ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 ноября 2010 года | г. Иркутск |
СудьяКуйбышевского районного суда города Иркутска Мациевская В.Е.
с участиемзаконного представителя юридического лица Областного государственного образовательногоучреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейспециальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихсябез попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3 г. Иркутска– Кочергиной В.В.
главногоспециалиста-эксперта отдела надзора за условиями воспитания и обученияУправления Роспотребнадзора по Иркутской области Лосевой Е.В.
рассмотрев воткрытом судебном заседании дело об административном правонарушении,предусмотренном ст. 6.3. КоАП РФ в отношении Областного государственногообразовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3г. Иркутска
УСТАНОВИЛ:
Областноегосударственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихсябез попечения родителей специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сироти детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностямиздоровья № 3 г. Иркутска привлечено к административной ответственности занарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологическогоблагополучия населения.
Административное правонарушение было обнаружено в ходе проведенияпроверки представителя прокуратуры Куйбышевского района г. Иркутска с участиемглавного специалиста-эксперта отдела надзора за условиями воспитания и обученияУправления Роспотребнадзора по Иркутской области Лосевой Е.В. и ведущегоспециалиста отдела эпидемиологического надзора Логиновской Л.А. хх августа 2010года в 16 часов 00 минут.
По результатам проведенной проверки помещений областногогосударственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей специальная (коррекционная) школа-интернатдля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченнымивозможностями здоровья № 3 г. Иркутска, расположенных по адресу г. Иркутск, ул.Сурнова, 18, был выявлен ряд нарушений требований ФЗ от xx.03.1999 года № 52-ФЗ«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а такжетребований Санитарно-эпидемиологических (СП) и Санитарно-эпидемиологическихправил и нормативов (СанПиН)., а именно:
На моментпроведения проверки спальный корпус находился на капитальном ремонте с 2008года, на время ремонта спального корпуса, сон детей организован в помещенияхучебного корпуса.
В нарушение п.2.2.2.6 СП 2.4.990-00 норма площади на 1 ребенка в спальнях не выдерживается исоставляет на 2-3 м2 вместо номинируемых 6м2.
В нарушение п.2.4.9 СП 2.4.990-00 шкафов для одежды детей в спальнях недостаточно -установлено по 1 шкафу в каждой спальне. Количество отделений в шкафах несоответствует количеству спальных мест в комнатах: в каждом шкафу оборудовано 5полок для вещей на 13-17 детей, спальные комнаты не оборудованы стульями почислу проживающих, не достаточно индивидуальных тумбочек.
В нарушение п.2.12.7, 2.13.5, 2.14.1 СП 2.4.990-00, п. 4.13 СанПиН 3.2.133-03 отсутствуютлицевые, ножные полотенца и расчески.
В нарушение п.2.5.5 СП 2.4.990-00 светопроёмы спальных помещений не оборудованысолнцезащитными устройствами.
В нарушение п.2.2.2.6 СП 2.4.990-00 отсутствуют раздевальные помещения, комнаты для сушкиодежды и обуви, комнаты для хранения личных и сезонных вещей, комнаты дляглажения и чистки одежды, комнаты отдыха.
В нарушение п.2.4.2. СП 2.4.99-00 парты классов одного размера и не соответствуютросто-возрастным особенностям детей, что может привести к нарушениям осанкиучащихся.
В нарушение п.2.4.2. СанПиН 2.4.2.1178-02 отсутствует цветовая маркировка мебели.
В нарушение п.2.6.1 СанПиН 2.4.2.1178-02 окна в учебных помещениях занавешены тюлевымишторами, что снижает максимальное использование дневного света.
В нарушение п.2.5.5. СП 2.4.990-00 светопроемы учебных помещений не оборудованысолнцезащитными устройствами.
В нарушение п.2.2.2.6 СП 2.4.990-00 отсутствует гардероб.
В нарушение п.2.3.17. СанПиН 2.4.2.1178-02 спортзал расположен на втором этаже, высотаспортзала 3,5 метра вместо нормируемых 6 м., спортзал не оборудованраздевалками.
В нарушение п.2.6.8 СП 2.4.990-00 на радиаторах отопления съемные деревянные решеткиотсутствуют.
В нарушение п.2.2.2.6 СП 2.4.990-00 отсутствуют, туалетные кабины с дверьми и ногомойки.
В нарушение п.10.3 СанПиН питьевой режим детей не организован, так как питьевой фонтанчик неисправен, ограничительным кольцом вокруг вертикальной водяной струи необорудован.
В нарушение п.2.11.8 СП 2.4.990-00 отсутствует отдельный вход для доставки продуктов стерритории школы-интерната.
В нарушение п.2.11.8 СП 2.4.990-00, п. 2.5. СанПиН 2.4.5.2409-08 набор помещений пищеблока несоответствует требуемым нормам.
Пункт по реконструкции пищеблока включенный в план-заданиешколы-интерната на 2006-2007 год - не выполнен.
В нарушение п.2.11.8 СП 2.4.990-00 в виде недостаточной площади горячего цеха, в немограничены подходы к разделочным столам.
В нарушение п.2.11.8 СП 2.4.990-00 п. 5.3. СП 2.3.6.1079-01 в качестве разделочного столаиспользуется деревянный разделочный стол, не отвечающих требованиям санитарныхправил.
В нарушение п.2.11.8 СП 2.4.990-00, п. 8.6 СанПиН 2.4.5.2409-08, п. 6.3. СП 2.3.6.1079-01 настоле готовой продукции установлены весы, на которых взвешивают как готовую,так и сырую продукции.
В нарушение п.2.11.8 СП 2.4.990-00, п. 5.1., 6.3. СП 2.3.6.1079-01 в цехе сырой продукции хранится готовая продукция.
В нарушение п.2.11.8, 2.11.14 СП 2.4.990-00 в овощном цехе в качестве разделочного столаиспользуется обеденный стол с пластиковым покрытием, не отвечающий требованиямсанитарных правил.
В нарушение п.2.11.8 СП 2.4.990-00, п. 4.10. СанПиН 2.4.5.2409-08 в пищеблоке отсутствуетхолодильное оборудование для хранения молочных продуктов, в связис чем не соблюдаются температурные условия хранения особоскоропортящихсяпродуктов.
В нарушение п.4.10. СанПиН 2.4.5.2409-08 холодильное оборудование не маркировано.
В нарушение п.2.11.13 СП 2.4.990-00, п. 4.10 СанПиН 2.4.5.2409-08 допущено товарноесоседство, та как в одном бытовом холодильнике рядом с ячейками с яйцомхранится колбасы, сметана, сыр.
В нарушение п.4.14. СанПиН 2.4.5.2409-08 продуктовый склад не оборудован термометром, в связи с чем отсутствует возможность контролироватьтемпературный режим хранения продуктов. Овощной склад отсутствует. Овощи хранятв том же продуктовом складе, что и другие продукты.
В нарушение п.6.4., 6.5. СанПиН 2.4.5.2409-08 отсутствует перспективное меню.
В зданиимастерских в нарушение п. 2.7.3, 2.7.10 СП 2.4.990-00 водоснабжение раковины,для соблюдения детьми личной гигиены, осуществляется от системы отопления.Питьевой режим в здании мастерских обеспечен бутилированной водой иодноразовыми стаканами, однако контроль за питьевымрежимом отсутствует.
Зданиепрачечной, душевых нуждается в капитальном ремонте, так как полы местамипровалились, оконные рамы старые, полусгнившие, плотно не закрываются. Пункт покапитальному ремонту здания прачечной и душевых в срок до xx.09.08 г. былвключён в предписание должностного лица, уполномоченного осуществлятьгосударственный санитарно-эпидемиологический надзор № 475 от xx.05.2008 г. - невыполнен.
В нарушение п.2.2.2.6 СП 2.4.990-00 душевая рассчитана на 6 душевых сеток, что являетсянедостаточным (нормируется 1 рожок на 5 человек, а в школе-интернате по спискам61 ребёнок). Текущий ремонт в душевых не проведён. Облицовочная плитка местаминарушена, стены, перегородки поражены грибком.
В нарушение п.2.2.2.9 СП 2.4.990-00 в помещении прачечной отсутствует кладовая грязного бельяи сушилка.
В нарушение п.1.6 СанПиН 2.1.3.1375-03 «Гигиенические требования к размещению, устройству,оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебныхстационаров» юридическое лицо не имеет санитарно-эпидемиологического заключенияна право осуществления медицинской деятельности.
В нарушение п.2.2.2.12 СП 2.4.990-00 приемное отделение и палаты изолятора в учрежденииотсутствуют.
Прививочныйкабинет (S - 8 кв. м.) совмещен с процедурным кабинетом (S - 8 кв. м.), чтоявляется нарушением п.3.2. СП 3.3.2367-08 «Организация иммунопрофилактикиинфекционных болезней».
В нарушение п.4.10 СП 3.3.2.1120-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиямтранспортировки, хранению и отпуску гражданам медицинских иммунобиологическихпрепаратов, используемых для иммунопрофилактики, аптечными учреждениями, иучреждениями здравоохранения»
В судебном заседании представитель Областного государственногообразовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3г. Иркутска – Кочергина В.В. вину в совершенном административном правонарушениепризнала и пояснила, что данные нарушения санитарно-эпидемиологических правилимели место и были обнаружены в ходе проведения проверки. В настоящеевремя данные нарушения частично устранены.
Так в спальных комнатах по мере возможности установлены тумбочки истулья, у каждого ребенка есть ножные и лицевые полотенца, расчески инеобходимые гигиенические принадлежности, сезонные вещи сдаются на хранение вкастелянную, для сушки одежды и обуви в классы приобретены переносные сушилки,глажение и чистка вещей осуществляется в кабинете СБО, произведена перестановкапарт в классах, выполнена их цветовая маркировка, на окнах повешены укороченные шторы, на радиаторы установлены деревянныерешетки, в моечной оборудованы 2 ногомойки, организован питьевой режим,питьевой фонтанчик работает и оборудован ограничительным кольцом, разделочныестолы обшиты металлическими листами, пригодными для обработки пищи, длявзвешивания сырой продукции приобретены новые весы, молочная продукция хранитсяв холодильнике, температурные условия для особоскоропортящихся продуктов соблюдены,оборудование промаркировано, переоборудовано размещение стеллажей ихолодильников для соблюдения товарного соседства, составленоперспективное меню на летний и зимний периоды, осуществляется ремонт душевых,прачечные оборудованы отдельными закрытыми шкафами для хранения грязного белья,в здании школы организован мед. блокс набором необходимых помещений, собрана документация на получение лицензии.
Исследовав материалы дела об административном правонарушение,нахожу вину Областного государственного образовательного учреждения длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная(коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3 г. Иркутска всовершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3.КоАП РФ установленной представленными доказательствами, а именно:
Протоколом об административном правонарушение № ЮЛ/К-10-09 от xx.08.2010года, оценивая содержания которого, судья признает его соответствующимтребованиям статьи 28.2. и пункта 1 части 2 статьи 28.3. КоАП РФ, поскольку онсодержит все необходимые сведения о событии административного правонарушения исоставлен уполномоченным на то должностным лицом. Данный протокол составлен вприсутствии законного представителя юридического лица, которому разъяснены егоправа, копия протокола вручена законному представителю, о чем свидетельствуетего подпись.
Копией письмапрокурора Куйбышевского района г. Иркутска Мухаметова Э.Р. согласно которому, прокуратурой Куйбышевского района проводиласьпроверка соблюдения законодательства об охране здоровья несовершеннолетних вучреждениях с круглосуточным пребыванием детей.
Копией приказа №347 от xx.08.2010 года руководителя управления Роспотребнадзора о направлениидля участия в проводимой проверки главного специалиста-эксперта отдела надзораза условиями воспитания и обучения Лосевой Е.В. и ведущего специалиста отделаэпидемиологического надзора Логиновской Л.А.
Актом проверки № 347 от xx.08.2010 года, из которого усматривается,что в ходе проверки Областного государственного образовательного учреждения длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная(коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3 г. Иркутскабыли установлены нарушения обязательных требований ст. 11, ст. 17 ч., ст. 28 ч.1, ст. 29 ч. 3 ФЗ от xx.03.1999 г. № 52-ФЗ «Осанитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также п.п. 2.2.2.6,2.4.2, 2.4.9, 2.2.2.12, 2.5.5, 2.6.8, 2.7.3, 2.7.10, 2.11.8. 2.11.13. 2.11.14,2.12.7, 2.13.5, 2.14.1 СП 2.4.990-00 «Гигиенические требования к устройству,содержанию, организации режима работы в детских домах и школах интернатах длядетей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», п.п. 2.4.2, 2.6.1,2.3.17 СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования кусловиям обучения в общеобразовательных школах», п.п. 2.5, 4.10, 4.14. 6.4,8.6, 10.3 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования корганизации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учрежденияхначального и среднего профессионального образования», п.п. 5.1, 5.3, 6.3 СП2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организацииобщественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевыхпродуктов и продовольственного сырья», п. 1.6 СанПиН 2.1.3.1375-03«Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатациибольниц, родильных домов и других лечебных стационаров».
Копией уставаОбластного государственного образовательного учреждения для детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей специальная (коррекционная)школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сограниченными возможностями здоровья № 3 г. Иркутска
Копиямиизменений в устав Областного государственного образовательного учреждения длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная(коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3 г. Иркутска
Копиями свидетельств о государственной регистрации права № 38-АГ578383, 38-АГ 577384, 38-АГ 581756, 38-АГ 581357, 38-АГ 577399, 38-АГ 581676,38-АГ 590105, 38-АГ 578395, 38-АГ 850474, согласно которым областномугосударственному образовательному учреждению для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей специальная (коррекционная) школа-интернатдля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченнымивозможностями здоровья № 3 г. Иркутска, на праве оперативного управленияпринадлежат здания и сооружения, расположенные по адресу: г.Иркутск, ул. Сурнова, 18
Копией свидетельства о постановке на учет организации в налоговоморгане по месту нахождения серии 38 № 002985364, согласно которой Областноегосударственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихсябез попечения родителей специальная (коррекционная) школа-интернат длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченнымивозможностями здоровья № 3 г. Иркутска поставлено на учет в налоговом органе поместу нахождения xx.11.2008 года.
Копией свидетельства о внесении записи в Единый государственныйреестр юридических лиц серии 38 № 002918417 согласно которой в ЕГРЮЛ внесеназапись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительныедокументы Областного государственного образовательного учреждения длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная(коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3 г. Иркутска
Копией приказа № 61-Ж от xx.02.2006 года начальника главногоуправления общего и профессионального образования Администрации Иркутской области,согласно которой Кочергина В.В. утверждена в должности директора Областногогосударственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей специальная (коррекционная) школа-интернатдля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченнымивозможностями здоровья № 3 г. Иркутска
Копиейдолжностной инструкции директора Областного государственного образовательногоучреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейспециальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихсябез попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3 г. Иркутска
Всепредставленные доказательства соответствуют требованиям КоАП РФ. Ихсовокупность является достаточной для установления виновности Областногогосударственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей специальная (коррекционная) школа-интернатдля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченнымивозможностями здоровья № 3 г. Иркутска в совершении инкриминируемогоадминистративного правонарушения.
Оценивая объяснения законного представителя Областногогосударственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей специальная (коррекционная) школа-интернатдля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченнымивозможностями здоровья № 3 г. Иркутска в совокупности с исследованнымидоказательствами, судья приходит к выводу, что Областное государственноеобразовательное учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностямиздоровья № 3 г. Иркутска нарушило законодательство в сфересанитарно-эпидемиологического благополучия населения в форме неосторожности,поскольку законный представитель юридического лица, предвидела возможность наступлениявредных последствий своих действий, но без достаточных к тому основанийсамонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий.
У Областногогосударственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей специальная (коррекционная) школа-интернатдля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченнымивозможностями здоровья № 3 г. Иркутска в лице законного представителя имеласьвозможность для соблюдения требований закона.
В этой связи с учетом установленных обстоятельств дела судьяпризнает, что Областное государственное образовательное учреждения длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная(коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3 г. Иркутскасовершило административное правонарушение, предусмотренное статьей 6.3 КоАП РФ,санкция которой для юридических лиц, предусматривает административное наказаниев виде административного штрафа от десяти тысяч до двадцати тысяч рублейили административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В судебном заседании законный представитель Областногогосударственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей специальная (коррекционная) школа-интернатдля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченнымивозможностями здоровья № 3 г. Иркутска Кочергина В.В. представила документы,подтверждающие проведение работ, направленных на частичное устранениевыявленных в ходе проверки нарушений. Сведения представленные законнымпредставителем судья признает достоверными, поскольку Управлением Федеральнойслужбы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поИркутской области не выполнено постановление судьи от xx.10.2010года опредоставлении сведении об устранении либонеустранении Областным государственным образовательным учреждением длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная(коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3 г. Иркутска,нарушений указанных в акте проверки №347 от xx.08.2010года.
Вместе с тем,все нарушения, выявленные в ходе проведенной проверки и указанные в акте № 347от xx.08.2010 года до настоящего времени не устранены, что не отрицала в ходесудебного заседания законный представитель юридического лица.
В соответствиисо статьей 3.12. КоАП РФ административное приостановление деятельностиназначается судьей, если менее строгий вид административного наказания несможет обеспечить достижение цели административного наказания, под которойсогласно статье 3.1. Кодекса понимается предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другимилицами.
Назначая административное наказание и определяя его вид по правиламглавы 4 КоАП РФ, судья учитывает, что исходя из существа совершенного Областнымгосударственным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихсябез попечения родителей специальная (коррекционная) школа-интернат длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченнымивозможностями здоровья № 3 г. Иркутска административного правонарушения,которое создает реальную угрозу для жизни и здоровья детей,административный штраф как менее строгий вид административного наказания несможет обеспечить достижение цели административного наказания, в связи с чем по делу должно быть назначено административноеприостановление деятельности Областного государственного образовательногоучреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейспециальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихсябез попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3 г.Иркутска», расположенного по адресу: город Иркутск, улица Сурнова 18 сроком на60 суток.
В качествесмягчающих наказание обстоятельств, судья учитывает частичное устранениевыявленных в ходе проверки нарушений. Вместе с тем, данное смягчающее наказаниеобстоятельство не влияет на вывод судьи о назначении такого строгого видаадминистративного наказания, как приставление деятельности.
Обстоятельств,отягчающих наказание, судом не установлено.
Такой видадминистративного наказания не препятствует законному представителююридического лица обратиться в суд с ходатайством о его досрочном прекращениипри устранении обстоятельств, послуживших основанием для его назначения.
Согласно части 2статьи 29.10. КоАП РФ при назначении административного наказания в видеадминистративного приостановления деятельности решается вопрос о мероприятиях,необходимых для обеспечения исполнения данного административного наказания.
Исходя из характера совершенного административного правонарушениясудья в качестве таких мероприятий определяет запрет размещения инахождения воспитанников в Областном государственном образовательном учреждениидля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная(коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3 г. Иркутска.
Всехвоспитанников Областного государственного образовательного учреждения длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная(коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3 г. Иркутсканеобходимо разместить в других учреждениях с круглосуточным пребыванием детей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Областное государственное образовательное учреждение длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная(коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3 г. Иркутскавиновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административногоприостановления деятельности по эксплуатации помещений Областногогосударственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей специальная (коррекционная) школа-интернатдля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченнымивозможностями здоровья № 3 г. Иркутска, расположенных по адресу: г. Иркутск,ул. Сурнова, 18, сроком на 60 суток, начиная с хх ноября 2010 года. Зачесть всрок наказания время временного запрета деятельности с хх августа 2010 года похх сентября 2010года включительно.
Запретитьразмещение и нахождение воспитанников в Областном государственномобразовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3г. Иркутска.
Всехвоспитанников Областного государственного образовательного учреждения длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная (коррекционная)школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сограниченными возможностями здоровья № 3 г. Иркутска разместить в другихучреждениях с круглосуточным пребыванием детей.
Разъяснитьзаконному представителю Областного государственного образовательного учреждениядля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная(коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3 г. Иркутска –Кочергиной В.В., что при устранении обстоятельств, послуживших основанием дляназначения административного наказания в виде административного приостановлениядеятельности, она вправе обратиться в суд с ходатайством оего досрочном прекращении.
Настоящеепостановление может быть обжаловано в Иркутский областной суд черезКуйбышевский районный суд г.Иркутска в течение 10суток со дня его вручения (получения).
Судья | В.Е. Мациевская |
Решением Иркутского областного суда от29.11.2010 г. постановление суда изменено.
Исключеноиз резолютивной части постановления указаниена размещение всех воспитанников областного государственногообразовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей, специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей, с ограниченными возможностями здоровья № 3 г. Иркутска вдругих учреждениях с круглосуточным пребыванием детей, а также о срокеисполнения постановления начиная с 19 ноября 2010 года.
В остальной частипостановление оставлено без изменения.