Дело № 1-414/2011
ПРИГОВОР
именем Российской Федерации
г.Кунгур, Пермский край 03 ноября 2011 г.
Кунгурский городской суд Пермского края
в составе председательствующего судьи Кужбаевой О.А.
с участием государственного обвинителя Самойловских Л.Н.
защитника-адвоката Ладгина М.И.
при секретаре Кузнецовой И.И.
рассмотрел в открытом судебном заседании в г.Кунгуре дело № 1-414/2011по обвинению
Волкова А.Б., <данные изъяты>
<данные изъяты>
в совершении преступлений, предусмотренных п. «а» ч.2 ст.158, п. «а» ч.2 ст.158, п. «а» ч.2 ст.158, п. «а» ч.2 ст.158 УК РФ.
УСТАНОВИЛ:
Обвиняемый Волков А.Б. совершил четыре преступления, предусмотренные п. «а» ч.2 ст.158 УК РФ, то есть тайное хищение чужого имущества группой лиц по предварительному сговору. Преступления совершены при следующих обстоятельствах.
А именно в один из дней в сентябре 2010 года ФИО4, являясь коммерческим директором ООО «Промтранс», одним из видов деятельности которого является оказание посреднических услуг при ремонте железнодорожного транспорта, поставки железнодорожных деталей для ремонта вагонов, в том числе и колесных пар, обратился к Волкову А.Б., который являлся осмотрщиком - ремонтником вагонов цеха № пункта опробирования тормозов станции Кунгур Эксплуатационного вагонного депо Пермь – Сортировочная, в должностные обязанности которого входило выявление вагонов, которым требуется ремонт, постановка их на 33 ремонтный путь станции Кунгур Свердловской железной дороги и ремонт данных вагонов, с тем, чтобы договориться с ФИО5, который являлся осмотрщиком - ремонтником вагонов цеха № пункта опробирования тормозов станции Кунгур Эксплуатационного вагонного депо Пермь – Сортировочная, в обязанности которого также входило выявление вагонов, которым требуется ремонт, постановка их на 33 ремонтный путь станции Кунгур Свердловской железной дороги и ремонт данных вагонов, а также исполнение обязанностей мастера цеха № пункта опробирования тормозов станции Кунгур Эксплуатационного вагонного депо Пермь – Сортировочная на момент больничного листа или отпуска. Волков А.Б. созвонился с ФИО5 по своему мобильному телефону и передал трубку ФИО4 Договорившись о встрече, ФИО4 и ФИО5в один из дней в сентябре 2010 года встретились на станции Кукуштан Свердловской железной дороги (<адрес>), где ФИО4 предложил ФИО5 совершать хищения колесных пар с толстым ободом годных для дальнейшей эксплуатации с вагонов, принадлежащих организациям, при этом пообещав заплатить ему деньги. ФИО5 на предложение ФИО4 согласился, тем самым вступив с ним в преступный сговор. В свою очередь, ФИО5 с целью привлечения физической силы, для совершения хищения колесных пар с вагонов обратился к Волкову А.Б. с предложением совершить за вознаграждение хищение колесных пар с вагонов. Волков А.Б. с предложением ФИО5 согласился, тем самым вступив в преступный сговор с ФИО4 и ФИО5 При этом, ФИО4, ФИО5 и Волков А.Б. распределили между собой преступные роли, согласно которым осмотрщики – ремонтники вагонов ФИО5 и Волков А.Б. путем визуального осмотра должны приискивать вагоны, находящиеся на станции Кунгур Свердловской железной дороги, с годными для дальнейшей эксплуатации колесными парами с толстым ободом. После чего, ставить данные вагоны на 33 ремонтный путь станции Кунгур Свердловской железной дороги, где при помощи козлового крана и двух домкратов, которыми оборудован 33 ремонтный путь станции Кунгур Свердловской железной дороги, выкатывать из-под вагонов колесные пары с толстым ободом годных к дальнейшей эксплуатации, тем самым похищать их, и подкатывать под данные вагоны колесные пары с тонким ободом, привезенные ФИО4 на автомобиле «КАМАЗ» к 33 ремонтному пути станции Кунгур Свердловской железной дороги, с целью сокрытия хищения колесных пар с вагонов.
Осуществляя задуманное, и, действуя согласно распределенным ролям, ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 09 часов 30 минут до 12.00 часов ФИО4, заранее договорившись с ФИО5 - осмотрщиком - ремонтником вагонов цеха № пункта опробирования тормозов станции Кунгур Эксплуатационного вагонного депо Пермь – Сортировочная и Волковым А.Б. - осмотрщиком - ремонтником вагонов цеха № пункта опробирования тормозов станции Кунгур Эксплуатационного вагонного депо Пермь – Сортировочная, о совершении тайного хищения колесных пар с вагонов, принадлежащих организациям, на 33 ремонтном пути станции Кунгур Свердловской железной дороги, отправил на станцию Кунгур Свердловской железной дороги (<адрес>) автомобиль «КАМАЗ», <данные изъяты>, под управлением ФИО6, которого предварительно ввел в заблуждение относительно правомерности своих действий, с четырьмя колесными парами <данные изъяты> Согласно преступного плана и распределению ролей, ФИО5 и Волков А.Б., действуя тайно, из корыстных побуждений приискали на станции Кунгур Свердловской железной дороги вагон №, принадлежащий Эксплуатационному вагонному депо Пермь – Сортировочная структурному подразделению Свердловской железной дороги – филиалу ОАО «РЖД», под которым находились колесные пары с толстым ободом годные к дальнейшей эксплуатации, и поставили его на 33 ремонтный путь станции Кунгур Свердловской железной дороги (<адрес>). После чего, когда к 33 ремонтному пути станции Кунгур Свердловской железной дороги с колесными парами подъехал автомобиль «КАМАЗ», <данные изъяты>, под управлением ФИО6, ФИО5 и Волков А.Б., продолжая осуществлять задуманное, действуя тайно и согласно распределенным ролям, из корыстных побуждений, с помощью двух домкратов и козлового крана, которыми оборудован 33 ремонтный путь станции Кунгур Свердловской железной дороги, похитили с вагона № четыре колесные пары <данные изъяты> годные для дальнейшей эксплуатации, и, для сокрытия совершенного ими тайного хищения, поставили под вагон №, привезенные на автомобиле «КАМАЗ», <данные изъяты>, под управлением ФИО6, четыре колесные пары №№, 0005 3936013 2000, 0039 29706688 2000, 0029 58844 2000 с тонким ободом, принадлежащие ООО «Промтранс», где ФИО4 является коммерческим директором. Затем колесные пары <данные изъяты>, тайно похищенные из-под вагона №, принадлежащего и состоящего на балансе Эксплуатационного вагонного депо Пермь – Сортировочная структурного подразделения Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», ФИО5 и Волков А.Б. погрузили с помощью двух домкратов и козлового крана, которыми оборудован 33 ремонтный путь станции Кунгур Свердловской железной дороги, в автомобиль «КАМАЗ», <данные изъяты>, под управлением ФИО6, после чего автомобиль уехал. Похищенными колесными парами ФИО4, ФИО5 и Волков А.Б. распорядились по своему усмотрению. Впоследствии за совершенное хищение колесных пар ФИО4 заплатил ФИО5 и Волкову А.Б. денежную сумму, которые они поделили поровну между собой и потратили на личные нужды.
Своими совместными преступными действиями ФИО4, ФИО5 и Волков А.Б. причинили Эксплуатационному вагонному депо Пермь - Сортировочная структурному подразделению Свердловской железной дороги - филиалу ОАО «РЖД» материальный ущерб на общую сумму 228985 рублей 92 копейки.
Таким образом, Волков А.Б. совершил преступление, предусмотренное п. «а» ч. 2 ст. 158 УК РФ (в редакции ФЗ РФ № 26-ФЗ от 07.03.2011 г.), то есть они тайно похитили чужое имущество группой лиц по предварительному сговору.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 в период времени с 09 часов 38 минут до 12 часов 13 минут, заранее договорившись с ФИО5, который в соответствии с приказом № 1781 от 15.11.2010, с 15.11.2010 по 16.12.2010 являлся исполняющим обязанности мастера цеха № пункта опробирования тормозов станции Кунгур Эксплуатационного вагонного депо Пермь – Сортировочная и Волковым А.Б. - осмотрщиком - ремонтником вагонов цеха № пункта опробирования тормозов станции Кунгур Эксплуатационного вагонного депо Пермь – Сортировочная, о совершении тайного хищения колесных пар вагонов, принадлежащих организациям, и находящихся на 33 ремонтном пути станции Кунгур Свердловской железной дороги, отправил на станцию Кунгур Свердловской железной дороги (<адрес>) автомобиль «КАМАЗ», <данные изъяты>, под управлением ФИО6, которого предварительно ввел в заблуждение относительно правомерности своих действий, с четырьмя колесными парами <данные изъяты> с тонким ободом негодных к дальнейшей эксплуатации. Согласно преступного плана и распределению ролей, ФИО5 и Волков А.Б., действуя тайно, из корыстных побуждений приискали на станции Кунгур Свердловской железной дороги полувагон №, принадлежащий Эксплуатационному вагонному депо Пермь – Сортировочная структурному подразделению Свердловской железной дороги – филиалу ОАО «РЖД», под которым находились колесные пары с толстым ободом годные к дальнейшей эксплуатации, и поставили его на 33 ремонтный путь станции Кунгур Свердловской железной дороги (<адрес>). После чего, когда к 33 ремонтному пути станции Кунгур Свердловской железной дороги с колесными парами подъехал автомобиль «КАМАЗ», <данные изъяты> под управлением ФИО6, ФИО5 и Волков А.Б., продолжая осуществлять задуманное, действуя тайно и согласно распределенным ролям, из корыстных побуждений, с помощью двух домкратов и козлового крана, которыми оборудован 33 ремонтный путь станции Кунгур Свердловской железной дороги, похитили с полувагона № четыре колесные пары №№ толщина обода 70 мм, 0005 260394 2008 толщина обода 64 мм, 0005 256630 2008 толщина обода 69 мм, 0005 262978 2008 толщина обода 63 мм, годные для дальнейшей эксплуатации, и, для сокрытия совершенного ими тайного хищения, поставили под полувагон, привезенные на автомобиле «КАМАЗ», <данные изъяты>, под управлением ФИО6, четыре колесные пары №, забракованные в Вагонном ремонтном депо Верещагино по коду 115 - тонкий обод, как непригодные для дальнейшей эксплуатации, принадлежащие ООО «Промтранс», где ФИО4 является коммерческим директором. Затем колесные пары №№ толщина обода 70 мм стоимостью 64278 рублей 87 копеек, 0005 260394 2008 толщина обода 64 мм стоимостью 59574 рублей 06 копеек, 0005 256630 2008 толщина обода 69 мм стоимостью 59574 рублей 06 копеек, 0005 262978 2008 толщина обода 63 мм стоимостью 54869 рублей 25 копеек, тайно похищенные из-под полувагона №, принадлежащего и состоящего на балансе Эксплуатационного вагонного депо Пермь – Сортировочная структурного подразделения Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», ФИО5 и Волков А.Б. погрузили с помощью двух домкратов и козлового крана, которыми оборудован 33 ремонтный путь станции Кунгур Свердловской железной дороги, в автомобиль «КАМАЗ», <данные изъяты>, под управлением ФИО6, после чего автомобиль уехал. Похищенными колесными парами ФИО4, ФИО5 и Волков А.Б. распорядились по своему усмотрению. Впоследствии за совершенное хищение колесных пар ФИО4 заплатил ФИО5 и Волкову А.Б. деньги в сумме 20000 рублей, которые они поделили поровну между собой и потратили на личные нужды.
Своими совместными преступными действиями ФИО4, ФИО5 и Волков А.Б. причинили Эксплуатационному вагонному депо Пермь – Сортировочная структурному подразделению Свердловской железной дороги - филиалу ОАО «РЖД» материальный ущерб на общую сумму 238296 рублей 24 копейки.
Таким образом, Волков А.Б. совершил преступление, предусмотренное п. «а» ч.2 ст.158 УК РФ (в редакции ФЗ РФ № 26-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ), то есть они тайно похитил чужое имущество группой лиц по предварительному сговору.
ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 15 часов 06 минут до 15 часов 46 минут, заранее договорившись с ФИО5, который в соответствии с приказом № 1781 от 15.11.2010, с 15.11.2010 по 16.12.2010 являлся исполняющим обязанности мастера цеха № пункта опробирования тормозов станции Кунгур Эксплуатационного вагонного депо Пермь – Сортировочная и Волковым А.Б. - осмотрщиком - ремонтником вагонов цеха № пункта опробирования тормозов станции Кунгур Эксплуатационного вагонного депо Пермь – Сортировочная, о совершении тайного хищения колесных пар вагонов, принадлежащих организациям, и находящихся на 33 ремонтном пути станции Кунгур Свердловской железной дороги, отправил на станцию Кунгур Свердловской железной дороги (<адрес>) автомобиль «КАМАЗ», <данные изъяты>, под управлением ФИО6, которого предварительно ввел в заблуждение относительно правомерности своих действий, с четырьмя колесными парами <данные изъяты> с разоборудованными буксовыми узлами и негодных к дальнейшей эксплуатации. Так как ФИО5 отсутствовал в г. Кунгур, с целью привлечения физической силы и для осуществления своих преступных действий, ФИО5 и Волков А.Б., обратились за помощью к ФИО7, предварительно введя его в заблуждение относительно правомерности своих действий. Согласно преступного плана и распределению ролей, Волков А.Б., действуя тайно, из корыстных побуждений приискал на станции Кунгур Свердловской железной дороги цистерну №, принадлежащую ОАО «Первая грузовая компания», под которой находились колесные пары с толстым ободом годные к дальнейшей эксплуатации, и поставил ее на 33 ремонтный путь станции Кунгур Свердловской железной дороги (<адрес>). При этом ФИО5 руководил хищением колесных пар с цистерны по своему мобильному телефону, созваниваясь с Волковым А.Б. и ФИО4 После чего, когда к 33 ремонтному пути станции Кунгур Свердловской железной дороги с колесными парами подъехал автомобиль «КАМАЗ», <данные изъяты> под управлением ФИО6, Волков А.Б., продолжая осуществлять задуманное, действуя тайно и согласно распределенным ролям, из корыстных побуждений, с привлечением ФИО7 и с помощью двух домкратов и козлового крана, которыми оборудован 33 ремонтный путь станции Кунгур Свердловской железной дороги, похитил с цистерны № четыре колесные пары №№ толщина обода 75 мм, 0005 527458 1994 толщина обода 73 мм, 0029 73774 1979 толщина обода 73 мм, 0005 512590 2005 толщина обода 75 мм, годные для дальнейшей эксплуатации, и, для сокрытия совершенного ими тайного хищения поставил под цистерну, привезенные на автомобиле «КАМАЗ», <данные изъяты>, под управлением ФИО6, четыре колесные пары №№, №, с разоборудованными буксовыми узлами негодные к дальнейшей эксплуатации. Затем, колесные пары №№ толщина обода 75 мм, 0005 527458 1994 толщина обода 73 мм, 0029 73774 1979 толщина обода 73 мм, 0005 512590 2005 толщина обода 75 мм, стоимостью 47574 рубля 35 копеек каждая, тайно похищенные из-под цистерны №, принадлежащей и состоящей на балансе ОАО «Первая грузовая компания», Волков А.Б., с привлечением ФИО7 и с помощью двух домкратов и козлового крана, которыми оборудован 33 ремонтный путь станции Кунгур Свердловской железной дороги, погрузил в автомобиль «КАМАЗ», государственный регистрационный знак О 006 ХМ 59 регион, под управлением ФИО6, после чего автомобиль уехал. Похищенными колесными парами ФИО4, ФИО5 и Волков А.Б. распорядились по своему усмотрению.
Своими совместными преступными действиями ФИО4, ФИО5 и Волков А.Б. причинили ОАО «Первая грузовая компания» материальный ущерб на общую сумму 190297 рублей 40 копейки.
Таким образом, Волков А.Б. совершил преступление, предусмотренное п. «а» ч.2 ст.158 УК РФ (в редакции ФЗ РФ № 26-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ), то есть они тайно похитили чужое имущество группой лиц по предварительному сговору.
ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 15 часов 50 минут до 18 часов 33 минут, позвонил со своего мобильного телефона на мобильный телефон ФИО5, который в соответствии с приказом № 1781 от 15.11.2010, с 15.11.2010 по 16.12.2010 являлся исполняющим обязанности мастера цеха № пункта опробирования тормозов станции Кунгур Эксплуатационного вагонного депо Пермь – Сортировочная, и предложил вновь совершить хищение колесных пар с толстым ободом годных к дальнейшей эксплуатации с вагонов, принадлежащих организациям, и находящихся на 33 ремонтном пути станции Кунгур Свердловской железной дороги. Так как ФИО5 отсутствовал в г. Кунгур, то он по своему мобильному телефону позвонил Волкову А.Б. - осмотрщику - ремонтнику вагонов цеха № пункта опробирования тормозов станции Кунгур Эксплуатационного вагонного депо Пермь – Сортировочная и предложил вновь совершить хищение колесных пар с толстым ободом годных к дальнейшей эксплуатации с вагонов, принадлежащих организациям, и находящихся на 33 ремонтном пути станции Кунгур Свердловской железной дороги. Волков А.Б. с целью привлечения физической силы и для осуществления своих преступных действий, обратился за помощью к ФИО7, которого предварительно ввел в заблуждение относительно правомерности своих действий. Согласно преступного плана и распределению ролей Волков А.Б., действуя тайно, из корыстных побуждений приискал на станции Кунгур Свердловской железной дороги вагон № (<данные изъяты>), принадлежащий ОАО «Первая грузовая компания», под которым находились колесные пары с толстым ободом годные к дальнейшей эксплуатации, и поставил его на 33 ремонтный путь станции Кунгур Свердловской железной дороги (<адрес>). При этом ФИО5 руководил хищением колесных пар с вагона по своему мобильному телефону, созваниваясь с Волковым А.Б. и ФИО4 У 33 ремонтного пути станции Кунгур Свердловской железной дороги в это время находился автомобиль «КАМАЗ», <данные изъяты> под управлением ФИО6, в кузове которого находились колесные пары №№, № с тонким ободом, и который ранее был отправлен ФИО4 по предварительной договоренности с Волковым А.Б. и ФИО5 Волков А.Б., продолжая осуществлять задуманное, действуя тайно и согласно распределенным ролям, из корыстных побуждений, с привлечением ФИО7 и с помощью двух домкратов и козлового крана, которыми оборудован 33 ремонтный путь станции Кунгур Свердловской железной дороги, похитил с вагона № <данные изъяты>) четыре колесные пары №№ толщина обода 76 мм, 0029 537676 1989 толщина обода 75 мм, 6715 5396 1984 толщина обода 71 мм, 0039 1555 1981 толщина обода 72 мм, годные для дальнейшей эксплуатации, и, для сокрытия совершенного ими тайного хищения, поставил под вагон, привезенные на автомобиле «КАМАЗ», <данные изъяты>, под управлением ФИО6, четыре колесные пары №№, № с тонким ободом, принадлежащие ООО «Промтранс», где ФИО4 является коммерческим директором. Затем колесные пары <данные изъяты> тайно похищенные из-под вагона № (<данные изъяты>), принадлежащего и состоящего на балансе ОАО «Первая грузовая компания», Волков А.Б., с привлечением ФИО7 и с помощью двух домкратов и козлового крана, которыми оборудован 33 ремонтный путь станции Кунгур Свердловской железной дороги, погрузил в автомобиль «КАМАЗ», <данные изъяты>, под управлением ФИО6, после чего автомобиль уехал. Похищенными колесными парами ФИО4, ФИО5 и Волков А.Б. распорядились по своему усмотрению. Впоследствии за совершенное хищение колесных пар ФИО4 заплатил ФИО5 и Волкову А.Б. деньги в сумме 20000 рублей, которые они поделили поровну между собой и потратили на личные нужды.
Своими совместными преступными действиями ФИО4, ФИО5 и Волков А.Б. причинили ОАО «Первая грузовая компания» материальный ущерб на общую сумму 190297 рублей 40 копеек.
Таким образом, Волков А.Б. совершил преступление, предусмотренное п. «а» ч.2 ст.158 УК РФ (в редакции ФЗ РФ № 26-ФЗ от 07.03.2011 г.), то есть тайно похитил чужое имущество группой лиц по предварительному сговору.
С подсудимым Волковым А.Б. на стадии предварительного следствия заключено досудебное соглашение о сотрудничестве и уголовное дело поступило в суд с представлением прокурора об особом порядке проведения судебного разбирательства и вынесения судебного решения по уголовному делу.
В судебном заседании государственный обвинитель подтвердил активное содействие подсудимого следствию в раскрытии и расследовании преступлений, изобличении и уголовном преследовании другого участника преступлений.
Подсудимый Волков А.Б. с предъявленным обвинением согласен в полном объеме, в содеянном и заявил ходатайство о рассмотрении дела в особом порядке судебного разбирательства. Данное ходатайство заявлено подсудимым добровольно, после консультации с защитником, последствия заявленного ходатайства подсудимый осознает; ст.ст. 314-317 УПК РФ подсудимому разъяснены.
Заключенное досудебное соглашение о сотрудничестве выполнены и условия особого порядка принятия судебного решения по данному делу соблюдены, суд считает возможным постановить приговор без проведения судебного разбирательства, так как обвинение, с которым согласился подсудимый обоснованно, подтверждается доказательствами, собранными в ходе предварительного следствия.
Действия подсудимого Волкова А.Б. по четырем преступлениям (каждое) суд квалифицирует по п. «а» ч.2 ст.158 УК РФ ( в редакции ФЗ РФ № 26-ФЗ от 07.03.2011 г.), поскольку он тайно похитил чужое имущество группой лиц по предварительному сговору.
При назначении наказания суд признает и учитывает смягчающие обстоятельства: подсудимый не судим, явки с повинной, полное признание вины и чистосердечное раскаяние в содеянном, активное содействие следствию в раскрытии и расследовании преступлений, изобличение других участников преступлений, добровольное возмещение материального ущерба, розыск имущества, добытого в результате преступлений, <данные изъяты>
Из характеристик на подсудимого Волкова А.Б. следует, что он длительное время имел постоянное место работы, где характеризовался исключительно с положительной стороны, как добросовестный работник, оперативно выполняющий свои трудовые обязанности, качественно и в установленные сроки; проживает с женой и дочерью, вежлив, доброжелателен, жалоб и заявлений на его поведение не поступало.
При назначении наказания суд учитывает, что требования досудебного соглашения о сотрудничестве соблюдены, смягчающие вину обстоятельства, данные, характеризующие личность подсудимого, требования ст.ст.6, 60 УК РФ, считает, что наказание подсудимому следует назначить в виде штрафа. Оснований для применения ст.80.1 УК РФ при назначении наказания, суд не усматривает.
Руководствуясь ст.ст.316-317, 317.7 УПК РФ, суд
ПРИГОВОРИЛ:
Волкова А.Б. признать виновным в совершении четырех преступлений, предусмотренных п. «а» ч.2 ст.158 УК РФ (в редакции ФЗ РФ № 26-ФЗ от 07.03.2011 г.) и назначить ему за каждое преступление наказание в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей в доход государства.
На основании ч.2 ст.69 УК РФ, путем частичного сложения наказаний, окончательную меру наказания Волкову А.Б. назначить в виде штрафа в доход государства в размере одиннадцати тысяч рублей.
Меру пресечения Волкову А.Б. оставить подписку о невыезде и надлежащем поведении до вступления приговора в законную силу.
Вещественные доказательства: письменные - оставить при уголовном деле; материальные - возвратить собственникам; обогревательный прибор <данные изъяты> и тепловентилятор <данные изъяты> изъятые у Волкова А.Б. и приобретенные им на деньги, полученные в результате преступления, обратить в доход государства.
Приговор не подлежит обжалованию в кассационном порядке по основаниям, предусмотренным п.1 ч.1 ст.379 УПК РФ.
По основаниям, предусмотренным п.п.2-4 ч.1 ст.379 УПК РФ, приговор может быть обжалован в Пермский краевой суд через Кунгурский городской суд в течение десяти суток со дня вручения копии приговора. В случае подачи кассационной жалобы, осужденный вправе ходатайствовать о своем участии при рассмотрении дела судом кассационной инстанции.
Разъяснить осужденному, что о своем желании участвовать в заседании суда кассационной инстанции, а также о необходимости участия при этом защитника, он должен указать в кассационной жалобе, а если дело рассматривается по представлению прокурора или по жалобе другого лица – в отдельном ходатайстве или возражениях на жалобу либо представление в течение десяти суток со дня вручения ему копии приговора либо копии жалобы или представления.
Судья: О.А.Кужбаева