Решение по жалобе Тарасенко Михаила Владимировича на постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21.12.2010 г. по делу об административном правонарушении по ч.1.2 Статьи 7.32 КоАПРФ



РЕШЕНИЕ

15 марта 2011г. г. Краснодар

Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Ситников В.Е.,

рассмотрев жалобу Тарасенко М.В. на постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21.12.2010 г. по делу об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21.12.2010г. Тарасенко М.В. привлечен к административной ответственности по ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ.

Тарасенко М.В. признан виновным в том, что, являясь начальником МУ «Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Кавказский район», по истечении 20 дней с момента размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 26.05.2010г. № 98, заключил муниципальный контракт от 01.07.2010 г. № 7 несмотря на то, что в п. 7.1.3 информационной карты аукциона на закупку гидравлического аварийно-спасательного инструмента, срок заключения муниципального контракта установлен не менее чем за 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола и не более чем 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона. За совершение данного правонарушения ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 р.

Тарасенко М.В. просит отменить постановление, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

В судебном заседании Тарасенко М.В. доводы жалобы поддержал. Фактические обстоятельства не отрицал, просил постановление от 21.12.2010г. отменить и прекратить производство по делу.

Представитель Управления экономики и целевых программ Краснодарского края в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие и в удовлетворении жалобы отказать.

Представитель Финансового управления администрации муниципального образования Кавказский район в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав заявителя, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

п. 1.2 ст. 7. 32 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение должностным лицом заказчика сроков заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

Установлено, что распоряжением главы муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 09.11.2005г. № 166-рк Тарасенко М.В. назначен на должность начальника муниципального учреждения «Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Кавказский район».

11.10.2010 г. при проведении выборочной проверки соблюдения муниципальным заказчиком требований законодательства в сфере размещения муниципального заказа выявлено, что Тарасенко М.В. по истечении 20 дней с момента размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 26.05.2010г. № 98 заключил муниципальный контракт 01.07.2010г. № 7, несмотря на то, что в п. 7.1.3 информационной карты аукциона на закупку гидравлического аварийно-спасательного инструмента, срок заключения муниципального контракта установлен не менее чем за 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола и не более чем 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона. Чем нарушена ч.3 ст. 38 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94 от 21.07.2005г. За совершение данного правонарушения ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 р.

Согласно ч. 3 ст. 38 указанного Закона, государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного или муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником.

Ссылка Тарасенко М.В. на малозначительность совершенного административного правонарушения не состоятельна, поскольку диспозиция ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ не содержит указания на определение состава административного правонарушения исходя из наличия каких-либо последствий действия (бездействия), вред и тяжесть наступивших в результате правонарушения последствий.

Таким образом, Управлением экономики и целевых программ Краснодарского края дана правильная оценка представленным доказательствам – справке по выборочной проверке соблюдения муниципальным заказчиком требований законодательства в сфере размещения муниципального заказа от 11.10.2010г., протоколу об административном правонарушении от 03.12.2010г., пояснениям Тарасенко М.В.

Сделан верный вывод о совершении Тарасенко М.В. административного правонарушения, предусмотренного ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ. Нарушений, влекущих отмену постановления, не установлено.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21.12.2010г. в отношении Тарасенко М.В. по ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение 10 дней.

Председательствующий: