РЕШЕНИЕ 08 декабря 2011 г. г. Краснодар Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Ситников В.Е., рассмотрев жалобу Бочарова М.А. на постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 18.08.2011 г. по делу об административном правонарушении, УСТАНОВИЛ: Постановлением Управления экономики и целевых программ Краснодарского края № 374 от 18.08.2011г. Бочаров М.А. привлечен к административной ответственности по ст. 19.7.4 КоАП РФ. Бочаров М.А. признан виновным в том, что, являясь <данные изъяты> МУ «Прикубанская дирекция по строительству» муниципального образования г. Краснодар, допустил несвоевременное представление сведений об исполнении муниципального контракта от 30.03.2011г. № на выполнение работ по ремонту уличного освещения по <адрес>, которые заведомо являлись недостоверными, чем нарушил ст. 18 Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». За совершение данных правонарушений ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 р. Бочаров М.А. просит отменить постановление, в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В судебном заседании представитель заявителя Бочарова В.М. на удовлетворении жалобы настаивала. Представитель Управления экономики и целевых программ Краснодарского края в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Выслушав представителя заявителя, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему. Статьей 19.7.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений. Установлено, что на основании распоряжения администрации муниципального образования г. Краснодар от 25.10.2010г. № Бочаров М.А. назначен на должность <данные изъяты> МУ «Прикубанская дирекция по строительству» муниципального образования г. Краснодар. 21.07.2011 г. при проведении прокуратурой Западного округа г. Краснодара проверки соблюдения законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд выявлено, что Бочаров М.А. не направил в трехдневный срок сведения об исполнении контракта № от 30.03.2011г. со дня его исполнения, который был исполнен 11.05.2011г., а сведения о его исполнении внесены в реестр муниципальных контрактов 20.05.2011г., т.е. по истечении 8 дней после его фактического исполнения. Чем нарушена ч.3 ст. 18 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» № от 21.07.2005г. За совершение данного правонарушения ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 р. Согласно ч. 6 ст. 16 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» к информации о размещении заказов относятся предусмотренная настоящим Федеральным законом информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения об исполнении контракта, включая сведения о его оплате, которые в обязательном порядке должны содержаться в реестре контрактов в соответствии с ч. 2 ст. 18 указанного Федерального закона. В соответствии с ч. 3 ст. 18 указанного Закона в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Как видно из материалов дела, сведения об исполнении муниципального контракта № от 30.03.2011г. были направлены с пропуском установленного законом срока. Допрошенный в судебном заседании главный специалист отдела экономического и правового обеспечения МУ «Прикубанская дирекция по строительству» муниципального образования г. Краснодар А.К. пояснил, что он на основании приказа № от 24.03.2011г. является ответственным за регистрацию муниципальных контрактов, внесение сведений об изменении условий контракта, а также внесении сведений об их исполнении на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. С 13.05.2011г. по 20.05.2011г. на указанном сайте были технические сбои, что привело к технической ошибке при размещении информации об исполнении муниципального контракта № от 30.03.2011г., вместо 11 мая 2011г. указано 20 мая 2011г. Следовательно, в действиях Бочарова М.А. отсутствует состав административного правонарушения. В соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения. Постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края о привлечении к административной ответственности от 18.08.2011 г. является незаконным и подлежит отмене, производство по делу об административном правонарушении - прекращению. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.24.5, 30.7 КоАП РФ, РЕШИЛ: Постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края в отношении Бочарова М.А. о привлечении к административной ответственности № от 18.08.2011 г. отменить. Производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение 10 дней. Судья: