Именем Российской Федерации 21 сентября 2011г. Куйбышевский районный суд г. Самары в составе: председательствующего - Бережковой С.Ю., с участием прокурора Самарской прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях - Теркунова Д.В., при секретаре - Ахундовой Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФКУ ИК-5 ГУФСИН России по Самарской области об установлении административного надзора и административного ограничения, УСТАНОВИЛ: ФКУ ИК-5 ГУФСИН России по Самарской области обратилось в суд с заявлением об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении А.А.Х., ДД.ММ.ГГГГ.р., освобождаемого из мест лишения свободы. В судебном заседании представитель ФКУ ИК-5 ГУФСИН России по Самарской области У.К.В. заявление поддержал. Суду пояснил, что осужденный А.А.Х. ДД.ММ.ГГГГ освобождается из ФКУ ИК-5 в связи с отбытием срока наказания по приговору от ДД.ММ.ГГГГ За время отбывания наказания он зарекомендовал себя с отрицательной стороны. Допустил 58 нарушений режима содержания, в связи с чем постановлением начальника ИК-5 ДД.ММ.ГГГГ был переведен на строгие условия содержания и признан злостным нарушителем режима содержания. Кроме того, А.А.Х. был осужден за совершение тяжкого преступления. Поэтому в соответствии с Федеральным законом от 06.04.11г. № 64-ФЗ просит установить в отношении А.А.Х. административный надзор и административные ограничения: не менять место жительства без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за поведением поднадзорного, являться на регистрацию в орган внутренних дел, ограничить пребывание вне дома (по месту регистрации) с 22 час. до 6 час. следующих суток, кроме случаев, связанных с работой, запретить посещение баров, ресторанов и иных организаций общественного питания, осуществляющих продажу алкогольной продукции на розлив. Изучив материалы дела, выслушав объяснения сторон, заключение прокурора, полагавшего, что в отношении А.А.Х. необходимо установить административный надзор и административные ограничения, суд считает, что заявление подлежит частичному удовлетворению. В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06.04.11г. административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо не снятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Статьей 5 вышеназванного Закона регламентированы сроки административного надзора. Приговором Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ А.А.Х. осужден по ст. ст. 131 ч.2 п.п. «в,д», 161 ч.1, 69 ч.3 УК РФ к 8 годам лишения свободы в исправительной колонии общего режима (л.д.3-5). Согласно справке о поощрениях и взысканиях А.А.Х. 84 раза допускал нарушения режима содержания, отрицательно характеризуется по месту отбывания наказания (л.д. 6, 7-13). С 2008 года постановлением начальника ИК-5 А.А.Х. переведен на строгие условия содержания и признан злостным нарушителем режима отбывания наказания (л.д.14). Срок отбывания осужденным наказания по вышеуказанному приговору истекает ДД.ММ.ГГГГ При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что для предупреждения совершения А.А.Х. преступлений и других правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов в отношении него необходимо установить административный надзор. Согласно ч.2 ст. 261.8 ГПК РФ суд, принимая решение об установлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения. Суд вправе установить одно или несколько ограничений. Учитывая все обстоятельства дела и данные о личности осужденного, суд, считает возможным установить административный надзор в отношении А.А.Х. сроком на <...>, а также установить в отношении него одно административное ограничение в виде обязательной явки для регистрации один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 ч.1, 197-199, 261.8 ГПК РФ РФ, суд РЕШИЛ: Заявление ФКУ ИК-5 ГУФСИН России по Самарской области удовлетворить частично. Установить в отношении А.А.Х., ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, освобождаемого ДД.ММ.ГГГГ из мест лишения свободы, административный надзор сроком на <...>. Установить в отношении А.А.Х. административное ограничение в виде обязательной явки для регистрации 1 (один) раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания. Срок административного надзора, установленного в отношении А.А.Х. исчислять со дня его постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания. Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд в 10-дневный срок со дня его изготовления в окончательной форме с подачей жалобы через Куйбышевский районный суд г. Самары. Судья подпись. Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ Судья подпись <...> <...> <...>