Решение по жалобе Кузнецовой С.А.на постановление заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21.02. 2012г. №по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ



К делу №12 - 200/12

РЕШЕНИЕ

24.05.2012года. г. Краснодар

Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Шакитько Р.В.,

рассмотрев жалобу Кузнецовой С.А. на постановление заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21.02. 2012г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21.02.2012 г. член котировочной комиссии администрации Карасунского внутригородского округа г. Краснодара Кузнецова С.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 23445, 76 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением Кузнецова С.А. обратилась с жалобой в суд, в которой просит об отмене постановления заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21.02.2012 г. , ссылаясь на незаконное привлечение ее к административной ответственности.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, обозрев истребованный материал , суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 6 ст. 7. 30 КоАП РФ административным правонарушением признается отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.

Объектом административного правонарушения являются отношения регулируемые ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которой котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Объективная сторона вышеуказанного административного правонарушения выражается в форме действия.

Установлено, что в управление экономики и целевых программ Краснодарского края поступило постановление прокурора Карасунского административного округа г. Краснодара о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.01. 2012г., которым зафиксировано нарушение ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07. 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), выразившееся в рассмотрении котировочной комиссией котировочной заявки, которая должна быть отклонена, что образует событие административного правонарушения по ч. 6 ст. 7. 30 КоАП РФ.

Приказом главы администрации Карасунского внутригородского округа г. Краснодара «О котировочной комиссии администрации Карасунского внутригородского округа г. Краснодара» от 17.08. 2009г. (в редакции приказа от 10.11. 2010г. ) Кузнецова С.А.включена в состав котировочной комиссии, в качестве ее члена.

Как видно из материалов дела, Кузнецова С.А. 09.03. 2011г. принимая участие в рассмотрении котировочных заявок по извещению о проведении запроса котировок цен « Оказание услуг по санитарному содержанию дорог и зеленых зон по <адрес> во 2-4 кварталах 2011г.» не отклонила и рассмотрела котировочную заявку ООО «МАКС», в которой объем выполняемых работ по разгрузке мусора указан в количестве 6, 3 тонны, когда в извещении объем указанных работ- 6, 4 тонны.

Победителем в проведении запроса котировок определен участник предложивший наименьшую сумму контракта - ООО «Град».

Указанное решение котировочной комиссии о допуске к участию в запросе котировок двух участников ООО «МАКС» и ООО «Град» принято в рамках размещения одного заказа – оказание услуг по санитарному содержанию дорог и зеленых зон; составлен и подписан членами котировочной комиссии единый протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Между тем, должностным лицом управления экономики и целевых программ Краснодарского края в рамках одной процедуры размещения заказа вынесено два постановления о привлечении Кузнецовой С.А. к административной ответственности по одним и тем же фактам и основаниям.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Постановлением от 21.02.2012 Кузнецова С.А. привлечена к административной ответственности по ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ за не отклонение и рассмотрение котировочной заявки ООО «Град» и постановлением от 21.02.2012 Кузнецова С.А. привлечена к административной ответственности по ч. 6 ст. 7. 30 КоАП РФ за не отклонение и рассмотрение котировочной заявки ООО «МАКС».

Ч. 5 статьи 4.1 КоАП РФ установлено, что никто может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Данное положение конкретизировано в процессуальных нормах КоАП РФ.

Так, согласно п. 7 ч. 1 ст. 24.5 производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

Т.е. производство по делу об административном правонарушении должно быть прекращено при наличии вынесенного по тем же факт постановления о привлечении к административной ответственности.

Таким образом, в соответствии с постановлением заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21.02.2012г. Кузнецова С.А. повторно привлечена к административной ответственности.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21.02. 2012 г. , вынесенное в отношении члена котировочной комиссии администрации Карасунского внутригородского округа г. Краснодара Кузнецовой С.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, отменить, производство по делу прекратить на основании п. 7 ч. 1 ст. 24. 5 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в вышестоящую судебную инстанцию в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение 10 суток.

Судья