Определение суда о прекращении производства по делу по заявлению Крымского межрайонного прокурора о признании незаконным бездействия администрации МО Крымский район



        К делу № 2-742 /2012г.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

20 марта 2012 года      г. Крымск

Крымский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Лях Д.Г.

при секретаре        Ломакиной И.Ю.

с участием прокурора      Бублий Е.З.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Крымского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия администрации МО Крымский район,

УСТАНОВИЛ:

Крымский межрайонный прокурор обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц о признании бездействия администрации поселения МО Крымский район, выразившегося в ненадлежащем организации контроля в сфере размещения заказов - незаконным. Просит суд обязать администрацию муниципального образования Крымский район устранить нарушения ч.ч. 3,7 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и приказа Минэкономразвития РФ от 28.01.2011г. № 30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», а именно назначить ответственное должностное лицо, утвердить план проведения проверочных мероприятий и в соответствии с планом проводить проверочные мероприятия по выявлению нарушений в сфере размещения заказов в деятельности подконтрольных лиц.

В судебном заседании представитель администрации МО Крымский район заявила ходатайство о прекращении производства по делу, в связи с добровольным исполнением требований прокурора, так как на момент рассмотрения дела в суде заявитель отказался от п.2 требований, изложенных в заявлении, поскольку исполнен он быть не может ввиду изменений в структуре администрации МО Крымский район и ликвидации контрольно-ревизионного отдела. Что касается пункта 1, заявленных требований, то Решением Совета муниципального образования Крымский район от ДД.ММ.ГГГГ создана контрольно-счетная палата, которая является постоянно действующим органом, осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.

В подтверждение своих доводов представитель заинтересованного лица представил в судебное заседание Решение Совета муниципального образования Крымский район «О структуре администрации МО Крымский район» от ДД.ММ.ГГГГ ; Решение Совета муниципального образования Крымский район « О структуре администрации МО Крымский район» т ДД.ММ.ГГГГ ; Устав Муниципального образования Крымский район, принятый Советом МО Крымский район от ДД.ММ.ГГГГ , которые были исследованы в судебном заседании и приобщены к материалам дела.

Представитель заявителя не возражала против прекращения производства по делу, поскольку заинтересованное лицо администрация МО Крымский район добровольно исполнила требования прокурора, так как в судебном заседании с достоверностью установлено, что на момент рассмотрения дела в суде в Муниципальном образовании Крымский район создана контрольно-счетная палата, действующая на основании Устава Муниципального образования Крымский район и ст. 38 Федерального закона от 06 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», образована в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом, осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Крымский район, обладает правами юридического лица.

Оценивая исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, суд приходит к убеждению, что производство по делу подлежит прекращению.

В соответствии с п. 17 Постановления Пленума ВС РФ «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих от 10 февраля 2009г. № 2 «Если обстоятельства, являющиеся основанием для отказа в принятии заявления, будут установлены после принятия заявления, судья на основании абзаца второго статьи 220 ГПК РФ прекращает производство по делу.

Из представленных представителем заинтересованного лица документов следует, что согласно исследованных в судебном заседании документов на момент рассмотрения дела в суде администрация МО Крымский район добровольно исполнила требования прокурора.

На основании изложенного и руководствуясь абз. 2 ст. 220 ГПК РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Производство по заявлению Крымского межрайонного прокурора о признании незаконным бездействия администрации МО Крымский район прекратить.

На определение может быть подана частная жалоба в Краснодарский краевой суд в апелляционном порядке в течение пятнадцати дней со дня вынесения.

Судья: