решение об установлении административного надзора



РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

пос.Волжский                                                               «03» августа 2012 года

Судья Красноярского районного суда Самарской области Акинцев В.А.,

с участием пом.прокурора Красноярского района Дадурова А.П.

представителя администрации ФКУ ИК-10 Петрова ФИО6

осужденного Калугина ФИО7,

при секретаре Нестеровой О.А.,

рассмотрев заявление начальника ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении осужденного Калугина ФИО8,

УСТАНОВИЛ:

Начальник ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по <адрес> обратился в суд с ходатайством об установлении административного надзора в отношении осужденного Калугина ФИО9 сроком на два года, поскольку осужден за совершение тяжкого преступления, признавался злостным нарушителем режима содержания. Установить административные ограничения: обязательная явка четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток, т.е. с 23.00 до 6.00; запрет выезжать за территорию субъекта РФ, в котором постоянно проживает и зарегистрирован.

Калугин ФИО10 осужден ДД.ММ.ГГГГ Комсомольским районным судом <адрес> по ч.1 ст.30 п. «б» ч.2 ст.228.1 УК РФ к 5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Назначенное судом наказание отбывается с ДД.ММ.ГГГГ, конец отбытия срока ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель администрации ФКУ ИК-10 заявление начальника ФКУ ИК-10 поддержал по изложенным в заявлении доводам.

Осужденный Калугин ФИО11 согласился с заявлением об установлении административного надзора, полагая, что надзор государственных органов поможет ему социализироваться, начать законопослушную жизнь.

Пом.прокурора <адрес> дал заключение о необходимости установления административного надзора в отношении Калугина ФИО12

Выслушав мнение представителя администрации ФКУ ИК-10, осужденного, заключение прокурора, исследовав материалы личного дела осужденного, данные характеризующие его личность, суд приходит к выводу, что заявление об установлении административного надзора подлежит удовлетворению по следующим основаниям:

Согласно приговору от ДД.ММ.ГГГГ Калугин ФИО13 осужден за особо тяжкое преступление. Как видно из материалов личного дела осужденного, за время отбывания наказания он поощрений не имел, имел 17 взысканий за нарушение режима содержания, ДД.ММ.ГГГГ признан злостным нарушителем режима содержания.

В силу ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

Таким образом, имеются основания, предусмотренные законом для установления административного надзора в отношении Калугина ФИО14 поскольку он совершил особо тяжкое преступление, признавался злостным нарушителем режима содержания.

Согласно п.1 ч.1 ст.5 ФЗ №64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости;

Согласно ч.3. ст.86 УК РФ судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкие преступления, - по истечении восьми лет после отбытия наказания;

В соответствие со ст.5 указанного ФЗ срок административного надзора Калугину ФИО15 следует определить на срок два года.

С учетом личности осужденного, его поведения, отрицательной характеристики, тяжести совершенного преступления следует установить в отношении осужденного административные ограничения, запрошенные заявителем, поскольку они будут способствовать предупреждению совершения осужденным преступлений и других правонарушений, смогут оказать на него индивидуальное профилактическое воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.3, 4 Ф.З. от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", ст.261.8 ГПК РФ, суд,


РЕШИЛ:

Заявление начальника ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении осужденного Калугина ФИО16- удовлетворить.

Установить административный надзор сроком на два года в отношении Калугина ФИО17, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес>11, установив административные ограничения:

- обязательная явка четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток, т.е. с 23.00 до 6.00;

- запрет выезжать за территорию субъекта РФ, в котором постоянно проживает и зарегистрирован.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Красноярский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 03.08.12

Судья         В.А.Акинцев