РЕШЕНИЕ 01 сентября 2011г. г. Краснодар Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Ситников В.Е., рассмотрев жалобу Колесникова А.Е. на постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 29.06.2011 г. по делу об административном правонарушении, УСТАНОВИЛ: Постановлением Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 29.06.2011г. Колесников А.Е. привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.7.29 КоАП РФ. Колесников А.Е. признан виновным в том, что, являясь главой Новосельского сельского поселения Новокубанского района, неверно выбрал способ размещения заказа в 4-м квартале 2010г. - путем проведения запроса котировок разместил заказы, по итогам которых заключил муниципальные контракты: от 17.09.2010г. № 61 по предмету «Ремонт уличной дорожной сети по улицам <адрес>» на сумму 251813 рублей и от 10.08.2010г. № 48 по предмету «Ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. <адрес>» на сумму 323893 рублей. Чем нарушил ч. 3 ст. 42 Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». За совершение данного правонарушения ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 р. Колесников А.Е. просит отменить постановление, в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В судебное заседание Колесников А.Е. не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Представитель Управления экономики и целевых программ Краснодарского края Белоусов В.И. в удовлетворении жалобы просил отказать. Выслушав представителя заинтересованного лица, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему. ч. 2 ст. 7. 29 КоАП РФ предусматривает ответственность за принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона Установлено, что на основании решения Совета Новосельского сельского поселения Новокубанского района от 30.10.2009г. Колесников А.Е. назначен на должность главы администрации Новосельского поселения. 20.05.2011 г. при проведении прокуратурой Новокубанского района проверки соблюдения требований ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении муниципальных заказов в сфере ЖКХ и транспортной инфраструктуры выявлено, что Колесников А.Е. допустил нарушения закона при выборе способа размещения заказа путем проведения запроса котировки № 115 по «Ремонту уличной дорожной сети по улица <адрес>». Чем нарушена ч.3 ст. 42 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94 от 21.07.2005г. За совершение данного правонарушения ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 р. Согласно ч. 3 ст. 42 указанного Закона, заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала. Ссылка Колесникова А.Е. на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения не состоятельна, поскольку в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг, утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993г. № 17, устройство дорожных оснований и покрытий, включены в одну группу услуг и отнесены к одному виду услуг – «Продукция и услуги строительства», «Услуги по завершению строительства». Поскольку вышеуказанные работы включены в одну группу услуг, они имеют сходное функциональное предназначение и могут быть взаимозаменяемы, что согласно ч. 19 ст. 65 Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ свидетельствует об их одноименности. Таким образом, Управлением экономики и целевых программ Краснодарского края дана правильная оценка представленным доказательствам – рапорту помощника прокурора Новокубанского района об установлении признаков административного правонарушения, постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.05.2011г., пояснениям Колесникова А.Е. Сделан верный вывод о совершении Колесниковым А.Е. административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.29 КоАП РФ. Нарушений, влекущих отмену постановления, не установлено. Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, РЕШИЛ: Постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 29.06.2011г. в отношении Колесникова А.Е. по ч.2 ст.7.29 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение 10 дней. Председательствующий: