхода жителей. Контейнеры, контейнерные площадки, а также прилегающая к ним территория в радиусе 5 метров должны содержаться в чистоте в течении дня.

Решением Совета депутатов городского поселения «Город Кувшиново» II созыва от ДД.ММ.ГГГГ на основании статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 26 ноября 2008 года
№ 430-па «О правилах в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области» утвержден Свод правил по содержанию и благоустройству территории городского поселения «Город Кувшиново» (с изменения от
12 марта 2010 года), где п. 2.29.12 указано: бытовые отходы собираются в стандартные мусоросборные контейнеры, бункеры, накопители или другие виды мусоросборников в зависимости от вида отходов или в специализированную машину, действующую согласно графика. Количество устанавливаемых контейнеров и бункеров-накопителей определяется на основе нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утверждаемых федеральным исполнительным органом государственной власти, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года № 461 «О правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение». Согласно п. 2.29.13 указанных дополнений на территории домовладений, промышленных объектов, объектов культурно-бытового и другого назначения должны быть выделены специализированные площадки для размещения контейнеров или других видов мусоросборников с удобными подъездами для транспорта; п. 2.29.15 предусматривает расстояние от площадок для установки контейнеров до жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха должно быть не менее 20 м, но не более 100 м; п. 2.29.16 предусматривает, что площадка должна быть огорожена с 3-х сторон ветровой защитой высотой 0,5 над краем контейнера и желательно ограждена земельными насаждениями. Площадки для контейнеров должны быть заасфальтированы или иметь бетонированное покрытие, освещены, иметь устройство для стока воды, удобны для подъезда машин и подхода жителей. Места для размещения и временного хранения отходов определяются в соответствии с санитарными нормами, количество устанавливаемых на площадке контейнеров определяется расчетами накопления отходов, но не выше установленных норм; п. 2.29.18 предусматривает, что контейнеры, контейнерные площадки, а также прилегающая к ним территория в радиусе 5 м должны содержаться в чистоте в течение дня.

Между тем, судом установлено и не оспаривается сторонами, что в настоящее время на территории муниципального образования городского поселения «Город Кувшиново» ненадлежащим образом осуществляется сбор и вывоз бытовых отходов и мусора, поскольку контейнеры и контейнерная площадка, расположенные у <адрес> не отвечают требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, что также подтверждается актом осмотра и фотографиями (л.д.19-24).

Вместе с тем, решение муниципальными образованиями вопросов организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора является неотъемлемой частью обеспечения экологической безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, неисполнение указанной обязанности создает угрозу нарушения права граждан на благоприятную окружающую среду, предусмотренного статьей 42 Конституции Российской Федерации и статьей 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 года.

Главой администрации городского поселения «Город Кувшиново»
ДД.ММ.ГГГГ принято постановление № «О проведении мероприятий по подготовке к проведению открытого конкурса по выбору способа управления многоквартирными жилыми домами». Утвержден перечень контейнерных площадок, обслуживающих многоквартирные жилые дома <адрес> (л.д. 47-48) и согласно Приложения № к постановлению № от ДД.ММ.ГГГГ в перечне контейнерных площадок относящихся к общему имуществу многоквартирных домов указан земельный участок многоквартирного <адрес> (л.д. 49).

Доводы представителя ответчика о том, что контейнерная площадка и контейнеры относятся к общему имуществу многоквартирного дома и ОАО «ККХ» является управляющей компанией многоквартирного дома, на которую законом возложена обязанность за надлежащее содержание общего имущества, в т.ч. и оборудование, используемое для твердых бытовых отходов, судом не принимаются.

Требования прокурора сводятся к возложению на администрацию МО городского поселения «Город Кувшиново» обязанности по выполнению мероприятий по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства. Указанные полномочия, как указано выше, законом возложены именно на органы местного самоуправления поселений. Свою обязанность по выполнению мероприятий по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства администрация городского поселения «Город Кувшиново» не выполняет. В установленном законом порядке ответчик не обращался к ОАО «ККХ» с требованием о надлежащем содержании контейнеров и контейнерной площадки; доказательств письменных обращений с данными требованиями к ОАО «ККХ» суду не представлено.

Действующим законодательством бремя содержания общего имущества в многоквартирном доме возлагается на собственников помещений этого дома (статья 39 Жилищного кодекса Российской Федерации). Однако каких-либо данных о том, что контейнерная площадка, расположенная по вышеуказанному адресу, относится к общему имуществу жилого <адрес>, в материалах дела не имеется.

Имеющийся в материалах дела акт приема-передачи подписан Главой администрации городского поселения «Город Кувшиново» ФИО3. Факт передачи контейнеров по <адрес> комитетом по управлению имуществом Кувшиновского района и факт принятия этого имущества администрацией городского поселения «Город Кувшиново» подтверждается подписями председателя комитета и Главой администрации, удостоверенных печатями.

Кроме того, администрация городского поселения, являясь органом местного самоуправления, в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» представляет интересы населения всего муниципального образования, поскольку местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора относятся к вопросам местного значения поселения.

Факт нахождения спорных контейнеров в муниципальной собственности администрации городского поселения «Город Кувшиново» подтверждается актом приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого в собственность городского поселения «Город Кувшиново» передано 316 контейнеров, в т.ч. по <адрес> - 6 контейнеров. Вместе с тем, не имеется данных о том, что эти же контейнеры и контейнерные площадки переданы в состав общего имущества сособственников многоквартирных домов. В техническом паспорте на жилой <адрес>, который обозревался судом в судебном заседании, контейнерная площадка, находящиеся на ней контейнеры как общее имущество не указаны.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что бездействия ответчика по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства на контейнерной площадке, расположенной около дома
№ по <адрес> незаконны.

Доводы ответчика о том, что акт приема-передачи объектов муниципальной собственности Кувшиновского района в муниципальную собственность городского поселения «Город Кувшиново» является ничтожной сделкой и следовательно контейнеры не относятся к муниципальной собственности являются надуманными, необоснованными документально и судом не принимаются по обстоятельствам, указанным выше.

Таким образом, вывод суда об обоснованности исковых требований подтверждается изложенными выше доказательствами, а иск прокурора Кувшиновского района Тверской области подлежит удовлетворению в полном объеме.

На основании части 2 статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с учетом установленных по делу обстоятельств суд полагает правильным установить срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено - до ДД.ММ.ГГГГ

Руководствуясь статьей 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования прокурора Кувшиновского района Тверской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования городское поселение «Город Кувшиново» о признании бездействия по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства на контейнерной площадке, расположенной около <адрес>, незаконным и возложении обязанности по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на данной площадке в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования городского поселения «Город Кувшиново» Кувшиновского района Тверской области по непринятию мер по организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов и мусора в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства.

Обязать администрацию муниципального образования городского поселения «Город Кувшиново» Кувшиновского района Тверской области организовать на территории поселения сбор и вывоз бытовых отходов и мусора в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно в срок до ДД.ММ.ГГГГ обеспечить на контейнерной площадке, расположенной у <адрес> оборудование контейнеров крышками, ремонт 2 контейнеров, замену 1 контейнера, оборудование асфальтового или бетонного покрытия.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Кувшиновский районный суд Тверской области в течение 10 дней.

Председательствующий М.И. Токарева