Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма



Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

5 апреля 2011 года г. Красноуфимск

Красноуфимский городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Груниной Н.А., при секретаре Полежаевой Г.Н., с участием пом. Красноуфимского межрайонного прокурора Киприяновой Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-221/2011г.

по иску Красноуфимского межрайонного прокурора в интересах Поспеловой М.В. к Администрации муниципального образования городской округ «Красноуфимск» и Министерству строительства и архитектуры Свердловской области, Муниципальному образованию городской округ «Красноуфимск», органу местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления муниципальным имуществом городского округа «Красноуфимск» о предоставлении жилого помещения по договору социального найма,

у с т а н о в и л:

Красноуфимский межрайонный прокурор в интересах Поспеловой М.В. обратился в суд с иском с учётом уточнённых требований к администрации муниципального образования городской округ «Красноуфимск», Министерству строительства и архитектуры Свердловской области, Муниципальному образованию городской округ «Красноуфимск», органу местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления муниципальным имуществом городского округа «Красноуфимск» о предоставлении жилого помещения на условиях договора социального найма.

В обоснование иска указано, что Красноуфимской межрайонной прокуратурой проведена проверка по обращению Поспеловой М.В. о нарушении жилищного законодательства администрацией муниципального образования городской округ «Красноуфимск». В ходе проверки установлено, что Поспелова М.В. относится к лицам из числа детей, оставшихся без попечения родителей, согласно Федеральному закону от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Из информации, представленной администрацией муниципального образования городской округ Красноуфимск следует, что Поспелова М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, поставлена на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении 31.05.2005 года. По состоянию на 01.09.2010 года номер очереди Поспеловой М.В. в списке лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении и имеющих право на внеочередное получение жилого помещения по муниципальному образованию городской округ Красноуфимск -3.

Жилого помещения Поспеловой М.В. по договору социального найма администрацией муниципального образования городской округ Красноуфимск с момента возникновения права по настоящее время не предоставлено, чем нарушены её жилищные права.

В соответствии с п.2 ч.2 ст.57 Жилищного кодекса Российской Федерации вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

В соответствии с абз.2 п.1 ст. 8 Федерального закона №159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.

В целях реализации положения Федерального закона от 21.12.1996г. №159-ФЗ в начале календарного года Правительством Свердловской области утверждается порядок обеспечения жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения. Порядок обеспечения указанной категории лиц в 2010 году утвержден постановлением Правительства Свердловской области от 20.04.2010г. №464-ПП, которым установлено, что ведение учёта и предоставление по договорам социального найма жилых помещений, осуществляется органами местного самоуправления.

Главным распорядителем в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2009г. №1631-ПП «О главном распорядителе бюджетных средств» является Министерство строительства и архитектуры Свердловской области, которое в соответствии со ст.ст. 6, 158 БК РФ, распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

В соответствии с законом Свердловской области от 16.12.2008г. №119-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов», в соответствии с которым, на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Министерству строительства и архитектуры Свердловской области, как главному распорядителю бюджетных средств бюджетных ассигнований на 2010 год предусмотрено 229370 тыс. рублей.

Согласно ст. 13 Областного закона от 14.11.1995г. №31-ОЗ «О правительстве Свердловской области» Правительство Свердловской области в данной сфере обеспечивает составление проекта областного бюджета, предоставляет в Областную Думу Законодательного собрания Свердловской области отчёт об исполнении областного бюджета за отчётный финансовый год.

Статьёй 15 закона Свердловской области от 10.04.1995г. № 9-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области» уполномоченный орган по управлению средствами областного бюджета выступает от имени Свердловской области в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием средств областного бюджета, если иное не установлено федеральными законами, принимает меры по изъятию средств, выделенных из областного бюджета, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Согласно постановлению Правительства от 27.03.2007 года №241-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Свердловской области», Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет функции по организации исполнения областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством, ведёт бюджетный учёт, готовит отчёт об исполнении областного и консолидированного бюджетов Свердловской области, осуществляет доведение до главных распорядителей, распорядителей получателей средств областного бюджета показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и объёмов финансирования.

Более того, согласно п.п.4 п.3 ст.12 Областного закона от 10.04.1995г. № 9-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области» основной уполномоченный орган по управлению государственным имуществом Свердловской области осуществляет в порядке, предусмотренном федеральными и областными законами, передачу объектов государственной собственности Свердловской области в государственную собственность Российской Федерации и в муниципальную собственность. В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.1999г. № 499-ПП «Об уполномоченных органах по управлению государственным имуществом Свердловской области» функции основного уполномоченного органа по управлению государственным и казенным имуществом Свердловской области возложены на Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.

В судебном заседании пом. Красноуфимского межрайонного прокурора Киприянова Н.В. на исковых требованиях с учётом уточнения иска настаивала, обосновав их доводами, изложенными в исковом заявлении, дополнительно просила обязать орган местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления муниципальным имуществом «Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск» принять в муниципальную собственность жилое помещение, распределенное Поспеловой М.В. и безвозмездно переданное субъектом Российской Федерации в муниципальную собственность, и предоставить на условиях договора социального найма жилое помещение Поспеловой М.В..

Истец Поспелова М.В. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, указала, что является сиротой, с 2005 года состоит на учете на получение жилья, но жилье ей, даже временное, не предоставлено, без регистрации проживает в съемной квартире, не работает, находится на пятом месяце беременности, средств для приобретения жилья не имеет, кроме брата, который также не имеет своего жилья, родственников у неё нет.

Представитель ответчика администрации муниципального образования городской округ Красноуфимск Куляшова Л.П., действующая по доверенности, исковые требования не признала, указала что администрация муниципального образования городской округ Красноуфимск не является надлежащим ответчиком по делу, поскольку жилые помещения предоставляются не администрациями муниципальных образований, а Министерством строительства и архитектуры Свердловской области. Администрация, как орган исполнительной власти, свои полномочия исполнила в полном объеме, признав Поспелову М.В. в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий и поставив ее на учет для предоставления жилого помещения вне очереди. На сегодняшний день заключен государственный контракт с «Фондом поддержки индивидуального жилищного строительства» на строительство десяти квартир по адресу: Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Ленина, дом 42, которые будут предоставлены данной категории граждан, в том числе и Поспеловой М.В. будет предоставлена квартира под № 13, с чем она ознакомлена. Срок сдачи объекта в эксплуатацию – конец 2011 года – начало 2012 года. Фонд приобретает данный объект, затем Министерством строительства и архитектуры Свердловской области будет издан приказ о передаче квартир гражданам, поименно. Управление муниципальным имуществом примет это жилье в муниципальную собственность, и после этого будут заключены договоры социального найма жилого помещения с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, согласно списку очередности. Жилье будет предоставлено 10 детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе и Поспеловой М.В.

Ответчик Министерство строительства и архитектуры Свердловской области в лице представителя Пономаревой С.А., действующей по доверенности, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в отсутствии представителя. В письменном отзыве иск не признал, просил отказать в иске, заявленном к Министерству строительства и архитектуры Свердловской области, ссылаясь на то, что обеспечение жильём Поспеловой М.В. при условии постановки её на учёт в администрации муниципального образования, будет произведено в соответствии с действующим законодательством и в пределах предусмотренных программой денежных средств.

В обоснование доводов указано, что Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. № 1469 –ПП «Об утверждении областной целевой программы «Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области» на 2011-1015 годы» утверждена подпрограмма 2 «Профилактика социального сиротства, формирование ответственного родительства, обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения», в рамках которой предусмотрены денежные средства, направленные на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения. Данная программа содержит план поэтапного обеспечения жильем данной категории граждан с 2011 по 2015 годы, а ее реализация позволит приобретать не менее 400 жилых помещений ежегодно для указанной категории лиц. Заказчиком-координатором программы является Министерство социальной защиты населения Свердловской области, заказчиком – исполнителем – Министерство строительства и архитектуры Свердловской области, которое является главным распорядителем бюджетных средств, направленных на обеспечение детей-сирот жилыми помещениями.

Постановлением Правительства Свердловской области утвержден порядок обеспечения в 2011-2015 году жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Согласно данному постановлению, средства областного бюджета, предусмотренные для обеспечения детей-сирот жилыми помещениями направляются пропорционально численности нуждающихся в жилье лиц из числа детей-сирот. Получателем средств по данному коду расходов является Свердловское областное государственное учреждение «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства», которое и производит финансирование расходов по строительству и приобретению указанных жилых помещений на основании заключенных государственных контрактов и в соответствии с бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств. Списки детей-сирот, нуждающихся в жилье, формируются органами местного самоуправления муниципальных образований, и направляются в «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства». Для распределения детям-сиротам построенных жилых помещений Фонд направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований адресный перечень жилых помещений с указанием их общей площади. После этого органы местного самоуправления в течение 15 рабочих дней обязаны предоставить в Фонд предложения по распределению жилых помещений детям – сиротам с предварительным согласованием органами государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения.

Представитель соответчика органа местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления муниципальным имуществом «Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск» в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело без его участия, не возражал принять в муниципальную собственность жилое помещение, безвозмездно переданное субъектом Российской Федерации в муниципальную собственность по решению суда.

Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, суд находит исковые требования Красноуфимского межрайонного прокурора подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей 40 Конституции Российской Федерации гарантируется, что каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Условия реализации права граждан на жилище регламентируются в нормативных актах, регулирующих непосредственно жилищные правоотношения. В частности, реализация конституционного права граждан РФ на жилище обеспечивается путём предоставления жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

Предоставление жилых помещений по договору социального найма осуществляется в соответствии с главой 7 раздела 3 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно ч.2 ст.49 Жилищного кодекса Российской Федерации малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке.

В соответствии с п.ч.2 ст.57 Жилищного кодекса Российской Федерации - вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

Разрешение вопросов социальной поддержки детей-сирот, безнадзорных детей и детей, оставшихся без попечения родителей, а также организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в соответствии с подпунктами 24, 24.2 п.2, ст.26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета).

В силу ст. 145 Семейного кодекса Российской Федерации опека и попечительство устанавливаются над детьми, оставшимися без попечения родителей (п.1 ст.121 настоящего Кодекса), в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов.

Согласно п.3 ст.145 Семейного кодекса Российской Федерации отношения, возникающие в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы семейного права.

На основании п.1 ч.1 ст.8 Федерального закона от 24 апреля 2008 года №48-ФЗ «Об опеке и попечительства» учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, относится к полномочиям органов опеки и попечительства, являющихся органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (ч.1 ст.6 данного Закона).

Таким образом, вся информация, касающаяся данной категории граждан, собирается и учитывается органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Дети, находящиеся под опекой (попечительством), включая детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют в силу п.1 ст.148, п.1 ст.155.3 Семейного кодекса Российской Федерации право, в том числе на сохранение права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, а при отсутствии жилого помещения, имеют право на получение жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством.

Статья 2 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», имеющая целью конкретизацию государственных полномочий субъектов Российской Федерации в указанной сфере, поясняет, что данный Закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением и обеспечением органами государственной власти дополнительных гарантий по социальной защите прав детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В частности, абз. 2 п.1 ст.8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей и детей, оставшихся без попечения родителей» предусматривает обязанность обеспечения органами исполнительной власти по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, после окончания их пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. При этом, в соответствии со ст. 4 указанного Федерального закона дополнительные гарантии по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством, обеспечиваются и охраняются государством, а согласно ст. 5 этого Федерального закона являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации, за исключением дополнительных гарантий для детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, которые являются расходными обязательствами Российской Федерации.

Таким образом, федеральное законодательство гарантирует право указанных категорий граждан на внеочередное получение в пользование жилого помещения на условиях договора социального найма.

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2009г. №1631-ПП «О главном распорядителе бюджетных средств» с 2010 года Министерство строительство и архитектуры является главным распорядителем бюджетных средств, направленных на обеспечение детей- сирот жилыми помещениями.

Согласно областному закону от 26.11.2010г. №100-ОЗ «Об областном бюджете» на 2011 год на текущий год на приобретение жилья для детей-сирот выделено 381894 тыс. руб., из них 40024 тыс. руб., из федерального бюджета.

Постановлением Правительства Свердловской области от 8.02.2011г. № 84-ПП утверждён порядок обеспечения в 2011-2015 годах жилыми помещениями детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения.

Согласно данному постановлению, обеспечение в 2011-2015 годах жилыми помещениями детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения (далее дети-сироты), осуществляется за счет средств областного бюджета, главным распорядителем которых является Министерство строительства и архитектуры Свердловской области. Получателем средств областного бюджета, предусмотренных для обеспечения жилыми помещениями детей – сирот, является Свердловское областное государственное учреждение «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» (Фонд). Средства областного бюджета направляются на строительство (приобретение) жилых помещений для детей-сирот, не имеющих закрепленных жилых помещений на территориях муниципальных образований в Свердловской области, пропорционально численности нуждающихся в жилье лиц из числа детей- сирот с учётом расчётной стоимости жилого помещения. Расчетная стоимость жилого помещения определяется исходя из общей площади жилого помещения до 45 кв.м. и средней рыночной стоимости одного кв.м. общей площади жилья, но не менее нормы предоставления жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области.

В соответствии с указанным постановлением на органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области возлагается обязанность по формированию списков принятых на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий детей-сирот.

Как следует из отзыва ответчика Министерства строительства и архитектуры Свердловской области получателем средств по данному коду расходов является Свердловское областное государственное учреждение «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства», которое и производит финансирование расходов по строительству и приобретению указанных жилых помещений на основании заключенных государственных контрактов и в соответствии с бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств.

Из письма руководителя Свердловского областного государственного учреждения «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства», на имя Главы ГО Красноуфимск А.И. Стахеева следует, что в 2011 году в целях обеспечения детей-сирот, стоящих на регистрационном учете внеочередного представления жилья, у которых наступило право на данную социальную поддержку, заключен государственный контракт на строительство 10 квартир по адресу: <адрес>.

Материалами дела установлено и сторонам не оспаривается, что Поспелова М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в 2004 году осталась без попечения родителей, поскольку решением Краснолучского городского суда Луганской области от 14.05.2004 года ее мать ФИО7 была лишена родительских прав (л.д.12), а решением Красноуфимского городского суда от 16.08.2004 года ее отец ФИО8 был лишен родительских прав (л.д.13-14); постановлением Главы администрации муниципального образования «город Красноуфимск» от 9.09.2004 г. № 1093 Поспелова М.В. зачислена на полное гособеспечение, п.2 данного постановления указано поставить Поспелову М.В. на учет для внеочередного получения жилья после окончания УНПО (л.д.11); Поспелова М.В. проживала в МУ «Красноуфимский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних с ДД.ММ.ГГГГ, находилась на полном социально-государственном обеспечении (л.д.8); окончила ГОУНПО СО «Красноуфимское профессиональное училище № 97» ДД.ММ.ГГГГ (л.д.9-10); зарегистрирована по месту пребывания с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, <адрес> –<адрес>., сведений о регистрации по месту жительства нет ; Поспелова М.В. не имеет закрепленного за нею жилого помещения, имеет статус из числа детей, оставшихся без попечения родителей, с ДД.ММ.ГГГГ состоит на учёте в списке под №3 по состоянию на 1.09.2010 года, как нуждающаяся в жилом помещении по Муниципальному образованию городской округ Красноуфимск, из числа детей, оставшихся без попечения родителей (л.д.15), то есть в соответствии с изложенными доказательствами и нормами закона имеет право на обеспечение органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Проанализировав указанные норма права, представленные доказательства суд приходит к выводу, что неисполнение своей обязанности Министерством строительства и архитектуры Свердловской области, предусмотренной постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2009г. №1631-ПП «О главном распорядителе бюджетных средств» согласно которому Министерство строительство и архитектуры является главным распорядителем бюджетных средств, направленных на обеспечение детей - сирот жилыми помещениями, не позволяет и МО городской округ Красноуфимск обеспечить жилым помещением вне очереди Поспелову М.В..

Обеспечение вне очереди жилым помещением граждан указанной категории не может быть поставлено в зависимость от каких-либо условий (отсутствие муниципального жилья, отсутствие денежных средств на его приобретение, невозможность строительства нового жилья), поэтому исковые требования Поспеловой М.В. подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 39, 194 –199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Красноуфимского межрайонного прокурора в интересах Поспеловой М.В. к администрации муниципального образования городской округ Красноуфимск и Министерству строительства и архитектуры Свердловской области Муниципальному образованию городской округ «Красноуфимск», органу местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления муниципальным имуществом городского округа «Красноуфимск» о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, удовлетворить.

Обязать Министерство строительства и архитектуры Свердловской области приобрести за счёт средств областного бюджета с целью передачи в муниципальную собственность жилое помещение не менее нормы предоставления, действующей на территории муниципального образования городской округ «Красноуфимск», благоустроенное, применительно к указанному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям, для предоставления жилого помещения по договору социального найма и распределить это жилое помещение Поспеловой М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Обязать администрацию муниципального образования городской округ «Красноуфимск» предоставить указанное переданное в муниципальную собственность жилое помещение Поспеловой М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на условиях договора социального найма.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 дней со дня вынесения через суд г. Красноуфимска.

Судья: Н.А. Грунина