о признании недействительности ничтожной сделки



Дело № 2-1367/11 19 июля 2011 год

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Красносельский районный суд Санкт-Петербурга в составе:

Председательствующего судьи- Новиковой Н.В.,

с участием прокурора Антоновой Е.В.,

при секретаре Власовой О.В.,

при участии представителя Войсковой части Радковского В.С. по доверенности от 15.09.2010, ответчика Кузнецовой И.В., ответчика Ореховой А.П., представителя (всех) ответчиков по доверенности Гераськина Р.Д. от 27.04.2010,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Войсковой части № *** к Кузнецовой И.В., Кузнецову М.Е., Кузнецовой А.Е., Ореховой А.П. о выселении из закрытого военного городка с предоставлением другого благоустроенного жилого помещения, взыскании судебных расходов,

иску Кузнецовой И.В. к В\ч ***, ООО «***» о признании недействительности ничтожной сделки, иску третьего лица с самостоятельными требованиями Кузнецова М.Е. к В\ч ***, ООО «***» о признании сделки недействительной, восстановлении срока,

заявлению Кузнецовой А.Е., действующей в интересах несовершеннолетнего сына Кузнецова Т.О., о признании незаконными действий ТП № 38, обязании произвести регистрацию по месту проживания,

УСТАНОВИЛ:

Дела по иску Войсковой части № *** к Кузнецовой И.В., Кузнецову М.Е., Кузнецовой А.Е., Ореховой А.П. о выселении из закрытого военного городка с предоставлением другого благоустроенного жилого помещения, взыскании судебных расходов, иску Кузнецовой И.В. к В\ч ***, ООО «***» о признании недействительности ничтожной сделки, иску третьего лица с самостоятельными требованиями Кузнецова М.Е. к В\ч ***, ООО «***» о признании сделки недействительной, заявлению Кузнецовой А.Е., действующей в интересах несовершеннолетнего сына Кузнецова Т.О., о признании незаконными действий ТП № 38, обязании произвести регистрацию по месту проживания, восстановлении срока объединены судом для разрешения спора в целом по существу (л.д. 55т3).

Истец обратился в суд с иском к ответчикам о выселении, указывая, что ответчики проживают в двухкомнатной квартире в закрытом военном городке по адресу : г. С- Петербург, ****, были вселены в качестве членов семьи военнослужащего, который проходил военную службу в В/ч ***, Войсковая часть является закрытым военным городком. Статус закрытого военного городка, имеющего на праве оперативного управления жилищный фонд, подтвержден распоряжением Правительства РФ от 17.03.2005 г. № 286-р. Согласно ст. 92 ЖК РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся служебные жилые помещения. Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти или в связи с прохождением службы- ст. 93 ЖК РФ. В соответствии со ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» все жилые помещения в закрытых военных городках являются служебными. Верховным Судом РФ подтверждено, что по смыслу ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» создание военных городков и наделение их особым статусом направлено на закрепление жилой площади этих городков за военным ведомством для обеспечения военнослужащих и других лиц, имеющих связь с ВС РФ, федеральными органами исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба, жилыми /в том числе служебными/ помещениями в целях поддержания боевой готовности воинских частей и подразделений. В закрытых военных городках военнослужащие, члены их семей обеспечиваются только служебными жилыми помещениями, и только на период военной службы. В соответствии с п. 2 ст. 103 ЖК РФ не могут быть выселены из служебных жилых помещений без предоставления других жилых помещений не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения- члены семьи военнослужащего, умершего при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей. Указанным гражданам предоставляются другие жилые помещения, которые должны находиться в черте соответствующего населенного пункта. Дирекцией по строительству на основании государственных контрактов закуплены квартиры в Санкт- Петербурге для освобождения служебных жилых помещений и отселения граждан из закрытого военного городка. Ответчики на момент решения об их отселении военнослужащими войсковой части уже не являлись. В соответствии со ст. 50 ЖК РФ, ст. 5 Закона Санкт- Петербурга «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт- Петербурге», на заседании жилищной комиссии в/ч от 05.07.2005, протокол № 6, ответчикам на состав 4 человек было выделено жилое помещение- квартира, общей площадью 75.41 кв., что соответствует норме, которую они заняли. Истец просит выселить ответчиков из квартиры, расположенной по адресу: Санкт- Петербург, *** с предоставлением квартиры по адресу г. С- Петербург, ***.

Истец в судебном заседании поддержал ранее заявленные исковые требования и пояснил, что иных требований к выселению законодательство не предусматривает, на человека должно быть представлено не менее 18 кв.м. площади, что было сделано истцом (что отличается от размеров предоставления жилых помещений в связи с улучшением жилищных условий), закупается конкретная квартира конкретным гражданам, предоставляемая квартира соответствует всем санитарно- техническим нормам.

Ответчики возразили против удовлетворения иска, пояснили, что не согласны с предоставляемым жилым помещением, полагали, что имеют право каждый на отдельную квартиру: Кузнецова И.В. с Ореховой А.П.; Кузнецову М.Е. и Кузнецовой А.Е. с несовершеннолетним сыном. МО Красное Село просил рассмотреть дело в отсутствие представителя. ТП № 38 извещался судом, отзыва не представил.

Исследовав доводы сторон, письменные доказательства по делу, суд считает иск В\ч правильным и подлежащим удовлетворению, иск Кузнецовой И.В., Кузнецова М.Е., заявление Кузнецовой А.Е.- необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Материалами дела подтверждается, что Войсковая часть № *** является одновременно закрытым военным городком, имеет на праве оперативного управления жилищный фонд, что подтверждается уставом, свидетельством о внесении в реестр федерального имущества, свидетельством о государственной регистрации права оперативного управления (л.д.7т1), ответчики зарегистрированы и проживают в трехкомнатной квартире в закрытом военном городке, куда были вселены в качестве членов семьи военнослужащего Кузнецова Е.К. на основании решения жилищной комиссии данной В\Ч от 29.11.2009 № 5, который проходил военную службу и погиб в августе 2003.

06.10.2003 по месту проживания дочери была зарегистрирована мать Кузнецовой И.В.- Орехова А.П., которая, согласно пояснению представителя истца, продала принадлежащую ей квартиру в Казахстане и прибыла для проживания к своей дочери.

На момент рассмотрения спора все ответчики трудовыми отношениями с В/ч не связаны, военную службу также не проходят.

Кузнецова И.В. также была военнослужащей, уволилась из ВС РФ, подала заявление в В\ч об отселении из закрытого городка вместе с остальными членами своей семьи (ответчиками).

Судом установлено, что Дирекцией по строительству, на основании государственных контрактов, были закуплены квартиры в Санкт- Петербурге для освобождения служебных жилых помещений и отселения граждан из закрытых военных городков, решением жилищной комиссии в/ч от 20.07.205 Кузнецовой И.В. на состав 4х человек (она, дочь, сын, мать) было выделено жилое помещение- благоустроенная 2-комнатная квартира в новом доме общей площадью 75.40 кв.м. (л.д.6т1). Ответчики получили ключи от квартиры, приняли квартиру по акту приемки- передачи, занимают данную квартиру, что подтверждено вступившим в законную силу решением суда, с них судом взыскана квартплата (л.д.21-30т3).

Согласно абз. 9 п. 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» к закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (в настоящее время действует Приказ министра обороны СССР от 23 декабря 1980 г. N 363, которым утверждать перечни закрытых и обособленных военных городков, находящихся на территории округа, флота независимо от подчиненности воинских частей, размещенных в таких городках, имеет право командующий войсками округа (флота).

Согласно ст. 15 указанного закона в закрытых военных городках военнослужащим- гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей, на весь срок военной службы предоставляются служебные жилые помещения.

В силу п. 21 приложения N 1 к Приказу Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 г. N 80, зарегистрированного в Минюсте РФ 7 июня 2000 г. за N 2260, вселение граждан, не имеющих отношения к Министерству обороны, в жилые помещения домов, расположенных в закрытых военных городках, в качестве постоянно проживающих с нанимателем не допускается. Вселение в жилые помещения граждан, проживающих в домах, расположенных в закрытых военных городках, может быть разрешено начальником гарнизона по представлению начальника квартирно-эксплуатационной части района (гарнизона) нетрудоспособным гражданам Российской Федерации, находящимся на иждивении нанимателя. Запрет на приватизацию жилых помещений, находящихся в домах закрытых военных городков, установлен ст. 4 Закона РСФСР от 4 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Поскольку ответчики на момент рассмотрения спора военнослужащими не являются, то к возникшим правоотношениям не применимы нормы ФЗ «О статусе военнослужащих», соответственно, вопрос о выселении должен регулироваться ЖК РФ.

В силу ст. 13 ФЗ от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ, граждане, которые проживают в служебных жилых помещениях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса РФ, состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на таком учете, не могут быть выселены из указанных помещений без предоставления им других помещений, если их выселение не допускалось законом до введения в действие ЖК РФ".

Анализируя данную норму Закона, можно прийти к выводу, что и по новому жилищному законодательству лица, до 1 марта 2005 года законно занимающие служебные жилые помещения в закрытых военных городках, могут быть выселены оттуда только с предоставлением другого жилья.

Судом установлено, что предоставляемое ответчикам жилое помещение по *** в Санкт-Петербурге соответствует требованиям закона, исходя из нормы, регламентированной п. 1 ст. 5 Закона Санкт-Петербурга от 19.07.2005 г. N 407-65 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге".

Жилой фонд, расположенный в военном городке, находится в оперативном управлении В\ч и в соответствии со ст. ст. 120, 296 ГК РФ должен быть использован только в соответствии с целями своей деятельности - для проживания военнослужащих, принятых по контракту.

ФЗ от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не изменил положения ФЗ "О статусе военнослужащих", закрепляющего право на повторное заселение.

Ни ст. 57 ЖК РФ, ни иной правовой нормой, не установлена обязанность обеспечения граждан, указанных в п. 1 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ и не состоящих на военной службе (не являющихся членами семей военнослужащих) либо в трудовых отношениях с Министерством обороны РФ, другим жилым помещением за счет жилой площади Министерства обороны РФ.

Такие лица подлежат обеспечению жильем в общем порядке, т.е. органами местного самоуправления (органами государственной власти городов федерального значения, субъектов РФ), в компетенцию которых входит это полномочие (п. 2 ст. 14 ЖК РФ).

Согласно п. 43 Инструкции "О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах РФ", утвержденной приказом МО РФ от 15 февраля 2000 года N 80, Министерством обороны РФ обеспечиваются жилыми помещениями граждане, проживающие в домах, закрепленных за Министерством обороны, подлежащих сносу, за исключением лиц, не имеющих трудовых отношений с Министерством обороны.

Судом установлены следующие юридически значимые обстоятельства. Квартира по ул. Свободы никогда не относилась к муниципальному жилищному фонду, а являлась служебной, располагалась в закрытом военном городке, использовалась для проживания военнослужащих на период службы. Данная квартира была предоставлена военнослужащему – мужу ответчицы и членам его семьи на период его службы. Вселись они с семьей на условиях временного использования данной квартиры, по прекращении службы были обязаны освободить данную площадь. На учете нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащий и члены его семьи не состояли и не состоят. Служебные отношения у военнослужащего давно прекращены, он умер, никто из ответчиков на момент решения об отселении не находился и не находится в служебных отношениях с Войсковой частью. В период увольнения военнослужащей Кузнецовой И.В. из Вооруженных сил обязанности по обеспечению его жилым помещением у государства также не имелось. Войсковая часть занимается переселением из закрытого военного городка (освобождает городок), а не разрешает вопросы предоставления жилого помещения в связи с улучшением жилищных условий. Предоставлением жилых помещений, ведение учета нуждающихся в жилых помещениях возложено законом на районные Администрации, т.е. исполнительные органы власти Санкт-Петербурга, куда ответчики не лишены возможности обратиться. На органы военного управления возложена обязанность лишь обеспечить отселение граждан из закрытого военного городка по норме 18 кв.м. на одного человека, с учетом всей имеющейся у ответчиков жилплощади, что в рассматриваемом случае соблюдено. Предоставление большей квартиры возможно лишь в порядке улучшения жилищных условий лицам, состоящим на учете по предоставлению жилых помещений в органах исполнительной власти. Кроме того, предоставленную по отселению квартиру ответчики приняли по акту, получили ключи и фактически длительное время занимают. При этом, квартиру в военном городке не освобождают, злоупотребляя правом.

В этой связи суд пришел к выводу о правомерности иска. Отказ граждан в отселении из закрытого военного городка влечет невозможность реализации жилищных прав вновь прибывших на службу военнослужащих, которые вынуждены снимать жилое помещение для проживания, а Войсковая часть обязана компенсировать данные затраты из государственных средств.

В соответствии со ст. 305 ГК РФ права, предусмотренные ст. ст. 301 - 304 данного Кодекса, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором.

Доводы ответчиков о том, что им должны быть предоставлены отдельные квартиры в порядке улучшения жилищных условий, в связи с вышеизложенным, несостоятельны

В силу ст. 103 ГПК РФ с ответчиков в равных долях подлежит взысканию госпошлина в госдоход в порядке ст. 333.19 НК РФ (ответчик Орехова А.П. освобождена от уплаты госпошлины по причине инвалидности).

Требования Кузнецовой И.В. и Кузнецова М.Е. о применении недействительности ничтожной сделки- акта приемки- передачи квартиры пот 01.11.2006 на квартиру по *** в Санкт-Петербурге- не подлежат удовлетворению.

Вышеуказанным решением суда, вступившим в законную силу (л.д.21-30 т3), которые не подлежат доказыванию вновь, было установлено следующее. Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга № 137-р от 05.02.2001 было утверждено решение инвестиционно-тендерной комиссий от 20.12.2000 № 281 о проектировании и строительстве закрытым акционерным обществом «***» жилого дома со встроено-пристроенными помещениями по адресу: ***, за счет собственных и привлеченных средств. В соответствии с вышеуказанным распоряжением между КУГИ Санкт-Петербурга ЗАО «***» 01.05.2001 был заключен договор земельного участка на инвестиционных условиях № 00/ЗК-01396(13), согласно инвестору предоставлен земельный участок по адресу: Санкт-Петербург, ***, общей площадью 4600 кв.м, кадастровый № 78:6307:3001. Распоряжением администрации Санкт-Петербурга 1294-ра от 07.12.2001 в изменения в инвестиционные условия, установленные распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 05.02.2001 № 137-р. Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию № 2212в-2006 от 28.12.2006 разрешен ввод в эксплуатацию жилого дома со встроенными помещениями по адресу: ***. В УФРС по СПб и ЛО представлена ведомость помещений и их площадей от 02.12.2005, справка по данным технической инвентаризации, поэтажные планы.
Согласно разрешению о присвоении адреса № 1748 от 15.09.2005 строению, расположенному по строительному адресу: *** присвоен адрес: Санкт-Петербург, ***.Протоколом исполнения обязательств от 15.09.2008 КУГИ Санкт-Петербурга подтвердил исполнение ЗАО «***» обязательств по договору 00/3К-01396(13). Актом приема-передачи от 29.12.2006 ЗАО «***» исполнение договора передало ООО «***» квартиры под № №: 6, 10, 7, 15, 23, 27, 22, 30, 19, 42, 50, 54, 71, 9, 13, 29, 33, 37, 4, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 40, 46, 70, 47, 74, 75, 79, 17, 25, 44, 52, 56, 60, 68, 76, 80, 49, 53, 73, 77, 156, 168, 176, 184, 188, 157, 170, 174, 178, 182, 186, 175, 191, 195, 208, 165, 197 236, 244, 248, 252, 216, 204, 198, 210, 214, 218, 226, 234,240, 249, 253, 257, 238, 242, 250, 254, 258, 270, 274, 247, 255, 275, 276, 277, 283, 291, 81, 82, 83, 85, 86, 87, 88, 89, 95, 93, 96, 97, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 107, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 134, 135,136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154,155. Актом сверки от 28.12.2006 исполнение финансовых обязательств по договору подтверждается в полном объеме. 4.03.2004 Войсковая часть ***, действующая от имени МО РФ, и ООО «***» заключили договор № 15-МК долевом участия в строительстве и дополнительное соглашение к нему на сумму 12 709 101
руб. с последующей передачей Войсковой части квартир, расположенных
в жилом доме по строительному адресу: Санкт-Петербург, ***. Факт внесения истцом инвестиционного взноса подтверждается платежными поручениями № 75 от 23.03.2004, № 168 от 6.05.2004, №166 от 5.05.2004. Актом приема-передачи от 31.07.2006 ООО «***» передало Войсковой части квартиры, при этом стороны в арбитражном суде признали, что инвестиционный взнос в сумме 12 709101 руб. оплачен дольщиком в полном объеме. Вынося по спору между Войсковой частью *** и ООО «***» решение от 28.11.2008 Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу А56-25108/2008 указал, что спорные квартиры явились результатом инвестиционной деятельности, правовые и экономические основы которой определены Федеральным законом «0б инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений», в соответствии со статьей 49 АПК РФ ООО «***» признал иск. При разрешении спора суд учел, что финансирование объектов недвижимости изводилось Войсковой частью *** из федерального бюджета, в связи с чем право собственности на вновь созданные объекты возникает на стороне Российской Федерации, а Войсковая часть приобретает право оперативного управления. Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга ЗАО «***» 28.12.2006 выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию- жилого дома со встроено- пристроенными помещениями (л.д. 14). Актом приемки- передачи здание принято на баланс ТСЖ «***» (л.д.15-16), протоколом общего собрания ТСЖ от 30.11.2007 № 1 утвержден годовой план ТСЖ «***» (л.д.17-18), смета доходов и расходов ТСЖ (л.д.19-20). По акту приемки- передачи ООО «***» передал, а Кузнецова И.В. приняла в пользование 22.01.2007 2-комнатную квартиру № *** по строительному адресу.

Согласно ст. 219 ГК, ч. 1 ст 8 ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» передача объекта долевого строительства застройщиком и его приемка участником долевого строительства осуществляются по подписываемому сторонами акту или иному документу о передаче.

Согласно ч.1 ст. 12 указанного Закона, обязательства застройщика считаются исполненными с момента подписания сторонами передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.

Передача построенного объекта по акту приемки- передачи является моментом возникновения у лица титулов владения и пользования созданным объектом (ст. 209 ГК РФ).

Таким образом, с 01.11.2006 у ответчиков возникли права на принятую квартиру. Соглашались с данным актом приемки- передачи. Занимают квартиру. Сроки для оспаривания данного акта истекли и не подлежат восстановлению по причине отсутствия уважительности причин пропуска.

Остальные доводы ответчиков также не состоятельны. При предоставлении квартиры согласие на получение квартиры исходит лишь от военнослужащего. Кузнецова И.В. согласилась с предложенной квартирой (л.д.17т1). Квартира была предоставлена не только на Кузнецову И.В., но и на всех членов ее семьи, учитывая метраж площади квартиры. Право членов семьи производно от права военнослужащего, поскольку члены семьи не состоят в отношениях с В\ч и никаких самостоятельных прав в рассматриваемом у них не возникает.

По доводу ответчиков о том, что права на дом не зарегистрированы в Управлении Росреестра, суд отмечает следующее. Кузнецовы не лишены были возможности в судебном порядке требовать заключения с ними договора социального найма на квартиру, а также признания за ними права собственности на квартиру, т.к. их права не могли быть поставлены в зависимость от отношений между юридическими лицами по окончательному оформлению документов на первичный объект- жилой дом.

Жалоба Кузнецовой А.Е., действующей в интересах несовершеннолетнего сына Кузнецова Т.О., о признании незаконными действий ТП № 38, обязании произвести регистрацию по месту проживания- в закрытом военном городке по ***- не подлежит удовлетворению в силу вышеизложенного. Сын Кузнецовой А.Е. родился после того, как квартира на *** их семье была предоставлена в связи с отселением. Ответчики еще со 02.11.2006 должны были освободить квартиру по ул. Свободы и переехать в принятую ими квартиру. То обстоятельство, что они не исполнили свою обязанность по переезду- не служит основанием для сохранения у них прав на квартиру в закрытом военном городке и для возникновения у ребенка права на регистрацию.

В соответствии со ст. 8 Закона Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" от 25 июня 1993 г. N 5242-1 право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть, в частности, ограничено в закрытых военных городках.

В соответствии с п. 21 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной Приказом министра обороны Российской Федерации 2000 г. N 80, вселение граждан, не имеющих отношения к Министерству обороны Российской Федерации, в жилые помещения домов, расположенных в закрытых военных городках, в качестве постоянно проживающих с нанимателем не допускается.

Таким образом, нормами Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и Жилищного кодекса РСФСР предусматривается ограничение права граждан Российской Федерации на выбор места пребывания и жительства на территории закрытых военных городков.

Вселение в жилые помещения граждан, проживающих в домах, расположенных в закрытых военных городках, может быть разрешено начальником гарнизона по представлению начальника квартирно-эксплуатационной части района (гарнизона).

Таким образом, отказ командира В\ч *** в регистрации Кузнецова Т. полностью соответствует закону.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст. 3, 56,57,59,60,67,167, 254, 103,194- 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Войсковой части № *** удовлетворить. Выселить Кузнецову И.В., Кузнецова М.Е., Кузнецову А.Е., Орехову А.П. из квартиры по *** в г. Красное Село Санкт-Петербурга, со снятием с регистрационного учета, с предоставлением другого благоустроенного жилого помещения по адресу г. С- Петербург, ***.

В удовлетворении иска Кузнецовой И.В. к В\ч ***, ООО «***» о признании недействительности ничтожной сделки, иска Кузнецова М.Е. к В\ч ***, ООО «***» о признании сделки недействительной, заявления Кузнецовой А.Е., действующей в интересах несовершеннолетнего сына Кузнецова Т.О., о признании незаконными действий ТП № 38, обязании произвести регистрацию по месту проживания – отказать в полном объеме.

Взыскать с Кузнецовой И.В., Кузнецова М.Е., Кузнецовой А.Е. расходы по госпошлине в госдоход по 1 333 рубля с каждого.

Решение может быть обжаловано в городской суд Санкт-Петербурга в течение 10 дней со дня получения мотивированного решения в окончательной форме.

Судья Новикова Н.В.