г. Каменск-Уральский 22 августа 2012 года Красногорский районный суд г. Каменска-Уральского Свердловской области в составе: председательствующего судьи Холкина А.В., при секретаре Побединской Ю.С. с участием старшего помощника прокурора г. Каменска-Уральского Свердловской области Ивановой Е.А., представителя заявителя Бурляевой О.С., заинтересованного лица Лукиной Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Межмуниципального отдела МВД России «Каменск-Уральский» об административном надзоре в отношении Лукиной Е.В., УСТАНОВИЛ: Межмуниципальный отдел МВД России «Каменск-Уральский» обратился в суд с заявлением об административном надзоре в отношении Лукиной Е.В. на срок * года, с установлением административных ограничений в виде запрета пребывания в ночное время вне места жительства и обязательной двукратной ежемесячной явкой в Отдел полиции на регистрацию. Заявление обосновано тем, что Лукина Е.В., отбывшая уголовное наказание в виде лишения свободы за совершение особо тяжкого преступления и имеющий непогашенную и неснятую судимость, совершила в течение одного года три административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. В ходе судебного разбирательства представитель заявителя Бурляева О.С. заявление поддержала. Заинтересованное лицо Лукитна Е.В. не возражала против заявленных требований, признав совершение административных правонарушений. Прокурор Иванова Е.А. поддержала заявление. Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам. Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее по тексту – Закон) установлено, что административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность (статья 3 Закона). Согласно приговору * суда * от * Лукина Е.В. осуждена за совершение особо тяжкого преступления, предусмотренного * Уголовного кодекса Российской Федерации к * годам лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима (л.д. 7-8). Из справок ИЦ ГУВД * * и ФКУ ИК-* области следует, что Лукина Е.В. была освобождена из мест лишения свободы * условно-досрочно на срок * (л.д. 6, 9). Кроме того, судом установлено, что Лукина Е.В. в течение одного года совершил более двух административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (*, * и *), что подтверждается протоколами и постановлениями по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 11-13). В своем объяснении в органе внутренних дел по указанным фактам Лукина Е.В., как и в суде, не отрицала совершения указанных выше административных правонарушений (л.д. 16). В силу п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона административный надзор в отношении лиц, имеющих непогашенную либо неснятую судимость, за совершение особо тяжкого преступления, устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законом для погашения судимости. В соответствии со ст. 86 Уголовного кодекса Российской Федерации в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, судимость погашается по истечении восьми лет после отбытия наказания. Доказательств снятия с Лукиной Е.В. судимости до истечения срока ее погашения суду не предоставлено, в том числе последней не оспаривалось. С учетом установленных обстоятельств и указанных положений закона, суд полагает заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению, в том числе в части установления административных ограничений. Руководствуясь статьями 194-199, 261.8 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд РЕШИЛ: Заявление Межмуниципального отдела МВД России «Каменск-Уральский» об административном надзоре удовлетворить. Установить в отношении Лукиной Е.В. административный надзор на срок два года с установлением следующих административных ограничений: -запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период с 23:00 до 06:00; -обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Срок административного надзора, установленного в отношении Лукиной Е.В. исчислять со дня вступления в законную силу настоящего решения суда об установлении административного надзора. Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение месяца со дня его вынесения, путем подачи апелляционной жалобы через Красногорский районный суд. СУДЬЯ А.В. ХОЛКИН