Дело № ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДД.ММ.ГГГГ город Краснодар Федеральный судья Советского районного суда города Краснодара Кантимир И.Н., рассмотрев поступивший из Государственной инспекции труда в Краснодарском крае материал административного дела в отношении ЗАО "Строительное управление "Краснодарстрой" в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.5.27 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: Протоколом об административном правонарушении №7-3734-11-ОБ/ЗП от 1 августа 2011 года, составленным начальником отдела надзора и контроля по охране труда - главным государственным инспектором труда - Бен А.С., было установлено, что в Государственную инспекцию труда в Краснодарском крае поступило обращение И.Н. о нарушении ЗАО "СУ "Краснодарстрой" в отношении него трудового законодательства, а именно: невыплата окончательного расчёта при увольнении. Государственным инспектором труда в адрес ЗАО "СУ "Краснодарстрой" был направлен письменный запрос испрашиваемых документов для проведения проверки. Представить документы требовалось до 28 июля 2011 года к 10 часам 00 мин. в Государственную инспекцию труда. В случае непредставления испрашиваемых документов руководителю организации необходимо явиться 29 июля 2011 года для дачи объяснения. В указанное время и место истребуемые документы или письменное объяснение о причинах непредставления (информации) представлены не были. Таким образом, ЗАО "СУ "Краснодарстрой" не выполнена обязанность, возложенная на него ст.212 ТК РФ по предоставлению информации и документов. ЗАО "СУ "Краснодарстрой" о времени и месте судебного заседания было извещено надлежащим образом, однако явку своего представителя не обеспечило. Суд счёл возможным рассмотреть материал административного дела в отсутствии представителя юридического лица. В судебном заседании представитель Государственной инспекции труда в Краснодарском крае - Бен А.С. пояснил, что протоколом от 1 августа 2011 года за №7-3734-11-ОБ/ЗП установлено, что ЗАО "СУ "Краснодарстрой" не исполнило свою обязанность ответить на запрос Государственной инспекции труда в Краснодарском крае, не представило письменные документы. Таким образом, в действиях ЗАО "СУ "Краснодарстрой" усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.5.27 КоАП РФ, по признаку: нарушение законодательства о труде и об охране труда. Полагал необходимым подвергнуть юридическое лицо административному наказанию в виде приостановления деятельности сроком на девяносто суток. Суд, выслушав пояснения представителя Государственной инспекции труда в Краснодарском крае, считает, что вина общества полностью доказана материалами административного дела, совокупность которых достаточна для привлечения общества к административной ответственности по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ. В соответствии со ст. 212 КоАП РФ, установлена обязанность работодателя предоставлять федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативно правовых актов, информации и документов, необходимых для осуществления ими своих полномочий. В соответствии ст. 354 ТК РФ, Федеральная инспекция труда - единая централизованная система, состоящая из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальных органов (государственных инспекций труда). Протоколом об административном правонарушении №7-3734-11-ОБ/ЗП от 1 августа 2011 года, составленным начальником отдела надзора и контроля по охране труда - главным государственным инспектором труда - Бен А.С., было установлено, что в Государственную инспекцию труда в Краснодарском крае поступило обращение И.Н. о нарушении ЗАО "СУ "Краснодарстрой" в отношении него трудового законодательства, а именно: невыплата окончательного расчёта при увольнении. Государственным инспектором труда в адрес ЗАО "СУ "Краснодарстрой" был направлен письменный запрос испрашиваемых документов для проведения проверки. Представить документы требовалось до 28 июля 2011 года к 10 часам 00 мин. в Государственную инспекцию труда. В случае непредставления испрашиваемых документов руководителю организации необходимо явиться 29 июля 2011 года для дачи объяснения. В указанное время и место истребуемые документы или письменное объяснение о причинах непредставления (информации) представлены не были. Таким образом, ЗАО "СУ "Краснодарстрой" не выполнена обязанность, возложенная на него ст.212 ТК РФ по предоставлению информации и документов. Таким образом, своими действиями ЗАО "СУ "Краснодарстрой" совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ по признаку: нарушение законодательства о труде и об охране труда. При назначении административного наказания ЗАО "СУ "Краснодарстрой", суд учитывает характер совершенного обществом административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд не усматривает, в связи с чем, в целях предупреждения совершения новых правонарушений, считает возможным подвергнуть общество административному наказанию в виде административного приостановления деятельности сроком на девяносто суток. Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд ПОСТАНОВИЛ: Признать ЗАО "Строительное управление "Краснодарстрой", расположенное по адресу: Юридический адрес - <адрес>; фактический адрес - <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.5.27 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде приостановления деятельности организации сроком на девяносто суток. Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Советский районный суд в течение десяти суток. Федеральный судья