К делу № 2-1509/2011г. Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г.Кропоткин 05 октября 2011 года Кропоткинский городской суд Краснодарского края в составе: судьи Бадаловой А.А., с участием помощника прокурора Савченко Е.Ю. заинтересованного лица- ФИО1 при секретаре Рогоза С.И., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению прокурора Кавказского района в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия органов местного самоуправления, У С Т А Н О В И Л: Прокурор Кавказского района в интересах РФ и неопределенного круга лиц обратился в суд с заявлением, в котором просит признать незаконным бездействия органов местного самоуправления и обязать администрацию Кропоткинского городского поселения муниципального образования Кавказский район устранить выявленные нарушения законодательства о безопасности дорожного движения, а именно: - на ул. 8 Марта напротив дома № 254 устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 139 см, ширине – 80 см и глубине – 8 см; - на ул. 8 Марта напротив дома № 254 привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 9 см; - на ул. 8 Марта напротив дома № 135 привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 9 см; - на ул. 8 Марта напротив дома № 206 привести в соответствие обочину, которая ниже уровня прилегающей кромки проезжей части на 15 см; - на ул. Лермонтова напротив дома № 70 устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 165 см, ширине – 310 см и глубине – 15 см; - на ул. Лермонтова напротив дома № 65 устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 122 см, ширине – 120 см и глубине – 11,5 см; - на ул. Лермонтова напротив дома № 63 привести в соответствие обочину, которая ниже уровня прилегающей кромки проезжей части на 15 см; - на ул. Красная напротив дома № 104 привести в соответствие решетку дождеприемника, которая отклонена относительно уровня лотка на 14 см; - на ул. Красная напротив дома № 83 привести в соответствие решетку дождеприемника, которая отклонена относительно уровня лотка на 13,5 см; - на ул. Красная напротив дома № 70/3 привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительно уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 7,5 см; - на пересечение ул. Вокзальной и ул. Красной привести в соответствие решетку дождеприемника, которая отклонена относительна уровня лотка на 11 см; - на ул. Лермонтова напротив дома № 65 привести в соответствие обочину, которая ниже уровня прилегающей кромки проезжей части на 11 см; - на пер. Базарном напротив дома № 20/9 устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 60 см, ширине – 71 см и глубине – 9 см; - на пер. Базарном напротив дома № 20/9 устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 57 см, ширине – 42 см и глубине – 10 см; - на ул. Пушкина напротив дома № 109 устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 85 см, ширине – 82 см и глубине – 16 см; - на ул. Пушкина напротив дома № 109 устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 150 см, ширине – 300 см и глубине – 13,5 см; - на ул. Пушкина напротив дома № 79 устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 140 см, ширине – 105 см и глубине – 13,5 см; - на ул. Пушкина напротив дома № 79 устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 95 см, ширине – 120 см и глубине – 14 см; - на пересечение ул. 30 лет победы с ул. Гоголя устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 50 см, ширине – 80 см и глубине – 14 см; - на пересечение ул. 30 лет победы с ул. Гоголя привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительно уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 7 см; - на ул. Морозова напротив дома № 60 привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительно уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 9 см; - на ул. Морозова напротив дома № 56 привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительно уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 7 см; - на ул. Морозова напротив дома № 54 привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительно уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 9,5 см; - на ул. Морозова напротив дома № 52а привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 6 см,; - на ул. Линейной напротив дома № 9 привести в соответствие решетку дождеприемника, которая отклонена относительна уровня лотка на 12,5 см; - на ул. Линейной напротив дома № 12 привести в соответствие решетку дождеприемника, которая отклонена относительна уровня лотка на 15,5 см; - на ул. Линейной напротив дома № 16 привести в соответствие решетку дождеприемника, которая отклонена относительна уровня лотка на 11 см,; - в МКР-1 на ул. Морозова напротив дома № 33/2 привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 7,5 см. В судебном заседании помощник прокурора Кавказского района- Савченко Е.Ю., заявленные требования поддержал в полном объеме и настаивал на их удовлетворении. Представитель администрации Кропоткинского городского поселения мо Кавказский район- ФИО1 в судебном заседании пояснил, что в соответствии с п.5 ч.1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», к вопросам местного значения относится, в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ. Считает, что данные полномочия осуществляются администрацией Кропоткинского городского поселения и требования прокурора Кавказского района связанные с бездействием со стороны администрации Кропоткинского городского поселения необоснованны и не подлежат удовлетворению, что подтверждает следующее: 1. муниципальный контракт от 12.09.2011 г. № 0318300274511000068-00622172-01 с ЗАО «Дорожно- строительное управление-7» по ямочному ремонту дорог на территории города Кропоткин в соответствии с ведомостью объемов работ. 2. муниципальный контракт от 20.06.2011 г. №0318300274511000023-0062172-01 с ЗАО «Дорожно- строительное управление-7» по ямочному ремонту дорог на территории города Кропоткина в соответствии с ведомостью объемов работ. 3. муниципальный контракт №2011.12837 от 15.07.2011 г. с производственным кооперативом «Асфальт» на выполнение работ по реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснодарского края» на 2011 г. в Кропоткинском городском поселении Кавказского района. 4. муниципальный контракт №237 от 24.12.2010 г. с ФГУ ДЭП №112 по ремонту автодорог с гравийным покрытием на территории города Кропоткин. 5. муниципальный контракт №241 от 24.12.2010 года с ООО «Ремстрой» на выполнение работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия дорог на территории города Кропоткина 6. муниципальный контракт №217/3 от 21.12.2010 г. с производственным кооперативом «Асфальт» на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия разворотной площадки конечной остановки по ул.Журавлиной в г.Кропоткине. 7. муниципальный контракт №217/4 от 21.12.2010 г. с производственным кооперативом «Асфальт» на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия съездов и примыкания на ул. Двойной в городе Кропоткине. 8. муниципальный контракт №217/2 от 21.12.2010 года с производственным кооперативом «Асфальт» на выполнение работ по ремонту колодцев на проезжей части автодороги по ул.Ленина в городе Кропоткине. 9. муниципальный контракт №217/1 от 21.12.2010 г. с производственным кооперативом «Асфальт» по ремонту автодорог с гравийным покрытием в городе Кропоткине. 10. муниципальный контракт №217/5 от 21.12.2010 г. с производственным кооперативом «Асфальт» на выполнение работ по установке знаков на автомобильных дорогах в городе Кропоткине. 11. муниципальный контракт №6 от 20.01.2011 года с ФГУ ДЭП №112 по ремонту автодорог с гравийным покрытием на территории города Кропоткина. 12. муниципальный контракт №7 от 20.01.2011 года с ФГУ ДЭП №112 по ямочному ремонту черненым щебнем дорог города Кропоткина. В настоящее время ведется капитальный ремонт автодороги по ул.8 Марта, ликвидированы нарушения по ул.Линейной, переулку Базарному, произведен временный ремонт автодороги по ул.Лермонтова, а также по ул.Пушкина. ремонт автодороги по ул.Морозова запланирован на 4-ый квартал этого года. Таким образом, Кропоткинским городским поселением принимались и принимаются меры по ремонту и надлежащему содержанию дорог на территории города Кропоткина. И на основании изложенного считает, что в заявленных требованиях прокурора Кавказского района следует отказать в полном объеме. Представитель заинтересованного лица- ОВД по Кавказскому району в судебное заседание не явился, о явке в суд был извещен надлежащим образом, о невозможности неявки суду не сообщил, оправдательных документов не предоставил. Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит требования заявителя обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению. Так, в судебном заседании представителем администрации Кропоткинского городского поселения мо Кавказский район- ФИО1 было доказано, что бездействия со стороны администрации Кропоткинского городского поселения муниципального образования Кавказский район выраженное в непринятии мер по обеспечению соответствия состояния дорог, установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам- нет, однако в полном объеме не устранены выявленные нарушения, а именно: - на ул. 8 Марта напротив дома № 254 дефект покрытия проезжей части дороги составляет: по длине - 139 см, ширине – 80 см и глубине – 8 см, что превышает предельно допустимые размеры, в соответствии с требованиями п. 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине – 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см», на следующие параметры: по длине на 124 см, ширине на 20 см и глубине на 3 см; - на ул. 8 Марта напротив дома № 254 крышка люка смотрового колодца отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 9 см, что превышает предельно допустимый размер, в соответствии с требованиями п. 3.1.10 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2 см», на следующий параметр на 7 см; - на ул. 8 Марта напротив дома № 135 крышка люка смотрового колодца отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 9 см, что превышает предельно допустимый размер, в соответствии с требованиями п. 3.1.10 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2 см», на следующий параметр на 7 см; - на ул. Лермонтова напротив дома № 70 дефект покрытия проезжей части дороги составляет: по длине - 165 см, ширине – 310 см и глубине – 15 см, что превышает предельно допустимые размеры, в соответствии с требованиями п. 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине – 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см», на следующие параметры: по длине на 150 см, ширине на 250 см и глубине на 10 см; - на ул. Лермонтова напротив дома № 65 дефект покрытия проезжей части дороги составляет: по длине - 122 см, ширине – 120 см и глубине – 11,5 см, что превышает предельно допустимые размеры, в соответствии с требованиями п. 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине – 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см», на следующие параметры: по длине на 107 см, ширине на 60 см и глубине на 8,5 см; - на ул. Лермонтова напротив дома № 63 обочина ниже уровня прилегающей кромки проезжей части на 15 см, что превышает предельно допустимый размер, в соответствии с требованиями п. 3.2.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «обочины и разделительные полосы не отделенные от проезжей части бордюром не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см», на следующий параметр на 11 см; - на ул. Красная напротив дома № 104 решетка дождеприемника отклонена относительна уровня лотка на 14 см, что превышает предельно допустимый размер, в соответствии с требованиями п. 3.1.11 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3 см», на следующий параметр на 11 см; - на ул. Красная напротив дома № 83 решетка дождеприемника отклонена относительна уровня лотка на 13,5 см, что превышает предельно допустимый размер, в соответствии с требованиями п. 3.1.11 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3 см», на следующий параметр на 10,5 см; - на ул. Красная напротив дома № 70/3 крышка люка смотрового колодца отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 7,5 см, что превышает предельно допустимый размер, в соответствии с требованиями п. 3.1.10 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения. безопасности дорожного движения», «не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2 см», на следующий параметр на 5,5 см; - на пересечение ул. Вокзальной и ул. Красной решетка дождеприемника отклонена относительна уровня лотка на 11 см, что превышает предельно допустимый размер, в соответствии с требованиями п. 3.1.11 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3 см», на следующий параметр на 8 см; - на ул. Лермонтова напротив дома № 65 обочина ниже уровня прилегающей кромки проезжей части на 11 см, что превышает предельно допустимый размер, в соответствии с требованиями п. 3.2.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «обочины и разделительные полосы не отделенные от проезжей части бордюром не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см», на следующий параметр на 7 см; - на ул. Пушкина напротив дома № 109 дефект покрытия проезжей части дороги составляет: по длине - 85 см, ширине – 82 см и глубине – 16 см, что превышает предельно допустимые размеры, в соответствии с требованиями п. 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине – 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см», на следующие параметры: по длине на 70 см, ширине на 22 см и глубине на 11 см; - на ул. Пушкина напротив дома № 109 дефект покрытия проезжей части дороги составляет: по длине - 150 см, ширине – 300 см и глубине – 13,5 см, что превышает предельно допустимые размеры, в соответствии с требованиями п. 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине – 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см», на следующие параметры: по длине на 135 см, ширине на 240 см и глубине на 8,5 см; - на ул. Пушкина напротив дома № 79 дефект покрытия проезжей части дороги составляет: по длине - 140 см, ширине – 105 см и глубине – 13,5 см, что превышает предельно допустимые размеры, в соответствии с требованиями п. 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине – 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см», на следующие параметры: по длине на 125 см, ширине на 45 см и глубине на 8,5 см; - на ул. Пушкина напротив дома № 79 дефект покрытия проезжей части дороги составляет: по длине - 95 см, ширине – 120 см и глубине – 14 см, что превышает предельно допустимые размеры, в соответствии с требованиями п. 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине – 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см», на следующие параметры: по длине на 80 см, ширине на 60 см и глубине на 9 см; - на пересечение ул. 30 лет победы с ул. Гоголя дефект покрытия проезжей части дороги составляет: по длине - 50 см, ширине – 80 см и глубине – 14 см, что превышает предельно допустимые размеры, в соответствии с требованиями п. 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине – 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см», на следующие параметры: по длине на 35 см, ширине на 20 см и глубине на 9 см; - на пересечение ул. 30 лет победы с ул. Гоголя крышка люка смотрового колодца отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 7 см, что превышает предельно допустимый размер, в соответствии с требованиями п. 3.1.10 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2 см», на следующий параметр на 5 см; - на ул. Морозова напротив дома № 60 крышка люка смотрового колодца отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 9 см, что превышает предельно допустимый размер, в соответствии с требованиями п. 3.1.10 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2 см», на следующий параметр на 7 см; - на ул. Морозова напротив дома № 56 крышка люка смотрового колодца отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 7 см, что превышает предельно допустимый размер, в соответствии с требованиями п. 3.1.10 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2 см», на следующий параметр на 5 см; - на ул. Морозова напротив дома № 54 крышка люка смотрового колодца отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 9,5 см, что превышает предельно допустимый размер, в соответствии с требованиями п. 3.1.10 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2 см», на следующий параметр на 7,5 см; - на ул. Морозова напротив дома № 52а крышка люка смотрового колодца отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 6 см, что превышает предельно допустимый размер, в соответствии с требованиями п. 3.1.10 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2 см», на следующий параметр на 4 см; - на ул. Линейной напротив дома № 9 решетка дождеприемника отклонена относительна уровня лотка на 12,5 см, что превышает предельно допустимый размер, в соответствии с требованиями п. 3.1.11 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3 см», на следующий параметр на 9,5 см; - на ул. Линейной напротив дома № 12 решетка дождеприемника отклонена относительна уровня лотка на 15,5 см, что превышает предельно допустимый размер, в соответствии с требованиями п. 3.1.11 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3 см», на следующий параметр на 12,5 см; - в МКР-1 на ул. Морозова напротив дома № 33/2 крышка люка смотрового колодца отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 7,5 см, что превышает предельно допустимый размер, в соответствии с требованиями п. 3.1.10 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2 см», на следующий параметр на 5,5 см. В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Так как не выполняются требования Федерального закона «О безопасности дорожного движения», государственных стандартов нарушаются права и интересы неопределенного круга лиц, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения. Кроме того, в соответствии со ст.6,12 ФЗ №196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения» полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорого при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог, т.е. в данном случае на администрацию Кропоткинского городского поселения (на основании п.5 ч.1 ст.16ФЗ №131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»). Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, Р Е Ш И Л: Заявление прокурора Кавказского района в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия органов местного самоуправления удовлетворить частично. Обязать администрацию Кропоткинского городского поселения муниципального образования Кавказский район устранить выявленные нарушения законодательства о безопасности дорожного движения, а именно: - на ул. 8 Марта напротив дома № 254 устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 139 см, ширине – 80 см и глубине – 8 см; - на ул. 8 Марта напротив дома № 254 привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 9 см; - на ул. 8 Марта напротив дома № 135 привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 9 см; - на ул. Лермонтова напротив дома № 70 устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 165 см, ширине – 310 см и глубине – 15 см; - на ул. Лермонтова напротив дома № 65 устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 122 см, ширине – 120 см и глубине – 11,5 см; - на ул. Лермонтова напротив дома № 63 привести в соответствие обочину, которая ниже уровня прилегающей кромки проезжей части на 15 см; - на ул. Красная напротив дома № 104 привести в соответствие решетку дождеприемника, которая отклонена относительно уровня лотка на 14 см; - на ул. Красная напротив дома № 83 привести в соответствие решетку дождеприемника, которая отклонена относительно уровня лотка на 13,5 см; - на ул. Красная напротив дома № 70/3 привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительно уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 7,5 см; - на пересечение ул. Вокзальной и ул. Красной привести в соответствие решетку дождеприемника, которая отклонена относительна уровня лотка на 11 см; - на ул. Лермонтова напротив дома № 65 привести в соответствие обочину, которая ниже уровня прилегающей кромки проезжей части на 11 см; - на ул. Пушкина напротив дома № 109 устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 85 см, ширине – 82 см и глубине – 16 см; - на ул. Пушкина напротив дома № 109 устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 150 см, ширине – 300 см и глубине – 13,5 см; - на ул. Пушкина напротив дома № 79 устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 140 см, ширине – 105 см и глубине – 13,5 см; - на ул. Пушкина напротив дома № 79 устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 95 см, ширине – 120 см и глубине – 14 см; - на пересечение ул. 30 лет победы с ул. Гоголя устранить дефект покрытия проезжей части дороги, который составляет: по длине - 50 см, ширине – 80 см и глубине – 14 см; - на пересечение ул. 30 лет победы с ул. Гоголя привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительно уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 7 см; - на ул. Морозова напротив дома № 60 привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительно уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 9 см; - на ул. Морозова напротив дома № 56 привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительно уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 7 см; - на ул. Морозова напротив дома № 54 привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительно уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 9,5 см; - на ул. Морозова напротив дома № 52а привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 6 см,; - на ул. Линейной напротив дома № 9 привести в соответствие решетку дождеприемника, которая отклонена относительна уровня лотка на 12,5 см; - на ул. Линейной напротив дома № 12 привести в соответствие решетку дождеприемника, которая отклонена относительна уровня лотка на 15,5 см; - в МКР-1 на ул. Морозова напротив дома № 33/2 привести в соответствие крышку люка смотрового колодца, которая отклонена относительна уровня покрытия проезжей части дороги на глубину 7,5 см; В части признания незаконным бездействия администрации Кропоткинского городского поселения муниципального образования Кавказский район ввиду непринятия мер по обеспеченю соответствия состояния дорог установленным стандартам, правилам, техническим нормам и другим нормативным документам- отказать. Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Кропоткинский городской суд в 10-дневный срок. Председательствующая: Бадалова А.А.