Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 20 января 2011 года г. Краснотурьинска. Краснотурьинский городской суда Свердловской области в составе: Председательствующей судьи Лопаева Г.И.. С участием истца Любочка Е.Л. Представителя ответчика ГУ Управления Пенсионного фонда РФ в городе Краснотурьинске Свердловской области Плотниковой О.С. действующей на основании доверенности № от <дата> при секретаре Делимовой Н.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Любочка Е.Л. к ГУ Управление пенсионного фонда РФ в г. Краснотурьинску о признании отказа в назначении трудовой пенсии незаконным, у с т а н о в и л : Любочка Е.Л. обратилась в суд с иском к ГУ Управление пенсионного фонда РФ в г. Краснотурьинске о признании отказа в назначении трудовой пенсии незаконным, указав, что решением Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан ГУ Управление пенсионного фонда РФ в г. Краснотурьинске № от <дата> ей было отказано в досрочном назначении трудовой пенсии в соответствии с п.1 п.20 ст.27 Закона "О трудовых пенсиях в РФ от 17.12.2001 № 173- ФЗ. Любочка Е.Л. в судебном заседании исковые требования поддержала, просит суд признать названный отказ ГУ Управление пенсионного фонда РФ в г. Краснотурьинске в назначении ей досрочной трудовой пенсии недействительным, включить период ее работы в должности <данные изъяты> комбината хлебопродуктов <данные изъяты> районной больницы с <дата> года по <дата> с применением льготы, как работа в сельской местности, период работы с <дата> года по <дата> год в должности <данные изъяты> <данные изъяты> районной больницы, с применением льготы, как работа в сельской местности ( в этот период времени она находилась в отпуске по уходу за ребенком, период работы с <дата> по <дата> и с <дата> по <дата> в должности <данные изъяты> Муниципального учреждения здравоохранения «станция скорой медицинской помощи», период работы с <дата> по <дата> года в должности <данные изъяты> скорой медицинской помощи Муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница №» и назначить ей трудовую пенсию с даты подачи заявления с <дата>. В обоснование заявленных в судебном заседании требований Любочка Е.Л. пояснила, что она <дата> подала заявление в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Краснотурьинске о назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с п. 1.20 ст.27 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-Ф3 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Однако в назначении пенсии по старости ей отказали, ввиду того что она имеет <данные изъяты> года <данные изъяты> месяц <данные изъяты> дня специального стажа на соответствующих видах работ, а для досрочного назначения трудовой пенсии по старости в соответствии с п. 1.20 ст.27 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" требуется 30 лет. С решением УПФ РФ в г. Краснотурьинске от <дата> истец не согласен, считает его незаконным по следующим основаниям. Период работы с <дата> по <дата> в должности <данные изъяты> пунктом комбината хлебопродуктов <данные изъяты> районной больницы. Указанный период работы подлежит включению в ее специальный трудовой стаж в связи с осуществлением в данный период лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения. Работая в указанной должности, она выполняла обязанности <данные изъяты>, оказывала первую медицинскую помощь, организовывала транспортировку больных в больницу, выполняла процедуры по назначению врача, измеряла давление, проводила профилактические прививки жителям села, и др. Ее работа контролировалась со стороны ЦРБ и Госсанэпиднадзора. Помещение <данные изъяты> было оборудовано для приема больных, проведения прививок и иных медицинских процедур. Также ею велась необходимая медицинская документация. Действовавший в тот период Список профессий и должностей работников здравоохранения, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года N 464, предоставлял право на пенсию врачам и среднему медицинскому персоналу независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности, в связи с чем отказ пенсионного органа во включении указанного периода работы в ее специальный стаж является незаконным. Согласно справке, уточняющей особый характер работы, № от <дата> она в спорный период занимала штатную должность в должности <данные изъяты> комбината хлебопродуктов, который являлся структурным подразделением <данные изъяты> районной больницы и находился в сельской местности и в связи с чем необходимо исчислять с учетом льготного исчисления 1 год стажа за 1 год 3 мес. работы в сельской местности с <дата> по <дата> надлежит включению <данные изъяты> год <данные изъяты> мес <данные изъяты> дней. Также неверно определен стаж, подлежащий включению в специальный стаж за период с <дата> по <дата> отпуск по беременности и родам без учета льгот сельской местности, период с <дата> по <дата>.отпуск по уходу за ребенком до 1 года также без учета льгот сельской местности, надлежит включению в специальный стаж с учетом работы в сельской местности за за период: с <дата> по <дата> 5 месяцев 25 дней ( 142 дня х 1,25 = 178 дней, что составляет 5 мес.25дн.), с <дата> по <дата>- 9 месяцев 5 дней (224 дн. х 1,25=280дн., что составляет 9 мес.5дн.)Так как в спорный период в сумме с <дата> по <дата> Пенсионный фонд включил только 1 год специального стажа, дополнительно надлежит включить в стаж 3 месяца. Периоды работы с <дата> по <дата> и с <дата> по <дата> в должности <данные изъяты> Муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» исключены работниками Пенсионного фонда, т.к. указанные должности разделом «Наименование должностей» Списка, утв. постановлением Правительства РФ №781 от 29.10.2002г, не поименованы.С решением в данной части она не согласна, считает его незаконным по следующим основаниям. Работа в должности <данные изъяты> Станция скорой медицинской помощи, подлежала зачету в стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года N 1066. Период работы в должности <данные изъяты> отделения скорой медицинской помощи Муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница №» с <дата> по <дата>, исключен работниками Пенсионного фонда т.к. в выписке из ИЛС отсутствуют сведения за данный период и не подтверждены сведениями индивидуального (персонифицированного) учета - реквизитами «выслуга лет». Принимая во внимание, что УПФ РФ в г. Краснотурьинске были представлены все необходимые документы, дающие право на досрочное назначение ей пенсии, она просит признать решение комиссии ГУ УПФ РФ. в г. Краснотурьинске по рассмотрению вопросов реализации прав граждан от <дата> № об отказе ей досрочной трудовой пенсии - незаконным. Обязать ГУ УПФ РФ. в г. Краснотурьинске принять к зачету для назначения трудовой пенсии в льготном исчислении спорные периоды ее работы и включить эти периоды работы в стаж дающий права на назначение трудовой пенсии и обязать назначить пенсию с <дата>. Представитель ГУ УПФ РФ в г. Краснотурьинске Плотникова О.С., действующая по доверенности № от <дата>, в судебном заседании исковые требования Любочка Е.Л. не признала, пояснив, что при рассмотрении представленных документов для решения вопроса о досрочном назначении трудовой пенсии по старости Любочке Е.Л. УПФР в городе Краснотурьинске Свердловской области строго руководствовалось действующим законодательством. <дата> в УПФР в городе Краснотурьинске Свердловской области поступили документы для досрочного назначения трудовой пенсии в соответствии с п. 1.20 статьи 27 Закона «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 г. № 173-Ф3 Любочка Е.Л. В соответствии с пЛ.20 статьи 27 Закона РФ от 17.12.2011 г.. № 173-Ф3 трудовая пенсия назначается ранее общеустановленного возраста лицам, не менее 30 лет осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения. Согласно п.2 статьи 27 Закона от 17.12.2001 г., Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации. При оценке пенсионных прав Любочка Е.Л. применены положения следующих нормативных актов: Постановление Конституционного суда от 29.01.2004г. № 2-П; «Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно- эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 81 Закона РСФСР" «О государственных пенсиях в РСФСР», утвержденных постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 № 464: «Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения и Правила исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 № 1066; «Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную работу в учреждениях здравоохранения» и «Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 781 от 29.10.2002 г; Разъяснение № 5 от 22.05.1996г. Министерства труда РФ, утвержденное Постановлением Минтруда РФ от 22.05.1996г. № 29; «Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального Закона «О трудовых пенсииях РФ», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 г. № 516.. Специальный стаж на соответствующих видах работ Любочка Е.Л. с учетом Постановления Конституционного Суда от 29.01.2004 г. № 2-П составил <данные изъяты> года <данные изъяты> месяц <данные изъяты> дня. Не подлежат зачёту в специальный трудовой стаж следующие периоды работы:с <дата> по <дата> (0-11-10) в должности <данные изъяты> пунктом комбината хлебопродуктов <данные изъяты> районной больницы, т.к. Номенклатурой учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Минздрава России от 03.11.1999 № 395, применяемой в соответствии с постановлением СМ РСФСР от 06.09.1991 № 464 должность «<данные изъяты>» не предусмотрена. Период нахождения в отпуске по беременности и родам с <дата> по <дата> и отпуск по уходу за ребенком с <дата> по <дата> принят в календарном исчислении т.к. соогласно ст. 167 КЗоТ отпуск по уходу за ребенком засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж, а также в стаж работы по специальности (кроме случаев назначения пенсии на льготных условиях). Периоды работы с <дата> по <дата>(3-0-11), с <дата> по <дата>(1-10-20) (в том числе <дата>, <дата>, <дата>, <дата>, <дата>, <дата>, <дата> - отпуск без сохранения заработной платы) в должности <данные изъяты> Муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи», т.к. должность «<данные изъяты>» не поименована Списком должностей..., утв. постановлением Правительства РФ № 1066 от 22.09.1999, разделом «Наименование должностей» Списка, утв. постановлением Правительства РФ № 781 от 29.10.2002г. Период работы в должности <данные изъяты> отделения скорой медицинской помощи Муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница №» с <дата> по <дата>(0-7-26), т.к. в выписке из ИЛС отсутствуют сведения за данный период. В соответствии с п.2 статьи 13 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 № 173-Ф3 периоды работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены ст. 10 и 111 указанного Закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального [персонифицированного) учета. Согласно п. 4 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.07.2002 № 555. периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды после регистрации гражданина в качес тве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Таким образом, периоды работы после регистрации Любочка Е.Л. в системе 0ПС (с <дата> по <дата>), не подтвержденные сведениями индивидуального (персонифицированного) учета - реквизитами «выслуга лет» - не могут быть включены в стаж на соответствующих видах работ. При исчислении специального трудового стажа в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. № 781 исключается период работы с <дата> по <дата> в (должности <данные изъяты> по приему вызовов Станции скорой медицинской помощи, с <дата> по <дата> в должности <данные изъяты> Станции скорой медицинской помощи, с <дата> по <дата> в должности <данные изъяты> Муниципальной станции скорой медицинской помощи, с <дата> по <дата> в должности <данные изъяты> Муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи», т.к. указанные должности разделом «Наименование должностей» Списка, утв. постановлением Правительства РФ 781 от 29.10.2002г. не поименованы. Продолжительность стажа на соответствующих видах работ составит <данные изъяты> лет <данные изъяты> месяцев <данные изъяты> дня. При рассмотрении представленных документов для решения вопроса о досрочном назначении трудовой пенсии по старости Любочка Е.Л. УПФР в городе Краснотурьинске Свердловской области строго руководствовалось действующим законодательством. Учитывая изложенное, УПФР в городе Краснотурьинске Свердловской области просит Суд в удовлетворении заявленных требований отказать. Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, заслушав свидетелей, суд приходит к следующим выводам: Согласно п.1 п.20 ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ"от 17.12.2001 г № 173- ФЗ трудовая пенсия по старости назначается ранее общеустановленного возраста лицам, не менее 30 лет осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения. 1. Период работы с <дата> по <дата> в должности <данные изъяты> комбината хлебопродуктов <данные изъяты> районной больницы. Указанный период работы истца подлежат включению в ее специальный трудовой стаж в связи с осуществлением в данный период лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения. Работая в должности <данные изъяты> пунктом комбината хлебопродуктов, истец фактически выполняла обязанности <данные изъяты>, оказывала первую медицинскую помощь, организовывала транспортировку больных в больницу, выполняла процедуры по назначению врача, измеряла давление, проводила профилактические прививки жителям села, и др. Ее работа контролировалась со стороны ЦРБ и Госсанэпиднадзора. Помещение фельдшерского пункта было оборудовано для приема больных, проведения прививок и иных медицинских процедур. Также ею велась необходимая медицинская документация. Действовавший в тот период Список профессий и должностей работников здравоохранения, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года N 464, предоставлял право на пенсию врачам и среднему медицинскому персоналу независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности, кроме того, что данная профессия была отнесена к среднему медицинскому персоналу подтверждается штатным расписанием предоставленным данной больницей. Согласно Списку должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденному Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года N 781, в специальный стаж подлежит включению работа среднего медицинского персонала в должностях: заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - акушерка (фельдшер, медицинская сестра), фельдшерским здравпунктом - фельдшер (медицинская сестра), медицинским пунктом - медицинская сестра (фельдшер); фельдшер. При этом в законодательстве определение термина "средний медицинский персонал" не раскрывается, в связи с чем следует руководствоваться по аналогии Номенклатурой должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения, утвержденной приказом Минздрава РФ от 15 октября 1999 года N 377 "Об утверждении Положения об оплате труда работников здравоохранения", где к медперсоналу отнесены руководители учреждений, в том числе пунктом 2 "заведующий отделением", а в соответствии с примечанием N 1 наименование должностей дополняется наименованием раздела работы, руководство которым он осуществляет. В ранее принятых Номенклатурах дана та же редакция» Согласно справке, уточняющей особый характер работы, № от <дата> истец в спорный период занимала штатную должность в должности <данные изъяты> пунктом комбината хлебопродуктов, который являлся структурным подразделением <данные изъяты> районной больницы и находился в сельской местности. Исходя из изложенного в специальный стаж с четом льготного исчисления 1 год стажа за 1 год 3 мес. работы в сельской местности с <дата> по <дата> надлежит включению <данные изъяты> год <данные изъяты> мес <данные изъяты> дней. Период работы, подлежащий включению в специальный стаж за период с <дата> по <дата> отпуск по беременности и родам без учета льгот сельской местности, период с <дата> по <дата> отпуск по уходу за ребенком до 1 года также без учета льгот сельской местности. В определении Верховного суда РФ от от 14 мая 2009 г. N 19-В09-3 разъясняется: «В соответствии с подп. "а" п. 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781. в соответствии с подп. 11 п. 1 ст. 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в городе, сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке), год работы в сельской местности или в поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывается в указанный стаж работы как 1 год и 3 месяца. Ранее действовавшее законодательство также предусматривало льготное исчисление стажа работы в учреждениях здравоохранения в сельской местности или в поселке городского типа. В силу п. 2 Постановления Совмина РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 464, которым был утвержден Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, установлено, что работникам здравоохранения и санитарно- эпидемиологических учреждений, указанным в прилагаемом Списке, 1 год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) считать за 1 год и 3 месяца. Поскольку периоды отпуска по беременности и родам, а также отпуска по уходу за ребенком до трех лет, имевшего место до <дата>, включаются в специальный стаж, на указанные периоды распространяются установленные правила исчисления периодов работы. В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 25 от 20 декабря 2005 г. "О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии" при разрешении споров, возникших в связи с невключением женщинам в стаж работы по специальности периода нахождения в отпуске по уходу за ребенком при досрочном назначении пенсии по старости (ст. ст. 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"), следует исходить из того, что если указанный период имел место до 6 октября 1992 г. (времени вступления в силу Закона РФ от 25 сентября 1992 г. N 3543-1 "О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде Российской Федерации", с принятием которого названный период перестал включаться в специальный стаж работы в случае назначения пенсии на льготных условиях), то он подлежит включению в стаж работы по специальности независимо от времени обращения женщины за назначением пенсии и времени возникновения права на досрочное назначение пенсии по старости. Согласно п. 7 совместного постановления Госкомитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 29 ноября 1989 г. N 375/24-11, действовавшего в период нахождения истицы в отпуске по уходу за ребенком, время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет засчитывается также в стаж, дающий право на пенсию на льготных условиях и в льготных размерах. Во всех случаях исчисления общего, непрерывного стажа работы и стажа работы по специальности время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет учитывается в том же порядке, как работа, в период которой предоставлены указанные отпуска». Данный период надлежит включению в специальный стаж с учетом работы в сельской местности за за период: с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата> Так как в спорный период в сумме с <дата> по <дата> Пенсионный фонд включил только <данные изъяты> год специального стажа, дополнительно надлежит включить в стаж <данные изъяты> месяца. Периоды работы с <дата> по <дата> и с <дата> по <дата> в должности <данные изъяты> Муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» исключены Пенсионным фондом, т.к. указанные должности разделом «Наименование должностей» Списка, утв. постановлением Правительства РФ №781 от 29.10.2002г, не поименованы. Работа в должности <данные изъяты> Станция скорой медицинской помощи, подлежала зачету в стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года N 1066, предусматривающим, что в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения засчитываются периоды работы до 1 ноября 1999 года в порядке, предусмотренном Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно- эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года N 464, предусматривавших, что в специальный стаж подлежит включению работа, врачей и среднего медицинского персонала независимо от наименования должности лечебно - профилактических и санитарно - эпидемиологических учреждений всех форм собственности. С принятием Списка должностей и учреждений, работа в которых дает право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 28 Федерального Закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года N 781, указанное Постановление Правительства РФ 22 сентября 1999 года N 1066 утратило силу, однако в нем также предусмотрена должность <данные изъяты> на станции скорой медицинской помощи. Таким образом, суд считает, что периоды с <дата> по <дата> <данные изъяты> года <данные изъяты> дней, с <дата> по <дата> -<данные изъяты> год <данные изъяты> месяцев <данные изъяты> дней надлежат включению в специальный стаж дающий право для назначения трудовой пенсии. Период работы в должности <данные изъяты> отделения скорой медицинской помощи Муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница №» с <дата> по <дата>, исключен работниками Пенсионного фонда т.к. в выписке из ИЛС отсутствуют сведения за данный период и не подтверждены сведениями индивидуального (персонифицированного) учета - реквизитами «выслуга лет». Согласно п. 3 ст. 19 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования отсутствуют необходимые для назначения трудовой пенсии сведения и (или) к заявлению приложены не все необходимые документы, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за трудовой пенсией считается день приема заявления о назначении трудовой пенсии. Кроме того в суд предоставлена справка о перечислении страховых взносов.Таким образом, надлежит включению в специальный стаж период: с <дата> по <дата> Учитывая, что в решении Пенсионного фонда от <дата> специальный стаж признан в размере <данные изъяты> года <данные изъяты> месяц <данные изъяты> дня, общий специальный стаж истца составляет <данные изъяты> лет <данные изъяты> месяц <данные изъяты> дня. По смыслу ст.19 указанного Закона трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией. Из материалов дела следует, что в ГУ Управление пенсионного фонда РФ в г. Краснотурьинске заявление Любочка Е.Л. о назначении ей пенсии было представлено <дата>, и потому с указанной даты ей должна быть назначена трудовая пенсия по старости. На основании изложенного, руководствуясь п.п.1.20 ст.27 Закона РФ № 173 -ФЗ"О трудовых пенсиях в РФ", ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Иск Любочка Е.Л. к ГУ Управление пенсионного фонда РФ в г. Краснотурьинске о признании незаконным отказа в назначении трудовой пенсии по старости - удовлетворить. Признать отказ ГУ Управление пенсионного фонда РФ в г.Краснотурьинске в досрочном назначении трудовой пенсии по старости Любочка Е.Л. - незаконным. Включить в стаж работы для досрочного назначения трудовой пенсии по старости Любочка Е.Л. период ее работы: с <дата> по <дата> в должности <данные изъяты> пунктом комбината хлебопродуктов <данные изъяты> районной больницы, период работы с <дата> по <дата> в должности <данные изъяты> Муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи», период работы с <дата> по <дата> в должности <данные изъяты> Муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи», период работы в должности <данные изъяты> отделения скорой медицинской помощи Муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница №» с <дата> по <дата> Учесть <данные изъяты> месяца стажа дополнительно льготы за работу в сельской местности за период с <дата> <дата> (отпуск по беременности и родам и отпуск по уходу за ребенком до 1 года). Обязать ГУ Управление пенсионного фонда РФ в г. Краснотурьинске назначить Любочка Е.Л. трудовую пенсию по старости с <дата>. Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 дней с момента его вынесения в окончательной форме через суд г.Краснотурьинска. Председательствующий: судья Лопаева Г.И. Мотивированное решение изготовлено с использованием компьютерной техники в окончательной форме 25 января 2011 года. СОГЛАСОВАНО: Судья: Н.К. Трегуб