РЕШЕНИЕ 07 марта 2012 г. г. Краснодар Ленинский районный суд г. Краснодара в составе: председательствующего Устинова О.О. при секретаре Свиридовой Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Маловой Т.И. на постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края об административном правонарушении от 09.06.2011 г., УСТАНОВИЛ: Постановлением Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 09.06.2011 г. член единой комиссии по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд, осуществляемых за счет средств бюджета городского поселения, краевого, федерального бюджетов и внебюджетных источников финансирования Туапсинского городского поселения Туапсинского района Малова Т.И. привлечена к административной ответственности по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 5175 руб. 24 коп. Малова Т.И. обратилась в суд с жалобой на указанное постановление, в которой просит признать его незаконным и отменить, ссылаясь на необоснованность принятого постановления. Просит производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения. В судебное заседание стороны не явились. О месте и времени слушания дела извещены судебной повесткой. Суд счел возможным рассмотреть дело в их отсутствие. Исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему. Установлено, что постановлением администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района от 10.11.2009 г. № «Об утверждении состава единой комиссии по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд, осуществляемых за счет средств бюджета городского поселения, краевого, федерального бюджетов и внебюджетных источников финансирования Туапсинского городского поселения Туапсинского района» Малова Т.И. включена в состав единой комиссии. 09.09.2010 г. на официальном сайте Администрации Туапсинс-кого городского поселения Туапсинского района размещены извеще-ния о проведении открытых аукционов на выполнение работ на объектах: Лот № «Капитальный ремонт дорог. Разворотная площадка для маршрутного транспорта по <адрес> в <адрес>» - в соответствии с техническим заданием»; Лот № «Капитальный ремонт <адрес> в <адрес> (верхняя часть)» - в соответствии с техническим заданием»; Лот № «Капитальный ремонт <адрес> от пляжа до <адрес>» - в соответст-вии с техническим заданием»; Лот № «Капитальный ремонт <адрес> в <адрес>» - в соответствии с техническим заданием». В соответствии с протоколом заседания комиссии по размещению муниципального заказа (рассмотрение заявок на участие в аукционе) № от 07.10.2010 г. (Лот № «Капитальный ремонт дорог. Разворотная площадка для маршрутного транспорта по <адрес> в <адрес>» - в соответствии с техническим заданием») на участие в аукционе была подана одна заявка от участника МУП «Туапсинский СДРСУ». При рассмотрении указанной заявки Малова Т.И. проголосовала «за» допуск к участию в аукционе и признании участником аукциона МУП «Туапсинский СДРСУ», заявка которого не соответствовала требованиям аукционной документации. В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона. В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае не соответствии заявки па участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 34 и ч. 5 ст. 35 Закона по условиям аукционной документации участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). Следовательно, Маловой Т.И. нарушен порядок отбора участников аукциона, установленный ч. 3 ст. 36 Закона. Допущенные Маловой Т.И. нарушения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ и предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Таким образом, Управлением экономики и целевых программ Краснодарского края правильно дана оценка представленным доказательствам. Сделан верный вывод о совершении Маловой Т.И. административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП. Нарушений, влекущих отмену постановления, не установлено. На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, РЕШИЛ: В жалобе Маловой Т.И. на постановление об административном правонарушении от 09.06.2011 г. – отказать. Постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 09.06.2011 г. в отношении члена единой комиссии по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд, осуществляемых за счет средств бюджета городского поселения, краевого, федерального бюджетов и внебюджетных источников финансирования Туапсинского городского поселения Туапсинского района Маловой Т.И. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП оставить без изменения, жалобу без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение 10 дней. Судья: