РЕШЕНИЕ 12 апреля 2011 г. г. Краснодар Ленинский районный суд г. Краснодара в составе: председательствующего Устинова О.О. при секретаре Свиридовой Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Алиповой Е.С. на постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края об административном правонарушении от 23.12.2010 г., УСТАНОВИЛ: Постановлением Управлением экономики и целевых программ Краснодарского края от 23.12.2010 г. член аукционной комиссии администрации муниципального образования город Армавир Алипова Е.С. признана виновной в том, нарушила порядок отбора участников аукциона, установленный ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Ее действия квалифицированы по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. Назначено административное наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей. Алипова Е.С. обратилась с жалобой на постановление, указывая на отсутствие в ее действиях состава правонарушения, от административного наказания просит освободить, применив малозначительность совершенного административного правонарушения. Алипова Е.С., представитель Управления экономики и целевых программ Краснодарского края в судебное заседание не явились. Исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему. Установлено, что постановлением главы администрации город Армавир от 6 августа 2007 года N 2134 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд способом открытого аукциона» (в ред. постановления от 25.08.2009 г. N 2714), Алипова Е.С. включена в состав аукционной комиссии, в качестве ее члена. ОАО «Подводспецстрой» был допущен аукционной комиссией к проведению открытого аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия тротуаров на территории муниципального образования город Армавир. К заявке участника аукциона приложена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 20 апреля 2010 года № 0655/2604/1661, которая не содержит обязательного реквизита - гербовой печати налогового органа выдавшего документ, что не соответствует требованиям приложения № 5 постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 г. № 438 «О едином государственном реестре юридических лица» и аукционной документации. В ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Протокол рассмотрения заявок от 07.05.2010 г. на участие в аукционе (реестровый номер торгов 57) подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии, в том числе Алиповой Е.С. Следовательно, Алиповой Е.С. нарушен порядок отбора участников аукциона, установленный ч. 3 ст. 36 Закона. Данное обстоятельство установлено протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 20.04.2010 г. №06-55/2604/1661, постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.11.2010 г. Допущенные Алиповой Е.С. нарушения образуют состав администра-тивного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ и предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Суд не считает возможным применить положения ст. 2.9 КоАП РФ, закрепляющие возможность освобождения от административной ответствен-ности при малозначительности административного правонарушения. Личность и имущественное положение привлекаемого к ответствен-ности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, признание вины, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правона-рушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Таким образом, Управлением экономики и целевых программ Краснодарского края правильно дана оценка представленным доказательствам. Сделан верный вывод о совершении Алиповой Е.С. административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП. Нарушений, влекущих отмену постановления, не установлено. На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, РЕШИЛ: В жалобе Алиповой Е.С. на постановление об административном правонарушении от 23.12.2010 г. – отказать. Постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 23.12.2010 г. в отношении члена аукционной комиссии администрации муниципального образования город Армавир Алиповой Е.С. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП оставить без изменения, жалобу без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение 10 дней. Судья: