РЕШЕНИЕ 12 октября 2011 года г.Краснодар Судья Ленинского районного суда г.Краснодара Капранов В.В., рассмотрев жалобу Налбандян А.Э., родившейся ДД.ММ.ГГГГ года в г.Краснодаре, проживающей по адресу: <адрес> работающей <данные изъяты>», на постановление первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края по делу об административном правонарушении в области охраны собственности, Установил: Постановлением первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 05.08.2011г. Налбандян А.Э. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.29 КоАП РФ, выразившемся в принятии Налбандян А.Э., <данные изъяты>, решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путём проведения торгов в форме аукциона, а именно разместила на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок от 22.11.2010г. №, предметом которого являлся капитальный ремонт: замена оконных блоков, за что она подвергнута штрафу в размере 50 000 рублей. Налбандян А.Э. в своей жалобе просит отменить обжалуемое постановление, ссылаясь при этом на совместное письмо Министерства экономического развития РФ от 01.02.2010г. №1157-АП/Д22 и Федеральной антимонопольной службы от 27.01.2010г. №АЦ/1940 «О порядке применения процедур размещения заказов для федеральных государственных нужд», письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 25.03.2010г. №01/4254-0-32 «О порядке применения процедур размещения заказов для федеральных государственных нужд», согласно положениям которых в соответствии с ч.39 ст.65 ФЗ от 21.07.2005г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проведение аукциона (за исключением открытого аукциона в электронной форме) или конкурса при размещении заказов для федеральных нужд на товары (работы, услуги), включенные в Перечень, не допускается. При этом положениями Закона не устанавливается запрет на возможность размещения заказов на соответствующие товары (работы, услуги) из Перечня путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) при условии соблюдения ограничений, установленных Законом. Таким образом, федеральные государственные заказчики вправе осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных Перечень, путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в установленном Законом порядке. Налбандян А.Э. считает, что все её действия осуществлены в соответствии с положениями ч.3 ст.10 ФЗ №94-ФЗ; в данном случае отсутствует событие административного правонарушения. В судебном заседании представитель лица, подавшего жалобу, поддержал доводы жалобы, просил отменить обжалуемое постановление. Выслушав представителя лица, подавшего жалобу, исследовав доводы жалобы, материалы дела об административном правонарушении, судом установлены основания для отмены обжалуемого постановления. Согласно ч.3 ст.30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме. Из материалов дела об административном правонарушении установлено, что в соответствии с графиком плановых проверок размещения муниципального заказа сотрудниками Управления экономики и целевых программ КК с 20.05.2011г. по 31.05.2011г. была проведена плановая проверка размещения муниципального заказа <данные изъяты>» на соответствие требованиям ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иных нормативно правовых актов РФ, в ходе которой были выявлены различные нарушения законодательства. В том числе в ходе проверки было установлено, что Налбандян А.Э., занимая на основании приказов от 28.06.2006г№ и № должность <данные изъяты>», 22.11.2010г. разместила извещение о проведении запроса котировок – муниципального заказа на выполнение работ – капитальный ремонт: замена оконных блоков. Считая размещение извещения о проведении запроса котировок вместо проведения аукциона противоречащим законодательству, Управление экономики и целевых программ КК обжалуемым постановлением от 05.08.2011г. привлекло Налбандян А.Э. к административной ответственности по ч.2 ст.7.29 КоАП РФ. Суд находит данное постановление не соответствующим закону, вынесенным с существенным нарушением процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, и подлежащим отмене, так как в нём не указано, положения какого именно нормативного правового акта были нарушены описанными выше действиями Налбандян А.Э., что не позволило суду всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. На основании изложенного, руководствуясь п.4 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд Решил: Жалобу Налбандян А.Э. удовлетворить, обжалуемое постановление первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 05.08.2011г. отменить, дело возвратить на новое рассмотрение в Управление экономики и целевых программ Краснодарского края. Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г.Краснодара. Судья (подпись) Копия верна Судья: Секретарь: