Решение по жалобе Бочарова М.А.на постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 18.08.2011 г. по делу об административном правонарушении



РЕШЕНИЕ

08 декабря 2011 г. г. Краснодар

Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Ситников В.Е.,

рассмотрев жалобу Бочарова М.А. на постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 18.08.2011 г. по делу об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Управления экономики и целевых программ Краснодарского края № 374 от 18.08.2011г. Бочаров М.А. привлечен к административной ответственности по ст. 19.7.4 КоАП РФ.

Бочаров М.А. признан виновным в том, что, являясь <данные изъяты> МУ «Прикубанская дирекция по строительству» муниципального образования г. Краснодар, допустил несвоевременное представление сведений об исполнении муниципального контракта от 30.03.2011г. на выполнение работ по ремонту уличного освещения по <адрес>, которые заведомо являлись недостоверными, чем нарушил ст. 18 Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». За совершение данных правонарушений ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 р.

Бочаров М.А. просит отменить постановление, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В судебном заседании представитель заявителя Бочарова В.М. на удовлетворении жалобы настаивала.

Представитель Управления экономики и целевых программ Краснодарского края в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав представителя заявителя, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Статьей 19.7.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений.

Установлено, что на основании распоряжения администрации муниципального образования г. Краснодар от 25.10.2010г. Бочаров М.А. назначен на должность <данные изъяты> МУ «Прикубанская дирекция по строительству» муниципального образования г. Краснодар.

21.07.2011 г. при проведении прокуратурой Западного округа г. Краснодара проверки соблюдения законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд выявлено, что Бочаров М.А. не направил в трехдневный срок сведения об исполнении контракта от 30.03.2011г. со дня его исполнения, который был исполнен 11.05.2011г., а сведения о его исполнении внесены в реестр муниципальных контрактов 20.05.2011г., т.е. по истечении 8 дней после его фактического исполнения.

Чем нарушена ч.3 ст. 18 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. За совершение данного правонарушения ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 р.

Согласно ч. 6 ст. 16 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» к информации о размещении заказов относятся предусмотренная настоящим Федеральным законом информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения об исполнении контракта, включая сведения о его оплате, которые в обязательном порядке должны содержаться в реестре контрактов в соответствии с ч. 2 ст. 18 указанного Федерального закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 18 указанного Закона в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.

Как видно из материалов дела, сведения об исполнении муниципального контракта от 30.03.2011г. были направлены с пропуском установленного законом срока.

Допрошенный в судебном заседании главный специалист отдела экономического и правового обеспечения МУ «Прикубанская дирекция по строительству» муниципального образования г. Краснодар А.К. пояснил, что он на основании приказа от 24.03.2011г. является ответственным за регистрацию муниципальных контрактов, внесение сведений об изменении условий контракта, а также внесении сведений об их исполнении на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. С 13.05.2011г. по 20.05.2011г. на указанном сайте были технические сбои, что привело к технической ошибке при размещении информации об исполнении муниципального контракта от 30.03.2011г., вместо 11 мая 2011г. указано 20 мая 2011г.

Следовательно, в действиях Бочарова М.А. отсутствует состав административного правонарушения.

В соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края о привлечении к административной ответственности от 18.08.2011 г. является незаконным и подлежит отмене, производство по делу об административном правонарушении - прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.24.5, 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края в отношении Бочарова М.А. о привлечении к административной ответственности от 18.08.2011 г. отменить.

Производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение 10 дней.

Судья: