К делу 12-379/2011 РЕШЕНИЕ 07.09. 2011г. Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Шипунова М.Н., рассмотрев жалобу Баева А.В. на постановление заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 09.06. 2011 г., вынесенного в отношении Илюшкиной Н.С. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: Постановлением заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 09.06.2011 г. Илюшкина Н.С. признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением Илюшкина Н.С. обратилас с жалобой в суд, в которой просит об отмене постановления заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 09.06.2011 г., ссылаясь на отсутствие в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, постановление вынесено с нарушением процессуального закона.. Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, обозрев истребованный материал № 04-26/244, оснований для удовлетворения указанной жалобы суд не находит в связи со следующими обстоятельствами. Ч. 3 ст. 36 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" 21.07. 2005 г. N 94-ФЗ ( далее - Закон) предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Как видно из материалов дела и установлено судом администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района 9.09. 2010 г. на официальном сайт www.tuарsегеgiоп.гu размещены извещения о проведении четырех разных открытых аукционов на выполнение работ на объектах: Лот № 104 «Капитальный ремонт дорог. Разворотная площадка для маршрутного транспорта по ул. Лазурная в г. Туапсе» - в соответствии с техническим заданием»; Лот № 108 «Капитальный ремонт ул. Пугачевская в г. Туапсе (верхняя часть)» - в соответствии с техническим заданием»; Лот № 109 «Капитальный ремонт ул. Приморская от пляжа до ул. Ка- дошская» - в соответствии с техническим заданием»; Лот № 110 «Капитальный ремонт ул. Нижнее -Кордонная в г. Туапсе» - в соответствии с техническим заданием». В соответствии с протоколом заседания комиссии по размещению муниципального заказа (рассмотрение заявок на участие в аукционе) № 253 от 7.10. 2010 г. (Лот № 108 «Капитальный ремонт ул. Пугачевская в г. Туапсе (верхняя часть)» - в соответствии с техническим заданием») на участие в аукционе была подана одна заявка от участника МУП «Туапсинское СДРСУ». Илюшкина Н.С. при рассмотрении заявки на участие в открытом аукционе проголосовала «За» допуск к участию в аукционе и признании участником аукциона МУП «Туапсинское СДРСУ», заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации. Указанная заявка от участника размещения заказа поступила в виде свода заявок и содержала в себе один пакет документов и одну аукционную заявку (форма №1) в отношении четырех лотов (одна аукционная заявка и один комплект документов на четыре разных аукциона). В соответствии с ч. 2 СТ. 35 Закона определен перечень документов и сведений которые участник размещения заказа подает в составе заявки на участие в аукционе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона, при рассмотрении заявок па участие в аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Частью 1 ст. 35 Закона установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку па участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Форма заявки на участие в аукционе, установленная документацией об открытом аукционе предусматривала возможность подачи заявки только в отношении определенного лота ( аукциона), однако участником МУП «Туапсинское СДРСУ» подана одна заявка и один комплект документов в отношении четырех лотов (аукционов), что противоречит требованиям ч. 2.1 ст. 10 и в соответствии с п. 4. ч. 1 ст. 12 Закона должна быть отклонена. Кроме вышеизложенного Законом установлено право участника размещения заказа отозвать заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В рассматриваемом случае реализация требования поставщика (исполнителя, подрядчика) об отзыве заявки потребует возврата всего пакета документов и по другим лотам (аукционам), что приведет к нарушению положений Закона. Доводы жалобы о нарушении процессуальных норм права несостоятельны по следующим основаниям. На рассмотрении дела Мацедлнским М.А. представлена доверенность от 08. 06.2011г., согласно которой он уполномочен от имени Илюшкиной Н.С. представлять ее интересы в управлении, представлять необходимые пояснения и разъяснения, участвовать в рассмотрении дела административного производства. Кроме того, заказчиком был о опубликовано четыре извещения о проведении открытых аукционов, по каждому из размещенных лотов (аукционов) назначено время и место заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе, которое, в соответствии с нормами Закона оформляется протоколом. Согласно материалам дела по каждому из четырех лотов (аукционов) комиссией были составлены отдельные протоколы рассмотрения заявок. Учитывая, что нарушения выявлены во всех четырех лотах (аукционах), управлением возбуждено четыре административных материала. Административная ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона, установлена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. Таким образом, приняв решение о допуск к участию в аукционе заявки MYII «Туапсинское СДРСУ», Илюшкиной Н.С. нарушен порядок отбора участников аукциона, установленный ст. 12 ст. 35 Закона, и ее действия правильно квалифицированны по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. Постановление о привлечении Илюшкиной Н.С. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ, вынесено административным органом в пределах годичного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Административное наказание назначено Илюшкиной Н.С. в пределах, установленных санкцией ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, РЕШИЛ: Постановление заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 09.06. 2011 г., вынесенное в отношении Илюшкиной Н.С. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Илюшкиной Н.С. - без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в вышестоящую судебную инстанцию в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение 10 суток. Судья: