статья 19.7 часть 1



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27 октября 2010 года Судья Красносельского районного суда г. Санкт - Петербурга Качаранц К.Р., рассмотрев материалы об административном правонарушении Администрации Красносельского района, расположенной по адресу : Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д.3,

У С Т А Н О В И Л:

В Красносельский районный суд поступило административное дело в отношении Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга по признакам административного правонарушения предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

Согласно протокола об административном правонарушении 21.09.2010 года в 17 часов установлено, что администрацией Красносельского района Санкт-Петербурга, расположенной по адресу : Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д.3 в ходе проведения административного расследования в отношении Администрации на основании определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № 78-06-05-89-10 от 30.07.2010 года, не представлена информация в течении 3 трех дней со дня получения в адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу ( ул. Оборонная, д.37), а именно :

1) Управленческое решение Администрации Красносельского района по вопросу организации мусороудаления от жилого дома № *** и устранения нарушений санитарного законодательства;

2) Объяснение ответственного должностного лица администрации района по существу нарушения санитарного законодательства в части нарушения системы сбора и временного хранения бытовых и крупногабаритных отходов от вышеуказанного дома после ликвидации контейнерной площадки по пр. Ветеранов, д.152, корп.4.

3) Не указано должностное лицо администрации района, ответенное за выявленное нарушение санитарного законодательства.

Направленный Администрации ответ от 17.09.2010 года № 07-45-159/10-01-1; № 07-45-160/10-0-1 не содержит запрашиваемых сведений, необходимых для всестороннего административного расследования.

Администрация Красносельского района в лице Трофимовой А.В. в суд явилась, вину в совершении административного правонарушения не признала. Пояснила, что администрацией Красносельского района давались по запросам Управления Роспотребнадзора надлежащие ответы, данные ответы были Трофимовой представлены суду. Кроме того, Трофимова А.В. пояснила, что управленческое решение по вопросу организации мусороудаления и ликвидации нарушений санитарного законодательства не производилось поскольку администрацией Красносельского района такого согласования не производилось о чем был дан ответ в Роспотребнадзор за № 07-45-138/10-0-1 и № 07-45-138/Н0-0-1 от 06.08.2010 г.. Так же сообщалось в Роспотребнадзор о том, что территория расположения мусорного контейнера принадлежит не администрации района, а ГОУ МУК. Указывалось о мерах принимаемых для решения спорного вопроса администрацией района, о чем излагалось в письме в Роспотребнадзор № 07-45-138/10-0-2 от 12.08.2010 года. Так же в Роспротребнадзор сообщалось, что в администрации Красносельского района нет должностного лица ответственного за соблюдение санитарного законодательства. Ответ администрации Красносельского района от 17.09.2010 года за №№ 07-45-159/10-01-1; № 07-45-160/10-0-1 является дополнительным к вышеуказанным ответам в Роспотребнадзор и в данном ответе содержаться ссылки на них.

Таким образом, оценивая материалы административного дела, документы представленные Администрацией Красносельского района суд полагает, что в действиях Админитсрации Красносельского района не содержится состава административного правонарушения. В представленных ответах администрации Красносельского района за №№ 07-45-138/10-0-1 и № 07-45-138/Н0-0-1 от 06.08.2010 г., № 07-45-138/10-0-2 от 12.08.2010 года, содержатся сведения запрашиваемые Роспортребнадзором, а ответ за №№ 07-45-159/10-01-1; № 07-45-160/10-0-1 являются повторным ответом и имеют ссылки на ранее данные ответы по интересующим Роспотребнадзор вопросам. Ответ за №№ 07-45-159/10-01-1; № 07-45-160/10-0-1 дан 17.09.2010 года, то в трехдневный срок предусмотренный законом.

В связи с вышеизложенным на основании ст. 24.5 ч.2 КоАП РФ производство по делу подлежит прекращению в связи с отсутствием в действиях Администрации Красносельского района состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении Администрации Красносельского района по ст. 19.7 КрАП РФ прекратить на основании ст. 24.5 ч.2 КоАП РФ.

Данное постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течении 10 суток со дня вынесения.

Судья: