Дело № ДД.ММ.ГГГГ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Кировский районный суд Санкт-Петербурга в составе: судьи Охотской Н.В. при секретаре Лебедевой А.С. рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении № 10216000-885/2012, в отношении ООО «ХХХ» (ХХХХ, г. Санкт - Петербург, ул. ХХХ, д. ХХ, корп. ХХ, лит. А; ИНН ХХХ, ОГРН ХХХ; ОКПО ХХХ; расч. счет № ХХХХ в Санкт – Петербургском филиале ЗАО АКБ «ХХХ»; БИК ХХХ, кор. счет № ХХХХХ) по ч. 1 ст. 16.2 по ч. 1 cт. 16.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», У С Т А Н О В И Л: ХХ июля ХХХХ года должностным лицом, уполномоченным на составление протоколов об административных правонарушения в отношении ООО «ХХХ» был составлен протокол об административном правонарушении, по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ. ХХ.ХХ.ХХХХ административное дело в отношении ООО «ХХХ» передано в Кировский районный суд Санкт-Петербурга для рассмотрения (л.д.1 Том 2). Представители Балтийской таможни – ФИО3 и ФИО4, действующие на основании доверенности в судебное заседание явились, полагали, что ООО «ХХХ» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ. Защитник ООО «ХХХ» - адвокат Жемердей Н.И., действующий на основании доверенности и ордера, в судебное заседание явился. Вину в совершенном административном правонарушении признал. Пояснил суду, что ООО «ХХХ» были предприняты все меры для предотвращения общественно-опасных последствий. Просил суд применить положения ст. 2.9 КоАП РФ. Представитель ООО «ХХХ» в суд не явился, извещены надлежащим образом. В силу ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя ООО «ХХХ». Суд, исследовав материалы дела, заслушав лиц, явившихся в судебное заседание, приходит к следующему. Как усматривается из материалов дела: ХХ.ХХ.ХХХХг. Балтийской таможне представителем ООО «ХХХ» подана декларация на товары (далее ДТ) № ХХХс целью помещения товара под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления». Согласно сведениям, заявленным в ДТ: - Отправитель товара: компания «ХХХ»; - Получатель товара, декларант и лицо, ответственное за финансовое урегулирование: ООО «ХХХ» (г. Санкт - Петербург, ул. ХХХ, д. ХХ, корп. ХХ, лит. ХХ); - Товар в контейнерах №№ CRXU ХХХ, CRXU ХХХ: «сульфат бария», в количестве 1.600 мешков, весом нетто 40.000 кг. ХХ.ХХ.ХХХХ г. в рамках таможенного контроля, по поручению на досмотр проведен таможенный досмотр (АТД № ХХХХ), в результате которого установлено, что в контейнерах №№ CRXU ХХХ, CRXU ХХХХ, находится товар, не указанный в ДТ, а именно: «диоксид титана», в количестве 1.600 мешков, весом нетто 40.000 кг., товар «сульфат бария» в контейнерах не обнаружен. Согласно п. 1 ст.179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру. Согласно п. 2 ст. 181 ТК ТС в декларации на товары указываются основные сведения о товарах, в том числе о количестве в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения, таможенная стоимость. Усматривая достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, выразившегося в недекларировании по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП России, должностным лицом таможенного поста Гавань Балтийской таможни вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении № ХХХХ в отношении ООО «ХХХ» и проведении административного расследования. ХХ.ХХ.ХХХХ г. товар «диоксид титана», являющийся предметом административного правонарушения, в количестве 1.600 мешков, в соответствии со ст. 27.10 КоАП России, изъят. Товар передан на ответственное хранение ОАО «ХХХХХ». ХХ.ХХ.ХХХХ г. в соответствии со ст. 26.4 КоАП России было вынесено определение о назначении товароведческой экспертизы. Проведение экспертизы было поручено ЭКС – региональный филиал ЦЭКТУ (г. Санкт – Петербург). Согласно заключению эксперта № ХХХ рыночная стоимость товара, являющегося предметом административного правонарушения, составляет 4653200 (четыре миллиона шестьсот пятьдесят три тысячи двести) рублей 00 копеек В ходе административного расследования установлено, что не декларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, послужило основанием для неуплаты таможенных пошлин, налогов: экономический ущерб, нанесенный данным правонарушением, составил 730454 рубля 84 копейки. Характеризуя состав административного правонарушения, следует указать. Объектом данного административного правонарушения является порядок декларирования товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС. Объективная сторона данного правонарушения заключается в бездействии ООО «ХХХ», выразившемся в недекларировании по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию. В соответствии с п. 1 ст. 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру. Согласно ст. 181 ТК ТС при помещении под таможенные процедуры таможенному органу представляется декларация на товары. В декларации на товары указываются сведения о товарах, в том числе о количестве в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения. На основании Инструкции по заполнению таможенных деклараций, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010г. № 257, в графе 31 (грузовые места и описание товаров) указываются сведения о декларируемом товаре, в том числе сведения о наименовании (торговом, коммерческом или ином традиционном наименовании) товара, количественном и качественном составе декларируемого товара. Однако в ДТ № ХХХ сведения о товаре: «диоксид титана», в количестве 1.600 мешков, не заявлены. Субъектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.2 КоАП России, является декларант. В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 4 ТК ТС декларантом признается лицо, которое декларирует товар или от имени которого декларируется товар. В ходе административного расследования установлено, что ООО «ХХХ» является лицом, на котором лежит обязанность по совершению таможенных операций для выпуска товаров, оно представило ДТ с целью помещения товара под таможенную процедуру. Данные обстоятельства в их совокупности указывают на то, что ООО «ХХХ» является надлежащим субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП России. Характеризуя субъективную сторону данного административного правонарушения, необходимо указать: В соответствии со статьей 15 Конституции РФ любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в правоотношения с таможенным органом, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП России юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В соответствии с п. 16_1 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 02.06.2004 № 10 в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП России возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В соответствии с ч. 1 ст. 191 ТК ТС сведения, заявленные в таможенной декларации, могут быть изменены или дополнены до выпуска товаров с разрешения таможенного органа по мотивированному письменному обращению декларанта при одновременном соблюдении следующих условий: если вносимые изменения и дополнения не влияют на принятие решения о выпуске товаров и не влекут необходимости изменять сведения, влияющие на определение размера сумм таможенных платежей, за исключением случаев корректировки таможенной стоимости товаров, и соблюдение запретов и ограничений; если к моменту получения обращения декларанта таможенный орган не уведомил его о месте и времени проведения таможенного досмотра и (или) не принял решения о проведении иных форм таможенного контроля в отношении товаров. Изменение и дополнение сведений, заявленных в зарегистрированной таможенной декларации, не может повлечь за собой заявление сведений о товарах иных, чем те, которые были указаны в зарегистрированной таможенной декларации. Из материалов дела усматривается, что ХХ.ХХ.ХХХХ. в соответствии со ст. 25.1 КоАП России проведен опрос законного представителя ООО «ХХХ» ФИО6 По существу дела ФИО6 сообщил, что ООО «ХХХ» осуществляет внешнеэкономическую деятельность – приобретает товары народного потребления у иностранных компаний, производит их таможенную очистку и реализует на территории ТС. ХХ.ХХ.ХХХХ г. ООО «ХХХ» был заключен контракт № ХХХ с компанией «ХХХ.» на поставку химического сырья. Подписание контракта происходило по электронной почте. В ООО «ХХХ» почтой поступили товаросопроводительные документы на заказанный товар (инвойс, упаковочный лист), находящийся в контейнерах №№ CRXU ХХХ, CRXU ХХХХ. На основании сведений, содержащихся в товаросопроводительных документах, ФИО6 вечером ХХ.ХХ.ХХХХ г. заполнена ДТ № ХХХХ. После заполнения ДТ, он отдал её сотруднику организации М. Г.А., который должен был утром ХХ.ХХ.ХХХХ г. отвезти ДТ на т/п Гавань с целью помещения товара под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления». Рано утром (во сколько точно, он не помнит, примерно в 7:00-8:00) ХХ.ХХ.ХХХХ г. ему по электронной почте пришло уведомление о том, что в контейнерах №№ CRXU ХХХ, CRXU ХХХ, возможно находится товар, который должен был быть поставлен впервые, а именно «диоксид титана». Так как ФИО6 не знал точно, какой товар находится в контейнерах, он запросил подтверждения указанной информации. После получения в 10:00 ХХ.ХХ.ХХХХ г. подтверждения об ошибочной загрузке, ФИО6 дал указание, в случае если ДТ уже присвоен номер, подготовить в Балтийскую таможню письмо о внесении изменений в гр. № ХХ. До начала проверки таможенным органом сведений, указанных в ДТ, ООО «ХХХ» обратилось на т/п Гавань с просьбой внести изменения в ДТ, в части наименования товара. ХХ.ХХ.ХХХХ. с целью проверки сведений, изложенных ФИО6, на т/п Гавань направлен запрос. Из содержания поступившего ответа следует, что ХХ.ХХ.ХХХХ г. на т/п Гавань поступило обращение, подписанное генеральным директором ООО «ХХХ», в котором он просит внести изменения в ДТ № ХХХв части, касающейся наименования декларируемого товара. ХХ.ХХ.ХХХХ г. с целью проверки сведений, изложенных ФИО6, в соответствии со ст. 25.6 КоАП России проведен опрос старшего государственного таможенного инспектора т/п ФИО7С. По существу дела Л. А.С. сообщил, что ХХ.ХХ.ХХХХ г. он принял в электронной форме ДТ и присвоил справочный номер № ХХХ. Через 30 минут после принятия ДТ и до начала проверки сведений, к нему обратился представитель ООО «ХХХ» Г.А. М. и сообщил, что в контейнерах №№ CRXU ХХХ, CRXU ХХХ, находится товар, отличный от заявленного, а именно, что в контейнерах находится товар «диоксид титана». Со слов М.а Г.А., ему стало известно о технической ошибке при загрузке от генерального директора организации, и что в настоящее время готово обращение ООО «ХХХ» на т/п Гавань, в котором содержится просьба о внесении изменений в ДТ № ХХХХ. Л. А.С. указал М. Г.А. на то обстоятельство, что данное обращение должно быть официально зарегистрировано, а также, что необходимо с целью проверки сведений, указанных в обращении, применить форму таможенного контроля в виде досмотра. Также он указал, что если в контейнерах находиться товар, отличный от заявленного, будет вынесено определение о возбуждении дела об АП. Таким образом, из материалов дела усматривается, что после получения ДТ и присвоение данной ДТ справочного номера, к старшему государственному таможенному инспектору т/п ФИО7С. после принятия ДТ обратился представитель ООО «ХХХ» М. Г.А., который сообщил, что в контейнерах находится товар отличный от заявленного в ДТ. Про данные факты ему стало известно от генерального директора ООО «ХХХ», который в свою очередь подготовил обращение с просьбой о внесении изменений в ДТ. Л. А.С. указал М. Г.А. на то обстоятельство, что данное обращение должно быть официально зарегистрировано, а также на необходимо с целью проверки сведений, указанных в обращении применить форму таможенного контроля в виде досмотра. В ст. 187 ТК ТС указаны права декларанта, в соответствии с которыми при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант вправе: 1) осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем; 2) брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа при соблюдении условий, предусмотренных статьей 155 настоящего Кодекса; 3) присутствовать при проведении таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров должностными лицами таможенных органов и при взятии этими лицами проб и образцов товаров; 4) знакомиться с имеющимися в таможенных органах результатами исследований проб и образцов декларируемых им товаров; 5) представлять в соответствии с настоящим Кодексом документы и сведения в виде электронных документов; 6) обжаловать решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц; 7) привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых им товарах; 8) пользоваться иными полномочиями и правами, предусмотренными настоящим Кодексом. Следует отметить, что п. 1 статьи 187 ТК ТС предусматривает право декларанта осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, в том числе для помещения товаров под таможенную процедуру. В силу ст. 188 ТК ТС декларант обязан при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру: 1) произвести таможенное декларирование товаров; 2) представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза; 3) предъявить декларируемые товары в случаях, установленных настоящим Кодексом, либо по требованию таможенного органа; 4) уплатить таможенные платежи и (или) обеспечить их уплату в соответствии с настоящим Кодексом; 5) соблюдать требования и условия использования товаров в соответствующей таможенной процедуре; 6) выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом. Согласно ст. 189 ТК ТС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 188 настоящего Кодекса, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации, в том числе при принятии таможенными органами решения о выпуске товаров с использованием системы управления рисками. В соответствии с ч. 7 ст. 190 ТК ТС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение. Таким образом, закрепленное законодательством таможенного союза право осуществлять определенные действия, в том числе по осмотру и измерению товаров, позволяет декларанту (таможенному представителю) заявить в предварительной декларации на товары необходимые сведения. Общество ограничилось сопоставлением сведений, содержащихся в коммерческих документах. Также необходимо отметить, что сведения, заявленные в таможенной декларации, могут быть изменены или дополнены до выпуска товаров с разрешения таможенного органа по мотивированному письменному обращению, при этом необходимо одновременное соблюдение указанных в ч. 1 ст. 191 ТК ТС условий, в частности изменение и дополнение сведений, заявленных в зарегистрированной таможенной декларации, не может повлечь за собой заявление сведений о товарах иных, чем те, которые были указаны в зарегистрированной таможенной декларации. При данных обстоятельствах, заявление сведений о товарах без принятия мер по проверке представленных контрагентами сведений можно расценить как самонадеянное, рискованное, не отвечающие разумной степени заботливости и осмотрительности действие. Общество, не воспользовавшись правом на проверку представленных ему сведений, принимает на себя риск заявления при декларировании недостоверных сведений о товаре. Вывод о виновности юридического лица в совершении данного правонарушения соответствует выработанному судебными органами подходу. Так, например, в постановлении Федерального арбитражного суда Северо – Западного округа от ХХ.ХХ.ХХХХ по делу № ХХХ суд пришел к выводу, что использование декларантом при декларировании сведений о товарах, указанных в товаросопроводительных документах, без их предварительной проверки свидетельствует о непринятии им мер к обеспечению достоверного декларирования товара, а, следовательно, о наличии вины Общества в совершении вменяемого правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП России. Необходимо отметить, что, осуществляя предпринимательскую деятельность ООО «ХХХ» должно таким образом построить свои гражданско – правовые отношения с контрагентом, чтобы иметь достоверные сведения о перемещаемом товаре, в том числе, предусмотреть ответственность контрагента за предоставление Обществу недостоверных сведений о товаре, а также планировать проведение предварительных операций таким образом, чтобы избежать нарушения требований таможенного законодательства таможенного союза. В постановлении Конституционного суда Российской Федерации от ХХ.ХХ.ХХХХ № ХХ – П отмечено, что «возможность исполнения субъектом таможенных правоотношений своих публично – правовых обязанностей не должна обеспечиваться в меньшей степени, чем выполнение обязательств в имущественных отношениях: на нем лежит забота о выборе контрагента и обеспечении выполнения последним принятых обязательств любыми законными способами, он отвечает за неисполнение публичных обязанностей, связанных, в том числе, с действиями (бездействием) контрагентов». Следует определить, что объективных обстоятельств, препятствующих выполнению ООО «ХХХ» установленных законом обязанностей, предусмотренных ст.ст. 179 и 181 ТК ТС, в процессе административного расследования выявлено не было. Также было установлено, что отсутствует факт реализации предусмотренных законодательством России прав, обеспечивающих исполнение этих обязанностей, то есть ООО «ХХХ» имело правовую и реальную возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых ч. 1 ст. 16.2 КоАП России предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению предусмотренных законодательством норм. Таким образом, бездействие ООО «ХХХ», выразившееся в недекларировании по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Кроме того, необходимо отметить, что, осуществляя предпринимательскую деятельность ООО «ХХХ» должно таким образом построить свои гражданско-правовые отношения с контрагентом, чтобы иметь достоверные сведения о перемещаемом товаре, в том числе, предусмотреть ответственность контрагента за предоставление Обществу недостоверных сведений о товаре, а также планировать проведение предварительных операций таким образом, чтобы избежать нарушения требований таможенного законодательства таможенного союза. Таким образом, оценив представленные доказательства в их совокупности, и оценив их в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП Российской Федерации, суд приходит к выводу, что ООО "ХХХ" имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых ч. 1 ст. 16.2 КоАП России предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению предусмотренных законодательством Российской Федерации норм. Суд приходит к выводу, что бездействие ООО «ХХХ», выразившееся в не декларировании по установленной форме товаров, подлежащих декларированию, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Причинами и условиями совершения правонарушения явился ненадлежащий контроль руководства ООО «ХХХ» за декларированием товаров, за действиями контрагента по сделке, а также ненадлежащая организация проведения предварительных операций с целью определения номенклатуры товара, подлежащего декларированию. В ходе административного расследования по делу обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 КоАП России, следует признать оказание содействия при осуществлении производства по делу об административном правонарушении, а именно своевременное, полное представление необходимых документов и сведений, признание вины. В соответствии с ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», не декларирование по установленной форме (устной, письменной или электронной) товаров и (или) транспортных средств, подлежащих декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. При назначении наказания суд учитывает степень вины ООО «ХХХ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, а также конкретные обстоятельства: признание вины, что ранее ООО «ХХХ» к административной ответственности не привлекалось. Суд, оценив обстоятельства совершения правонарушения, исследовав конкретные обстоятельства дела, считает возможным назначить ООО «ХХХ» административное наказание в виде штрафа в размере одной второй размера стоимости товара, не применяя наказания в виде конфискации товаров, явившихся предметом административного правонарушения. При определении размера штрафа, суд принимает во внимание следующее: Согласно заключению центрального экспертно-криминалистического таможенного управления рыночная стоимость товара, явившегося предметом административного правонарушения определена в размере 4653200 руб. При этом определение рыночной стоимости производилось в соответствии с Методикой определения рыночной стоимости товаров при производстве товароведческих экспертиз в экспертно-криминалистических службах ФТС России (2004). При этом экспертом изучалась доступная ценовая информация по сайтам глобальной сети Интернет. ООО «ХХХ» представлен акт экспертного исследования, проведенного Федеральным Бюджетным учреждением Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы, в соответствии с которым стоимость товара, явившегося предметом административного правонарушения определена в размере 970 200 руб. При этом при определении рыночной стоимости экспертом применялись методы: исследование документов, анализ ценовой информации на идентичный товар, содержащийся в различных легитимных источниках информации в конкретном регионе в конкретный период, анализ ценового ряда фактических сделок на идентичный товар в условиях рынка. Также применялись следующие подходы к определению стоимости: затратный подход, сравнительный подход, доходный подход. Кроме того экспертом был применен корректирующий коэффициент, учитывающий различия сравниваемых объектов на величину торговых надбавок, включающих затраты обращения товара на территории РФ, снабженческо-бытовые надбавки, торговые наценки, транспортные расходы, расходы по хранению и содержанию груза. Таким образом, суд полагает возможным согласиться со стоимостью товара, явившегося предметом административного правонарушения, размер которого определен Федеральным Бюджетным учреждением Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы. Таким образом, ООО «ХХХ» следует подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 485100 руб., без конфискации товаров, явившихся предметом административного правонарушения. В соответствии с ч. 3 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации или возмездного изъятия. В связи с вышеизложенным товар: «Диоксид титана RUTILE R-F9300» в количестве 1600 мешков, весом брутто 40396,5 кг, изъятый Балтийской таможней в качестве предмета административного правонарушения, подлежит возврату ООО «ХХХ» для таможенного оформления. На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 16.2, ст. ст. 25.1, 26.1, 26.2, 26.6, 26.7, 26.11, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд, П О С Т А Н О В И Л: ООО «ХХХ» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 Кодекса об административных правонарушениях. Подвергнуть ООО «ХХХ» административному наказанию в виде штрафа в размере 485 100 (четыреста восемьдесят пять тысяч сто) рублей, без конфискации товара, явившегося предметом административного правонарушения. Денежные средства перечислить по следующим реквизитам таможенного органа: Наименование получателя платежа: Управление федерального казначейства МФ РФ по г. Москве (Балтийская таможня) КПП: ХХХ ИНН: ХХХ ОКАТО: ХХХ Номер счета получателя: ХХХ Наименование банка: Отделение №1 Московского ГТУ Банка России г. Москва БИК: ХХХ Наименование платежа: Штраф по постановлению № ХХХ от ХХ.ХХ.ХХХХ г. года. КБК: ХХХХ Товар: «Диоксид титана RUTILE R-F9300» в количестве 1600 мешков, весом брутто 40396,5 кг, изъятый Балтийской таможней в качестве предмета административного правонарушения – возвратить ООО «ХХХ» для таможенного оформления. Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через канцелярию Кировского районного суда Санкт-Петербурга. Судья: Н.В. Охотская