Дело № 2-191/2012 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации г. Красновишерск 06 июля 2012 года Красновишерский районный суд Пермского края в составе: председательствующего судьи Семериковой Л.С., с участием истца прокурора - заместителя прокурора Красновишерского района Баранова Г.А., представителя ответчика администрации Красновишерского муниципального района Пермского края Дубова Ю.С., при секретаре Пестовой Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в гор. Красновишерске гражданское дело по иску прокурора Красновишерского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации Красновишерского муниципального района Пермского края о признании действий администрации Красновишерского муниципального района по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 16 марта 2012 года № 02/03 объекта «60-ти квартир 135-квартирного жилого дома социального назначения г. Красновишерск», расположенного по адресу: <адрес> в <адрес> незаконным и нарушающим права и свободы граждан РФ, возложении на администрацию Красновишерского муниципального района обязанности отменить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, устранении нарушений, зафиксированных в предписаниях: от ДД.ММ.ГГГГ №с-117-2010, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-157-2011, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-547-2011, от ДД.ММ.ГГГГ №с-312, от ДД.ММ.ГГГГ №п-315, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-136-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-137-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-141-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-149-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-150-2012, отДД.ММ.ГГГГ №ц-151-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-152-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-164-2012, выданным инспекцией государственного строительного надзора, У С Т А Н О В И Л: Прокурор Красновишерского района обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к администрации Красновишерского муниципального района Пермского края о признании действий администрации Красновишерского муниципального района по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ № объекта - 60-ти квартир 135-квартирного жилого дома социального назначения <адрес>», расположенного по адресу: <адрес>, незаконным и нарушающим права и свободы граждан РФ, возложении на администрацию Красновишерского муниципального района обязанности отменить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении объекта - 60-ти квартир 135-ти квартирного жилого дома социального назначения <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, устранении нарушений, зафиксированных в предписаниях: от ДД.ММ.ГГГГ №с-117-2010, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-157-2011, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-547-2011, от ДД.ММ.ГГГГ №с-312, от ДД.ММ.ГГГГ №п-315, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-136-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-137-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-141-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-149-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-150-2012, отДД.ММ.ГГГГ №ц-151-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-152-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-164-2012, выданных инспекцией государственного строительного надзора. Исковые требования прокурор мотивировал тем, что в ходе проведенной проверки на предмет законности выдачи администрацией Красновишерского муниципального района разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении объекта - 60-ти квартир 135-квартирного жилого дома социального назначения <адрес>, расположенного по адресу: <адрес> установлено, что на момент подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № в отношении объекта: 60-ти квартир 135-квартирного жилого дома социального назначения <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, администрация Красновишерского муниципального района не обладала необходимыми полномочиями, позволяющими выдать указанное разрешение. Как установлено в ходе проверки, в администрацию Красновишерского муниципального района заключение органа государственного строительного надзора в отношении указанного объекта представлено не было, что, согласно п.1 ч.6 ст.55 Градостроительного кодекса РФ, является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Таким образом, администрацией Красновишерского муниципального района разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении объекта: 60-ти квартир 135-квартирного жилого дома социального назначения <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, выдано не только в отсутствие необходимых полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», но и с нарушением установленной Градостроительным кодексом РФ процедуры. На момент выдачи ввода объекта в эксплуатацию от 16 марта 20-12 года № в отношении объекта: 60-ти квартир 135-квартирного жилого дома социального назначения <адрес>, расположенного по адресу - <адрес> не были исполнены предписания, выданные инспекцией государственного строительного надзора: от ДД.ММ.ГГГГ №с-117-2010, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-157-2011, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-547-2011, от ДД.ММ.ГГГГ №с-312, от ДД.ММ.ГГГГ №п-315, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-136-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-137-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-141-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-149-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-150-2012, отДД.ММ.ГГГГ №ц-151-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-152-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-164-2012. В соответствии с п.20 ч.1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения поселения относится (в том числе) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения. В соответствии со ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав может осуществляться, в том числе, путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, присуждение к исполнению обязанности в натуре, иными способами, предусмотренными законом. В соответствии со ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований. Прокурор просит признать действия администрации Красновишерского муниципального района по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении объекта: 60-ти квартир 135-квартирного жилого дома социального назначения <адрес>, незаконными и нарушающими права и свободы граждан РФ. Обязать администрацию Красновишерского муниципального района устранить нарушения прав и свобод граждан РФ: - отменить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ - в полном объеме устранить нарушения, зафиксированные в предписаниях, выданных инспекцией государственного строительного надзора: от ДД.ММ.ГГГГ №с-117-2010, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-157-2011, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-547-2011, от ДД.ММ.ГГГГ №с-312, от ДД.ММ.ГГГГ №п-315, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-136-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-137-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-141-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-149-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-150-2012, отДД.ММ.ГГГГ №ц-151-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-152-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-164-2012. В судебном заседании заместитель прокурора Красновишерского района Баранов Г.А. на заявленных исковых требованиях настаивал в полном объеме. Представитель ответчика администрации Красновишерского муниципального района Пермского края Дубов Ю.С. с исковыми требованиями прокурора согласен в части устранения нарушений по предписаниям, не согласен с иском в части отмены ввода объекта в эксплуатацию. В судебном заседании Дубов Ю.С. пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ было получено разрешение на строительство объекта по <адрес>, затем данное разрешение продлялось, последнее разрешение было продлено до ДД.ММ.ГГГГ. Объект по <адрес> был достроен ДД.ММ.ГГГГ, о чём был составлен акт о приёмке законченного строительного объекта. В соответствии с этим актом, было вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ об окончании строительного объекта по <адрес>. На основании этих документов объект был в основном закончен, но были небольшие недоделки. После вынесения постановления №, с ДД.ММ.ГГГГ было произведено заселение граждан. Дом заселили, но работы не прекращались, и на сегодняшний день ремонтные работы продолжаются. ДД.ММ.ГГГГ Администрацией Красновишерского муниципального района было вынесено разрешение о вводе объекта в эксплуатацию. Разрешение на ввод в эксплуатацию может дать только архитектор городского поселения или глава городского поселения, если не были переданы полномочия. Разрешения на ввод от архитектора не было. Согласно ст. 55 Градостроительного Кодекса РФ необходимо заключение органов государственного строительного надзора, а такого заключения не было, так как, имеются неисполненные предписания. Администрация Красновишерского муниципального района была привлечена к административной ответственности по ст. 9.5 КоАП РФ. Заказчиком строительства была <адрес>, которая должна была отслеживать, как происходит строительство дома, но этого не было сделано. В соответствии со ст. 55 Градостроительного Кодекса РФ для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Было решение Думы Красновишерского городского поселения о передаче полномочий, затем были ещё дополнительные соглашения по вводу объекта в эксплуатацию. Документы направлялись на регистрацию. ДД.ММ.ГГГГ поступил в адрес ответчика отказ в регистрации, по причине отсутствия полномочий. ДД.ММ.ГГГГ было составлено дополнительное соглашение №. У Администрации Красновишерского муниципального района нет документов о неправомерных действиях с их стороны. Просит суд учесть, что дом социально значимый. Нарушения по предписаниям устранить невозможно. Согласны выполнить предписания в части, что не касается несущих конструкций. Всё финансирование ложится на муниципальный район. Дом заселили преждевременно, так как, начинался отопительный сезон, была частичная разморозка отопительной системы в одной квартире. Было сделано обследование режима по влажности и тепловому режиму, всё в норме. Чтобы выполнить требование предписаний, надо выселять людей. Нарушения по предписаниям не значительны, частично нарушения по предписаниям выполнены, дом не рухнет. Представитель 3-го лица Инспекции государственного строительного надзора Пермского края в судебное заседание не явился, извещён надлежащим образом. В предыдущем судебном заседании представитель 3-го лица Инспекции государственного строительного надзора Пермского края ФИО1, исковые требования поддержал в полном объёме. Пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ было подписано разрешение на строительство 60 квартир 135 квартирного жилого дома социального назначение, здание 5-ти этажное, кирпичное, общая площадь 2 724 квадратных метра, и с декабря 2007 года госинспекция строительного надзора ведёт надзор за данным строительным объектом. Госстрой ведёт только визуальный осмотр, производит проверку документов и видов работ, которые подлежат проверке. По итогам проверок были выявлены нарушения проектных требований по прохождению государственной экспертизы, строительных норм и правил. Заказчику были выданы акты и предписания об устранении нарушений. До настоящего времени ряд предписаний лицами осуществляющими строительство, не выполнено, предписания не исполнены. Ряд нарушений по конструктиву, несущие конструкции зданий, влияют на устойчивость, надёжность здания. Нарушены нормы противопожарной безопасности. Нормы санитарного эпидемиологического благополучия нарушены, условия для проживания в данном здании не соответствуют требованиям. Акты предписания в деле имеются. Материал стен, кровли, не соответствуют требованиям проекта, который прошёл государственную экспертизу. На объекте не в полной мере осуществлялся контроль, как со стороны заказчика, так и со стороны подрядчика. Возможно, не было компетентных лиц, либо это не происходило своевременно. Возникает много вопросов по внутренним сетям: водоотведения, электроснабжения, центрального отопления, водоснабжения. По микроклимату тоже были замечания, санитарно-эпидемиологические требования не были соблюдены. Заказчик выполняет требования, зафиксированные в предписаниях по мере финансирования. Нет документов на строительство указанного дома. Документы попытались частично восстановить, но на сегодняшний день неизвестна марка кирпичей по прочности, нет испытания свай, неизвестен раствор кладки, и это только некоторые примеры. В 2010 году объект был заселён, и в дальнейшем проверки были затруднены. В основном осматривали подвал и чердак. Застройщика дважды привлекали к административной ответственности, в Арбитражном суде ПК привлекали за неисполнение предписаний. В настоящий момент было представлено разрешение на ввод в эксплуатацию. Госинспекция может вести проверки на строящемся объекте, а с момента эксплуатации, уже нет полномочий проверять этот объект, на основании ст. 54 Градостроительного Кодекса РФ. Нарушения по предписаниям не устранены на сегодняшний день, имеются нарушения, которые затрагивают конструктивные элементы, а это уже влечёт повторную строительную экспертизу, которая в некоторых случаях необходима. Нарушены строительные нормы и правила, и часть этих нарушений влияет на безопасность. В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц. Заслушав мнение заместителя прокурора Баранова Г.А., представителя ответчика Дубова Ю.С., представителя 3-го лица ФИО1, изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям. Судом установлено, что заведующим сектором архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского муниципального района ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ подписано разрешение на строительство № квартир 135 квартирного жилого дома социального назначения. Здание 5-ти этажное, кирпичное, общая площадь 2724 квадратных метра, расположенного по адресу: <адрес>. Срок действия настоящего разрешения до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 7). Главой администрации Красновишерского муниципального района В.А.Паньковым ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление № об окончании строительства объекта 60 <адрес>-квартирного жилого дома социального назначения по <адрес> (л.д. 8). В соответствии с ч.1 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации. Как следует из показаний представителя ответчика Дубова Ю.С., инспектора государственного строительного надзора Пермского края ФИО1 построенный объект не соответствует требованиям, предъявляемым к объекту строительства. В связи с этим, в результате проведенной плановой проверки 18 августа 2010 года Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края Администрации Красновишерского муниципального района Пермского края в отношении строительства объекта капитального строительства - 60-ти квартир 135 квартирного жилого дома социального назначения, выдано предписание № 2с-187-2010 об устранении нарушений при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, которым на администрацию Красновишерского муниципального района возложена обязанность в срок до 30 ноября 2010 года обеспечить устранение нарушений 32 пунктов, указанных в акте проверки. Администрации Красновишерского муниципального района предложено в срок до 01 сентября 2010 года о выполнении указанного предписания уведомить инспекцию государственного строительного надзора. (л. д. 9 - 13) В последующем, в отношении строительства объекта капитального строительства - 60-ти квартир 135 квартирного жилого дома социального назначения, Инспекцией государственного строительного надзора <адрес> выдавались предписания МУ «Управлению капитального строительства» об устранении нарушений перечня технических регламентов (норм и правил) проектной и рабочей документации, требования которых нарушены, с указанием сроков исполнения предписаний: №ц-157-2011 от ДД.ММ.ГГГГ; №ц-547-2011 от ДД.ММ.ГГГГ; №ц-136-2012 от ДД.ММ.ГГГГ; №ц-137-2012 от ДД.ММ.ГГГГ; №ц-141-2012 от ДД.ММ.ГГГГ; №ц-149-2012 от ДД.ММ.ГГГГ; №ц-150-2012 от ДД.ММ.ГГГГ; №ц-151-2012 от ДД.ММ.ГГГГ; №ц-152-2012 от ДД.ММ.ГГГГ; №ц-164-2012 от ДД.ММ.ГГГГ. ( л. д. 14-15, 18-19, 30-31, 32-33, 34-35, 36-37, 38-39, 40-41, 42-43, 44-45). Также инспекцией государственного строительного надзора <адрес> давались предписания ООО «Западно-Уральский Альянс» в отношении строительства объекта капитального строительства - 60-ти квартир 135 квартирного жилого дома социального назначения, где были выявлены нарушения, которые не соответствовали нормативным документам: №с-312 от ДД.ММ.ГГГГ и №с-315 от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 20-21, 22-23). В судебном заседании установлено, что предписания инспекции государственного строительного надзора Пермского края до настоящего времени в полном объеме не исполнены, нарушения по строительству объекта капитального строительства: 60-ти квартир 135 квартирного жилого дома социального назначения, не устранены. Как предусмотрено ч.2 ст.55 Градостроительного кодекса РФ, для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В соответствии с п. 20 ч.1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения поселения относится (в том числе) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения. В соответствии с ч. 4 ст. 14.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. На основании решения Думы Красновишерского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № осуществление отдельных полномочий Красновишерского городского поселения <адрес> по решению ряда вопросов местного значения передано Красновишерскому муниципальному району, однако, в данном решении Думы полномочия по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения Красновишерскому муниципальному району не передавались. (л.д.16-17) Также указанные полномочия не были переданы Красновишерскому муниципальному району и решением Думы Красновишерского городского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении дополнения в решение Думы Красновишерского городского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О передаче осуществления отдельных полномочий Красновишерского городского поселения <адрес> Красновишерскому муниципальному району <адрес>». (л. д. 24-25) И.о. главы муниципального района ДД.ММ.ГГГГ подписано разрешение № на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства: 60-ти квартир 135-квартирного жилого дома социального назначения <адрес>, расположенного по адресу <адрес>. (л. д. 29). На момент подписания разрешения № на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства 60-ти квартир 135-квартирного жилого дома социального назначения <адрес>, расположенного по адресу <адрес>, полномочий на подписание данного разрешения у администрации Красновишерского муниципального района не было. Полномочиями по выдаче разрешений на ввод объектов 1-й секции 30 квартир 135 квартирного жилого дома и детской музыкальной школы в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства администрация Красновишерского муниципального района <адрес> была наделена решением Думы Красновишерского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № и Дополнительным соглашением № к соглашению о принятии отдельных полномочий по решению вопросов местного значения Красновишерского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № между Красновишерским городским поселением и Красновишерским муниципальным районом заключенным ДД.ММ.ГГГГ. (л. д. 46-47, 53). В соответствии с п. 9 ч.3 ст.55 Градостроительного кодекса РФ, для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимо заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Как установлено материалами дела, в администрацию Красновишерского муниципального района заключение органа государственного строительного надзора в отношении указанного объекта представлено не было, что, в соответствии с п.1 ч.6 ст.55 Градостроительного кодекса РФ, является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Таким образом, администрацией Красновишерского муниципального района разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении объекта: 60-ти квартир 135-квартирного жилого дома социального назначения <адрес>, расположенного по адресу <адрес>, выдано не только в отсутствие необходимых полномочий, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», но и с нарушением процедуры установленной Градостроительным кодексом РФ. Кроме того, не устранены недостатки, допущенные при строительстве данного объекта, что в свою очередь нарушает права жителей указанного дома на безопасные условия проживания. Круг данных лиц является неопределённым. Выбор одного из способов защиты гражданских прав, предусмотренных ст. 12 Гражданского кодекса РФ принадлежит заявителю (в данном случае прокурору), который, обращаясь в суд на основании ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ определяет в заявлении избранный им способ защиты прав и интересов неопределенного круга лиц (жителей многоквартирного дома в настоящее время, равно как и тех, кто будет проживать там в будущем) и действует в рамках полномочий, предоставленных ему законом, для предупреждения причинения вреда неопределенному кругу лиц. Исковые требования прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к администрации Красновишерского муниципального района <адрес> о признании действий администрации Красновишерского муниципального района по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ № объекта: 60-ти квартир 135-квартирного жилого дома социального назначения <адрес>», расположенного по адресу: <адрес>, незаконным и нарушающим права и свободы граждан РФ, возложении на администрацию Красновишерского муниципального района обязанности отменить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, устранении нарушений, зафиксированных в предписаниях: от ДД.ММ.ГГГГ №с-117-2010, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-157-2011, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-547-2011, от ДД.ММ.ГГГГ №с-312, от ДД.ММ.ГГГГ №п-315, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-136-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-137-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-141-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-149-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-150-2012, отДД.ММ.ГГГГ №ц-151-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-152-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-164-2012, выданных инспекцией государственного строительного надзора, законны и подлежат удовлетворению. Руководствуясь ст. ст. 197, 198 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: Признать действия администрации Красновишерского муниципального района по выдаче разрешения на ввод объекта: 60-ти квартир 135-квартирного жилого дома социального назначения <адрес>, расположенного по адресу: <адрес> в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ № незаконным. Обязать Администрацию Красновишерского муниципального района отменить разрешение на ввод объекта: 60-ти квартир 135-квартирного жилого дома социального назначения <адрес>», расположенного по адресу: <адрес> в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ №. Обязать Администрацию Красновишерского муниципального района устранить нарушения, зафиксированные в предписаниях от ДД.ММ.ГГГГ №с-117-2010, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-157-2011, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-547-2011, от ДД.ММ.ГГГГ №с-312, от ДД.ММ.ГГГГ №п-315, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-136-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-137-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-141-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-149-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-150-2012, отДД.ММ.ГГГГ №ц-151-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-152-2012, от ДД.ММ.ГГГГ №ц-164-2012, выданных инспекцией государственного строительного надзора. Решение может быть в течение 30 дней обжаловано в <адрес>вой суд через Красновишерский районный суд. Судья Л.С. Семерикова
№ в отношении объекта: 60-ти квартир 135-квартирного жилого дома социального назначения <адрес>», расположенного по адресу: <адрес>;