Решение по жалобе Баева Александра Васильевича на постановление заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ КК от 21.01. 2011 г., по делу об административном прпвонарушении по ч.2 Статьи 7.30 КоАПРФ



К делу 12-60/2011

РЕШЕНИЕ

21.04. 2011г. Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Шипунова М.Н., рассмотрев жалобу Баева А.В. на постановление заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21.01. 2011 г., вынесенного в отношении Баева А.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21.01.2011 г. Баев А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением Баев А.В. обратился с жалобой в суд, в которой просит об отмене постановления заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21.01.2011 г., ссылаясь на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы Баева А.В., обозрев истребованный материал № 05-26/571, оснований для удовлетворения указанной жалобы суд не находит в связи со следующими обстоятельствами.

Из материалов дела усматривается, что Постановлением главы администрации г. Армавир от 06.08. 2007г. № 2134 « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд способом открытого аукциона» Баев А.В. включен в состав аукционной комиссии в качестве ее члена.

Ч. 3 ст. 36 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" 21.07. 2005 г. N 94-ФЗ ( далее - Закон) предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

П. 2 ч. 2 ст. 35 Закона установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках ( потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 ст. 35 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документов и сведений, не допускается ( ч. 3 ст. 35 названного Федерального закона).

Осуществляя возложенные вышеуказанным постановлением обязанности Баев А.В. 20.04. 2010г. при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2 этажа в здании муниципального учреждения здравоохранения « детская городская больница» ( реестровый номер торгов 68) проголосовал « за» допуск к участию в аукционе и признании участником аукциона ООО « ДжамП», заявка которого не соответствовала требованиям аукционной документации в части отсутствия предложения участника по функциональным качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг.

Административная ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона, установлена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, действия Баева А.В. были правильно квалифицированы по ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ.

Постановление о привлечении Баева А.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ, вынесено административным органом в пределах годичного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено Баеву А.В. в пределах, установленных санкцией ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21.01. 2011 г., вынесенное в отношении Баева А.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Баенва А.В. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в вышестоящую судебную инстанцию в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение 10 суток.

Судья: