К делу № Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДД.ММ.ГГГГ Советский районный суд г. Краснодара в составе: председательствующего Бражникова А.А. при секретаре Дубининой М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании протест прокурора Карасунского внутригородского округа г. Краснодара на постановление по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженки <адрес>, привлеченной к административной ответственности за совершенное административное правонарушение, предусмотренное ч. 11 ст. 3.2 Закона Краснодарского края № 608-КЗ от 23.07.2003 г., У С Т А Н О В И Л: Прокурор Карасунского внутригородского округа г. Краснодара обратился в суд с протестом на постановление административной комиссии администрации Карасунского внутригородского округа г. Краснодара № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ФИО6 признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 11 ст. 3.2 Закона Краснодарского края № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» - нарушение правил благоустройства, действующих в муниципальных образованиях и ей назначено наказание в виде предупреждения, указав, что данное постановление вынесено в нарушение действующего административного законодательства и подлежит отмене; в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении В судебном заседании старший помощник прокурора Карасунского внутригородского округа г. Краснодара ФИО3 поддержала заявленный протест в полном объеме, на удовлетворении настаивала. Представитель административной комиссии администрации Карасунского внутригородского округа г. Краснодара по доверенности ФИО4 против удовлетворения протеста прокурора возражал, просил производство по делу об административном правонарушении прекратить, поскольку истек срок давности привлечения к административной ответственности. Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившейся ФИО1 Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. Как установлено в судебном заседании, согласно протоколу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов на пересечении улиц <адрес> допустила размещение бытового мусора (обрезанные ветки с деревьев). В силу ч.ч. 1,2 ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических соедств, вещественными доказательствами. Согласно ст. 28.2 КоАП РФ, в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела; при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе; физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу; протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении; физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. Из материалов дела установлено, что ФИО1 при составлении протокола об административном правонарушении были разъяснены права и обязанности в соответствии с требованиями КоАП РФ, была вручена копия протокола, она была извещена о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, о чем в протоколе об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ имеются подписи ФИО1 Таким образом, указанный протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст.ст. 28.2, 26.2 КоАП РФ, п. 17 Постановления Пленума ВАС РФ № 2 от 27.01.2003 г. «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса РФ об административных правонарушениях» и является доказательством совершения лицом, в отношении которого он составлен, административного правонарушения. В соответствии с постановлением Административной комиссии Карасунского внутригородского округа г. Краснодара № от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО6 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 3.2 Закона Краснодарского края № 608-КЗ от 23.07.2003 г. «Об административных правонарушениях», и ей назначено наказание в виде предупреждения. Согласно ч. 11 ст. 3.2 Закона Краснодарского края № 608-КЗ от 23.07.2003 г. «Об административных правонарушениях», нарушение иных правил благоустройства, действующих в муниципальных образованиях, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда. Следовательно, административной комиссией администрации Карасунского внутригородского округа г. Краснодара наказание назначено в пределах санкции статьи. В силу ч. 1 ст 4.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения. п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ гласит, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечения сроков давности привлечения к административной ответственности. п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ установлено, что по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст.ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. Учитывая установленное, суд не находит оснований для удовлетворения протеста прокурора Карасунского внутригородского округа г. Краснодара на постановление по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 по ч.11 ст.3.2 Закона Краснодарского края № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», а так же считает необходимым производство по указанному делу об административном правонарушении прекратить, поскольку срок давности привлечения к административной ответственности ФИО1 истек. На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд Р Е Ш И Л: Отказать прокурору Карасунского внутригородского округа г. Краснодара в удовлетворении протеста на постановление административной комиссии администрации Карасунского внутригородского округа г. Краснодара № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1. Производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1, привлеченной к административной ответственности за совершенное административное правонарушение, предусмотренное ч. 11 ст. 3.2 Закона Краснодарского края № 608-КЗ от 23.07.2003 г., прекратить. Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Советский районный суд г. Краснодара в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Судья: