Решение по жалобе Бондаревой Елены Михайловны на постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 18 мая 2011 г. по делу об административном правонарушении № 203 по ч.2 Статьи 7.30 КоАПРФ



Р Е Ш Е Н И Е

21 июня 2011 г. г. Краснодар

Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Моховой М.Б.,

при секретаре Гонежук М.А.,

с участием Бондаревой Е.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Бондаревой Е.М. на постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 18 мая 2011 г. по делу об административном правонарушении № 203,

У с т а н о в и л:

Постановлением Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 18 мая 2011 года член конкурсной, аукционной и котировочной комиссии администрации муниципального образования город Армавир – Бондарева Е.М. была признана виновной в совершении административного правонаруше­ния предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, выразившемся в нарушении требований п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», за что подвергнута штрафу в размере 16 026 рублей 88 копеек.

Бондарева Е.М. в своей жалобе просит признать незаконным и отменить обжа­луемое постановление, мотивируя это тем, что заявка на участие в аукционе участника размещения заказа – ООО «Росремстройсервис» подана в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», где указан его юридический адрес: <адрес> <адрес>, а по адресу: <адрес>, участник - ООО «Росремстройсервис» просит направлять корреспонденцию, данные сведения об участнике размещения заказа являются достоверными и не противоречат ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В судебном заседании Бондарева Е.М. доводы жалобы поддержала, просила постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края отменить, производство по делу прекратить.

Представитель Управления экономики и целевых программ Краснодарского края в судебное заседание не явился, просил рассмотреть данную жалобу в его отсутствие.

Исследовав доводы жалобы и представленные материалы дела об администра­тивном правонарушении, судом установлены следующие обстоятельства.

Судом установлено, что в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Бондарева Е.М. допустила к участию в аукционе ООО «Росремстройсервис», заявка которого содержала недостоверные сведения о месте нахождения юридического лица, тем самым совершив административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Положениями ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, согласно которой при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредставления документов, определенных ч. 3 ст. 25 Закона (за исключением документов, предусмотренных п.п. «г» п. 1 ч. 3, ч. 3.1 ст. 25 Закона), ч. 2 ст. 31.4 или ч. 2 ст. 35 Закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Бондарева Е.М. не обеспечила исполнение вышеуказанной нормы, а именно, осуществляя возложенные на неё обязанности при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на строительство комплексной спортивно-игровой площадки по <адрес> <адрес> <адрес>, приняла решение о допуске к участию в аукционе и признания его участником ООО «Росремстройсервис», несмотря на наличие в заявке недостоверных сведений об участнике.

Согласно совместному постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09 декабря 1999 года «Об обществах с ограниченной ответственностью» разъяснено, что при разрешении споров, затрагивающих вопросы определения места нахождения общества, необходимо руководствоваться ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Часть 2 указанной статьи гласит, что место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации, если в соответствии с законом в учредительных документах юридического лица не установлено иное.

В анкете участника размещения заказа, являющейся приложением к заявке, указано местонахождение ООО «Росремстройсервис»: 352500, <адрес>. Однако, согласно уставу ООО «Росремстройсервис» и выписке из ЕГРЮЛ от 19 августа 2010 года адресом местонахождения участника является <адрес>, <адрес>.

Постановлением главы Владимирского сельского поселения Лабинского района от 27 февраля 2009 года № 16 «О конкурсной, аукционной и котировочной комиссии администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района по размещению муниципального заказа» Бондарева Е.М. была включена в состав конкурсной, аукционной и котировочной комиссии администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района в качестве ее члена.

Следовательно, приняв решение о допуске к участию в аукционе заявки ООО «Росремстройсервис», Бондаревой Е.М. нарушен порядок отбора участников аукциона, установленный действующим законодательством.

Постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 18 мая 2011 года о привлечении к административной ответственности содержит все обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, а именно, установлен факт противоправного деяния, имеющий все необходимые признаки в совокупности образующие состав правонарушения.

Бондарева Е.М. подвергнута административному штрафу в размере 16026 рублей 88 копеек, то есть в пределах размеров, установленных санкцией ст. 7.30 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах у суда не имеется оснований для удовлетворения жалобы Бондаревой Е.М. на постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 18 мая 2011 г. по делу об административном правонарушении № 203.

Руководствуясь ст. 24.5 КоАП РФ,

Р е ш и л:

Постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края № 203 от 18 мая 2011 года оставить без изменения, а жалобу Бондаревой Е.М. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд.

Председательствующий: