К Делу № 12-135/11 РЕШЕНИЕ «02» июня 2011 года г. Краснодар Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Синяговская О.В., рассмотрев жалобу Аджей Н.В. на постановление заместителя начальника отдела контроля Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 23.12.2010г. о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.31 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: Аджей Н.В. обратилась в суд с жалобой на постановление заместителя начальника отдела контроля Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 23.12.2010г. о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.31 КоАП РФ. В обоснование жалобы указано, что обжалуемым постановлением он привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст.7.31КоАПРФ, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 50 000 рублей. Считает вынесенное постановление незаконным, подлежащим отмене, поскольку не предоставляла заведомо недостоверные сведения в реестр государственных или муниципальных контрактов. Специалистом управления допущена техническая ошибка в дате заключения контракта, вместо 15.07.2010г. указано 19.07.2010г. В судебное заседание заявитель, представитель заинтересованного лица - Управления экономики и целевых программ Краснодарского края, не явились, будучи надлежаще извещены о времени и месте его проведения. Исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам. Как установлено судом, постановлением первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 23.12.2010г. член комиссии Аджей Н.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст.7.31КоАПРФ, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 50000 рублей. Частью 1 ст. 7.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в частности, за размещение на официальном сайте в сети «Интернет» должностным лицом государственного или муниципального заказчика, уполномоченного органа, специализированной организацией, должностным лицом органа, уполномоченного на ведение официального сайта в сети «Интернет», оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта в сети «Интернет» и обеспечению функционирования такого сайта организацией недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Из материалов дела видно, что постановлением главы города Армавира № 1856 от 19.05.2010г. размещен муниципальный заказ путем проведения торгов в форме открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков в здании муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 15. По результатам проведения 29.06.2010г. открытого аукциона победителем торгов признано ООО «СтройПласт-Юг», предложившее наименьшую цену муниципального контракта – 1 211114 рублей 52 копейки. 15.07.2010г. администрацией города Армавира в лице и.о. первого заместителя главы города Марченко С.М., являющегося муниципальным заказчиком, с ООО «СтройПласт-Юг» в лице генерального директора Дудаева Р.С., являющегося подрядчиком, был заключен муниципальный контракт № 286 выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков в здании МОУ № 15. Вместе с тем, в реестре муниципальных контрактов за 2010 год, содержатся сведения о том, что муниципальный контракт № 286 на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков в здании МОУ СОШ № 15 заключен 19.07.2010г., что не соответствует действительности. При этом, в аукционной документации данного реестрового номера торгов содержалось два муниципальных контракта с одинаковым номером 286 от 15.07.2010г. и 19.07.2010г. Однако, муниципальный контракт от 19.07.2010г. подписан только одной стороной - подрядчиком, в связи с чем, не имеет юридической силы. С учетом изложенного, ссылка заявителя на тот факт, что специалистом была допущена техническая ошибка, является несостоятельной. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что членом аукционной комиссии Аджей Н.В. нарушены требования ст. 18 Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ, и ее действия правильно квалифицированны по ч. 1 ст.7.31 КоАП РФ. С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что вина Аджей Н.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.31 КоАП РФ, установлена, в связи с чем, ей правомерно в пределах санкции назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей. С учетом изложенного, суд считает необходимым в удовлетворении жалобы АджейН.В. на постановление первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 23.12.2010г. о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.31 КоАП РФ - отказать. На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд РЕШИЛ: Постановление первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 23.12.2010г. о привлечении Аджей Н.В. к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.31 КоАП РФ - оставить без изменения, жалобу Аджей Н.В. – без удовлетворения. Судья -