РЕШЕНИЕ 30 августа 2011 г. г. Краснодар Ленинский районный суд г. Краснодара в составе: председательствующего Устинова О.О. при секретаре Свиридовой Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Мацедонского М.А. на постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края об административном правонарушении от 09.06.2011 г., УСТАНОВИЛ: Постановлением Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 09.06.2011 г. секретарь единой комиссии по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд, осуществляемых за счет средств бюджета городского поселения, краевого, федерального бюджетов и внебюджетных источников финансирования Туапсинского городского поселения Туапсинского района Мацедонский М.А. привлечен к административной ответственности по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 9177 руб. 17 коп. Мацедонский М.А. обратился в суд с жалобой на указанное постановление, в которой просит признать его незаконным и отменить, ссылаясь на необоснованность принятого постановления. Просит производство по делу прекратить в связи с малозначительностью, поскольку работы выполнены качественно и в срок. В судебном заседании Мацедонский М.А. доводы жалобы поддержал, просил удовлетворить. Представитель Управления экономики и целевых программ Краснодарского края в судебное заседание не явился. О месте и времени слушания дела извещен судебной повесткой. Выслушав заявителя, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему. Установлено, что постановлением администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района от 10.11.2009 г. №931 «Об утверждении состава единой комиссии по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд, осуществляемых за счет средств бюджета городского поселения, краевого, федерального бюджетов и внебюджетных источников финансирования Туапсинского городского поселения Туапсинского района» Мацедонский М.В. включен секретарем в состав единой комиссии. 09.09.2010 г. на официальном сайте Администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района размещены извещения о проведении открытых аукционов на выполнение работ на объектах: Лот №104 «Капитальный ремонт дорог. Разворотная площадка для маршрутного транспорта по ул. Лазурная в г. Туапсе» - в соответствии с техническим заданием»; Лот №108 «Капитальный ремонт ул. Пугачевская в г. Туапсе (верхняя часть)» - в соответствии с техническим заданием»; Лот №109 «Капитальный ремонт ул. Приморская от пляжа до ул. Кадошская» - в соответствии с техническим заданием»; Лот №110 «Капитальный ремонт ул. Нижне-Кордонная в г. Туапсе» - в соответствии с техническим заданием». В соответствии с протоколом заседания комиссии по размещению муниципального заказа (рассмотрение заявок на участие в аукционе) №255 от 07.10.2010 г. (Лот №110 «Капитальный ремонт ул. Нижне-Кордонная в г. Туапсе» - в соответствии с техническим заданием») на участие в аукционе была подана одна заявка от участника МУП «Туапсинский СДРСУ». При рассмотрении указанной заявки Мацедонский М.А. проголосовал «за» допуск к участию в аукционе и признании участником аукциона МУП «Туапсинский СДРСУ», заявка которого не соответствовала требованиям аукционной документации. В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона. В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае не соответствии заявки па участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 34 и ч. 5 ст. 35 Закона, по условиям аукционной документации участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). Следовательно, Мацедонским М.А. нарушен порядок отбора участников аукциона, установленный ч. 3 ст. 36 Закона. Допущенные Мацедонским М.А. нарушения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ и предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. На основании ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Согласно представленному письму главы г. Туапсе от 26.08.2011 г. муниципальный контракт, заключенный по итогам проведения аукциона по Лоту №110 «Капитальный ремонт ул. Нижне-Кордонная в г. Туапсе» - в соответствии с техническим заданием» исполнен надлежащим образом, работы были выполнены подрядчиком в срок и с соблюдением всех норм и условий, предусмотренных контрактом. В действиях Мацедонского М.А. имеет место малозначительность правонарушения, поскольку отсутствует существенная угроза охраняемым общественным отношениям и не нанесен значительный вред отдельным гражданам. Суд, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, считает, что постановление об административном правонарушении от 29.07.2010 г. является незаконным и подлежит отмене, производство по делу должно быть прекращено. На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, РЕШИЛ: Жалобу Мацедонского М.А. – удовлетворить. Постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 09.06.2011 г. о привлечении секретаря единой комиссии по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд, осуществляемых за счет средств бюджета городского поселения, краевого, федерального бюджетов и внебюджетных источников финансирования Туапсинского городского поселения Туапсинского района Мацедонского М.А. к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 9177 руб. 17 коп. – отменить, производство по делу прекратить. Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение 10 дней. Судья: