РЕШЕНИЕ по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении г. Краснодар 05 июля 2011 г. Судья Ленинского районного суда г. Краснодара, Ряднев В.Ю. рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Лещенко П.В. на постановление о назначении административного наказания Управления экономики и целевых программ Краснодарского края, УСТАНОВИЛ: Постановлением Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 17.03.2010 г. Лещенко П.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.б ст. 7.30 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде наложения штрафа в размере 23 150 рублей. Обжалуя указанное постановление, Лещенко П.В. сослался на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч.б ст. 7.30 КоАП РФ, просил постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование указывая, что при рассмотрении котировочной комиссией котировочных заявок ООО «Росснабсбыт» и ООО Концепт-Дизайнерс», было установлено, что котировочная заявка ООО «Росснабсбыт» не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в заявке не указан срок заключения муниципального контракта. Однако, в протоколе секретарь комиссии Тишкина О.В., ошибочно указала, что котировочная заявка ООО «Росснабсбыт отклонена, в связи с тем, что представленное ценовое предложение участником превышает максимальную цену контракта. Заявитель в судебное заседание не явился о времени и месте был извещен надлежащим образом. Представитель Управления экономики и целевых программ Краснодарского края в судебное заседание не явился, будучи своевременно и надлежащим образом извещенным и времени и месте судебного заседания, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие. Исследовав материалы дела, доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам. Частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена. На основании части 3 статьи 47 Федерального закона РФ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» /далее - Закона/ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Согласно пункту 2 части 1 статьи 12 Закона, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается. В соответствии с частью 3 статьи 35 Закона, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. Из материалов дела следует, что распоряжением главы муниципального образования город-курорт Геленджик от 20.02.2009г. №19-р «О внесении изменений в распоряжение главы города-курорта Геленджик от 18.05.2002г. №88-р «О создании котировочной комиссии по закупкам продукции (товаров, работ, услуг) на нужды по содержанию органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств городского бюджета» (в редакции распоряжения главы муниципального образования город-курорт Геленджик от 11.06.2009г. №92-р) Лещенко П.B. включен в состав котировочной комиссии по закупкам продукции (товаров, работ, услуг) на нужды по содержанию органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств городского бюджета в качестве ее члена. Осуществляя возложенные вышеуказанным распоряжением обязанности, Лещенко П.В. 29.06.2009г., принимая участие в рассмотрении котировочных заявок по извещению о проведении запроса котировок цен «На оказание услуг по изготовлению презентационных материалов в виде буклетов об инвестиционном потенциале муниципального образования город-курорт Геленджик (согласно Технического задания, приложение №1)» (далее - извещение) проголосовал «за» отклонение котировочной заявки участника ООО «Росснабсбыт». В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29.06.2009г. №24 мотивом к принятию такого решения явилось превышение ценового предложения заявки ООО «Росснабсбыт» максимальной цены контракта, указанной в извещении. Как следует из материалов дела, максимальная цена контракта составляла 463 000 рублей. Таким образом, котировочная заявка №40 от 20.06.2009г., поданная ООО «Росснабсбыт», соответствовала максимальной цене, указанной в извещении о проведении запроса котировок. Согласно статье 44 Закона, котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Вышеуказанный перечень является исчерпывающим и не указывает на предоставление сроков подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта, так как сроки заключения предусмотрены частью 7.1 статьи 47 Закона, согласно которой контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. При таких обстоятельствах суд считает, что вышеописанные обстоятельства, в данном случае, дают возможность прийти в выводу о необходимости оставления постановления Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 17.03.2010 г. в отношении Лещенко П.В. в силе. Исходя из изложенного, руководствуясь п. 1ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд, РЕШИЛ: В жалобе Лещенко П.В. на постановление о назначении административного наказания Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 17.03.2010 г. отказать. Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение 10 суток со дня его вынесения. Судья