ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01 октября 2012 года г. Краснотурьинск Судья Краснотурьинского городского суда Свердловской области Химченко В.В., рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая организация «ТеплоКомСервис» по ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: В Краснотурьинский городской суд Свердловской области поступило дело об административном правонарушении от <дата обезличена> в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая организация «ТеплоКомСервис» (далее: ООО «УО «ТеплоКомСервис») по ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Из протокола об административном правонарушении от <дата обезличена>, составленного специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Краснотурьинск, городе Карпинск и городе Волчанск <ФИО>1 следует, что при обследовании жилого фонда управляемого ООО «УО «ТеплоКомСервис», расположенного по адресу: <адрес обезличен>, проведенного <дата обезличена> при административном расследовании на основании обращений гражданина от <дата обезличена> № и от <дата обезличена> №, обнаружено, что юридическое лицо – ООО «УО «ТеплоКомСервис», находящееся по адресу: <адрес обезличен>, <адрес обезличен> не соблюдает санитарно-эпидемиологические требования при к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, выразившееся в том, что юридическим лицом допускается захламление и затопление отдельных участков площадей подвального помещения водой, наличие фекальных масс, оставшихся после очередного устранения засора в системе канализации не удаленных из подвала, чем нарушило требования п. 3 ст. 23 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 9.1, 9.2. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645-10). В судебное заседание законный представитель юридического лица ООО «УО «ТеплоКомСервис» не явился, хотя был надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания. Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя юридического лица. В судебном заседании начальник Территориального органа Роспотребнадзора <ФИО>2. пояснил, что после возбуждения дела об административном правонарушении по жалобе гражданина, проживающего в <адрес обезличен>, указывающих на наличие события административного правонарушения в части нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений со стороны управляющей организации ООО «УО «ТеплоКомСервис», было проведено должностным лицом Территориального органа Роспотребнадзора административное расследование указанной управляющей организации по соблюдению законодательства в части санитарно-эпидемиологических требований к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. В ходе проверки были выявлены нарушения требований нормативных правовых актов, в связи с чем, в отношении ООО «УО «ТеплоКомСервис» был составлен прокол об административном правонарушении от <дата обезличена>. Заслушав участников судебного процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам: В судебном заседании установлено, что управление многоквартирным жилым домом по<адрес обезличен> осуществляет ООО «УО «ТеплоКомСервис». В соответствии со ст. 11 Федерального закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг. В силу ч. 1, ч. 3 ст. 23 Федерального закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока. Содержание жилых помещений должно отвечать санитарным правилам. Согласно определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от <дата обезличена> Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Краснотурьинске, городе Карпинске, городе Волчанск, установлено, что ООО «УО «ТеплоКомСервис» при эксплуатации жилого многоквартирного <адрес обезличен> допустило скопление воды в подвальном помещении жилого дома, загрязнение подвала остатками хозяйственно-фекальных масс, не убранных после очередного засора системы канализации, что является нарушением требований Федерального закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645-1). На основании фактов, изложенных в жалобах гражданина, зарегистрированных Территориальным органом Роспотребнадзора от <дата обезличена> № и от <дата обезличена> №, указывающих на наличие события административного правонарушения в отношении ООО «УО «ТеплоКомСервис», должностным лицом – специалистом-экспертом Территориального органа Роспотребнадзора <ФИО>1 был составлен в отношении указанного лица протокол об административном правонарушении по ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Как усматривается из протокола об административном правонарушении от <дата обезличена>, при обследовании жилого фонда управляемого ООО «УО «ТеплоКомСервис», расположенного по адресу: <адрес обезличен>, проведенного <дата обезличена> при административном расследовании на основании обращении гражданина специалистом-экспертом Территориального органа Роспотребнадзора <ФИО>1 обнаружено, что юридическое лицо – ООО «УО «ТеплоКомСервис», находящееся по адресу: <адрес обезличен>, <адрес обезличен>, не соблюдает санитарно-эпидемиологические требования при к эксплуатации жилых помещений, а именно: допускается захламление и затопление отдельных участков площадей подвального помещения водой, наличие фекальных масс, оставшихся после очередного устранения засора на системе канализации не удаленных из подвала, чем нарушило требования п. 3 ст. 23 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 9.1, 9.2. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645-10). Протокол об административном правонарушении от <дата обезличена> и другие вышеперечисленные документы составлены уполномоченным лицом, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, нарушений, влекущих их недопустимость, не имеют и не противоречат друг другу. Факт совершения юридическим лицом - ООО «УО «ТеплоКомСервис» административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств, в том числе протоколом об административном правонарушении, объяснительной запиской, заявлениями гражданина, проживающего в <адрес обезличен>, фотографиями подвального помещения данного жилого дома. Таким образом, суд находит установленной вину юридического лица ООО «УО «ТеплоКомСервис» в совершении административного правонарушения по ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток При назначении наказания судья, учитывая степень и характер совершенного юридическим лицом административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, а также то, что данное предприятие осуществляет функции по жизнеобеспечению населения, приостановление его деятельности напротив может повлечь угрозу здоровья населения, в связи с чем, считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей. Руководствуясь ст. 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья постановил: Признать Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая организация «ТеплоКомСервис» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей. Указанная сумма штрафа подлежит перечислению: получатель УФК по Свердловской области (Управление Роспотребнадзора по Свердловской области), БИК 046577001, ИНН 6670083677, КПП 667001001, ОКАТО 65456000000, р/с 40101810500000010010, ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург, КБК 14111628000010000140. Срок для добровольной уплаты штрафа - не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Квитанция об уплате штрафа должна быть предоставлена в канцелярию Краснотурьинского городского суда Свердловской области. Неуплата штрафа в указанный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток. При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа (за исключением взыскания административного штрафа на месте совершения административного правонарушения) невозможно в установленные сроки, судья вынесший постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством лицами, указанными в ст. ст. 25.1, 25.3, 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении составлять протокол об административном правонарушении. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Судья: Химченко В.В. СОГЛАСОВАНО: Судья: В.В. Химченко