№ 5-3/2011г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09 февраля 2011 года. Судья Красногорского районного суда г. Каменска-Уральского Свердловской области Лобанова Н.С., При секретаре Смирных Н.С., рассмотрев на основании статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное дело № 5-3/2011 по ч. 1 статье 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «***» расположенного по адресу: г.Каменск-Уральский, ул. П., УСТАНОВИЛ: ООО «***», расположенное по адресу: г.Каменск-Уральский, ул. П. (юридический адрес г. Каменск-Уральский ул. С.) допустило нарушение требований промышленной безопасности при следующих обстоятельствах: *.02.2011 г. в 10 часов 30 минут по адресу: ул. П. в г.Каменске-Уральском Свердловской области на производственной площадке ООО «***» применялись технические устройства: однокамерная отражательная печь № 1 инвентарный номер ***, однокамерная отражательная печь № 2, инвентарный номер ***, на опасном производственном объекте без разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности – в нарушение требований п.6 ст. 7, п.6 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997г. Представитель Ростехнадзора И. доводы протокола об административном правонарушении поддержал, указав, что *.02.2011 г. в 10 часов 30 минут по адресу: ул. П. в г.Каменске-Уральском Свердловской области на производственной площадке ООО «***» был выявлен факт применения технических устройств: однокамерной отражательной печи № 1, инвентарный номер ***, однокамерной отражательной печи № 2, инвентарный номер ***, на опасном производственном объекте без разрешения, выдаваемого Ростехнадзором. Просил приостановить деятельность на срок 90 суток. Представитель ООО «***» Р. в судебном заседании пояснила, что с фактом правонарушения согласны. Работа печей приостановлена, они готовы отказаться от данного вида деятельности и согласны на приостановление их деятельности на срок 90 суток. Заслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам. Статьей 7 п.6 «Федерального закона о промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997г. предусмотрено, что применение технических устройств на опасных производственных объектах осуществляется при условии получения разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности. Таковым органом является Ростехнадзор. Факт совершения правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении №* от *.02.2011 г. (л.д.***), актом осмотра однокамерной отражательной печи № 1, однокамерной печи № 2 ООО «***» (л.д.***), техническими паспортами на печи (л.д.***), Уставом и свидетельствами, подтверждающими статус организации, привлекаемой к административной ответственности (л.д.***). Из указанных процессуальных документов следует, что *.02.2011 г. в 10 часов 30 минут по адресу: ул. П. в г.Каменске-Уральском Свердловской области на производственной площадке ООО «***» был выявлен факт применения технических устройств: однокамерной отражательной печи № 1, инвентарный номер ***, однокамерной отражательной печи № 2, инвентарный номер ***, на опасном производственном объекте без разрешения, выдаваемого Ростехнадзором. Изучив и оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу, что вина ООО «***» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.9.1 ч.1 КоАП РФ, как нарушение требований промышленной безопасности. Протокол об административном правонарушении составлен надлежащим лицом в надлежащей форме, а также в предусмотренные ст.28.7 ч.5 КоАП РФ сроки. Административное приостановление деятельности назначается только в случаях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. Суд считает, что выявленные нарушения создают реальную угрозу для окружающей среды и жизни работников общества. Отягчающих и смягчающих ответственность обстоятельств суд не усматривает. С учетом изложенного, суд считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности на 90 суток для устранения допущенных нарушений, поскольку наказание в виде штрафа не достигнет цели предупреждения нового правонарушения. Руководствуясь ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, суд ПОСТАНОВИЛ: Признать ООО «***» виновным в нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности на 90 суток однокамерной отражательной печи № 1, инвентарный номер ***, однокамерной отражательной печи № 2, инвентарный номер ***, расположенных на промышленной площадке ООО «***» по адресу: ул. П. в г.Каменске-Уральском Свердловской области. Срок наказания исчислять с момента фактического приостановления деятельности. Постановление подлежит немедленному исполнению. Разъяснить положения ч.3 ст.32.12 КоАП РФ в соответствии с которой исполнение административного наказания может быть досрочно прекращено, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного административного наказания. Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в Свердловский областной суд путем подачи жалобы через Красногорский районный суд. Каменска-Уральского Свердловской области Лобанова Н. С.