Решение по жалобе Гаджиева Р.М.на постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края по делу об административном правонарушении от 19 мая 2011 года



РЕШЕНИЕ

27 декабря 2011 год

Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Шипунова М.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Гаджиева Р.М. на постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края по делу об административном правонарушении от 19 мая 2011 года,

УСТАНОВИЛ:

19 мая 2011 года Управлением экономики и целевых программ КК было вынесено постановление о привлечении к административной ответственности Гаджиева по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ. Не согласившись с данным постановлением Гаджиев обжаловал его в суд, сославшись на то, что 02.12.2010 года Управлением муниципального заказа администрации МО город-курорт Анапа на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок цен на предмет заключения муниципального контракта. В соответствии с Положением « О муниципальном заказе в муниципальном образовании город-курорт Анапа» от 20.09.2009 года Управление вправе вернуть заказчику план-график, который включает в себя объемы и номенклатуру закупаемых товаров, работ, услуг, в натуральном и стоимостном выражении с выделением централизованных заказов, планируемые способы размещения заказов, а также информацию о месяце размещения заказов для корректировки. Однако обязанность по созданию и формированию плана графика, в т.ч. выбору способа размещения муниципального заказа лежит на самом заказчике. Просит постановление отменить как незаконное, производство по делу прекратить.

В судебное заседание стороны не явились. Суд полагает возможным рассмотреть жалобу в их отсутствие. Как усматривается из материалов дела, постановлением заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края В.И. от 19 мая 2011 года № 208 начальник управления муниципального заказа администрации муниципального образования город- курорт Анапа - председатель подрядной комиссии по подрядным работам для муниципальных нужд муниципального образования город-курорт Анапа Гаджиев Р.М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ и, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50000 руб.

Как следует из материалов дела, управлением муниципального заказа администрации муниципального образования город-курорт Анапа в лице Гаджиева Р.М., действующего на основании п. 4.4 положения о муниципальном заказе в МО г. Анапа, 02.12.2010 года на официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок цен на предмет заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту «Реконструкция инженерных сетей напорных и самотечных коллекторов со строительством канализационной насосной станции в мкр. <адрес> (переход напорного коллектора через <адрес>)». Сумма контракта составляет 323 149 руб.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Согласно положениям ст. 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для нужд заказчиков осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Письмом Минэкономразвития РФ, ФАС РФ № 5683- АП/Д05 от 29 апреля 2008 года, разъяснено, что в отношении текущего ремонта объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд вопрос Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» о способе размещения заказа не разрешен, в связи с чем, заказчик вправе осуществлять размещение заказа по ремонту объектов капитального строительства, в том числе и путем запроса котировок. Однако письмо Минэкономразвития РФ, ФАС РФ № 5683-АП/Д05 от 29 апреля 2008 года не является нормативно-правовым актом, кроме того, из материалов дела следует, что работы по объекту «Реконструкция инженерных сетей напорных и самотечных коллекторов со строительством канализационной насосной станции в мкр. <адрес> (переход напорного коллектора через <адрес>)» не являются текущим ремонтом.

Учитывая изложенное, суд считает, что привлечение заявителя к административной ответственности является обоснованным. На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ

РЕШИЛ:

Постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского

края от 19 мая 2011 года в отношении Гаджиева Р.М. о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Крайсуд через райсуд в течение 10 суток со дня его вынесения.


судья