РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 31.05.2012 года г. Краснодар Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Ряднев В.Ю., рассмотрев протест прокурора Ленинградского района Краснодарского края на постановление первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края № от 21.03.2012, УСТАНОВИЛ: Прокурором Ленинградского района Краснодарского края принесен протест на постановление первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края № от 21.03.2012, которым производство по делу об административном правонарушении, возбужденное постановлением прокурора Ленинградского района от 28.02.2012 в отношении главы Новоплатнировского сельского поселения Ленинградского района Балюка А.А. прекращено за отсутствием события административного правонарушения. В принесенном протесте прокурор просит постановление первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края № от 21.03.2012 отменить, дело направить на новое рассмотрение. Стороны извещены о дате, времени и месте рассмотрения протеста. На рассмотрение протеста не явились. Отводов и ходатайств не поступило. В соответствии с ч. 3 ст. 30.6. КоАП судья не связан доводами жалобы (протеста) и проверяет дело в полном объеме. Изучением материалов, положенных в основу доводов протеста прокурора, установлено, что протест подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Согласно ст.5 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме. Согласно ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов. Постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» утвержден перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства. По мнению прокуратуры, администрацией Новоплатнировского сельского поселения Ленинградского района был размещен заказ на услуги в области тех.деятельности: услуги в области архитектуры; инженерные услуги в области гражданского и промышленного строительства (код продукции по ОКДП-7420000, подпадающий под требования Постановления Правительства РФ от 04.11.2006 № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства». Вместе с тем, данный заказ размещался для всех субъектов предпринимательской деятельности, что исключает возможность определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов из числа хозяйствующих субъектов, относящихся к категории субъектов малого предпринимательства. Таким образом, доводы прокуратуры о том, что в течение 2011 года, администрацией Новоплатнировского сельского поселения Ленинградского района не производилось размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для субъектов малого предпринимательства в установленном процентом содержании Управлением экономики и целевых программ Краснодарского края при рассмотрении дела об административном правонарушении не исследованы в полном объеме, что не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, Р Е Ш И Л : 1. Протест прокурора Ленинградского района Краснодарского края на постановление первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края № от 21.03.2012 - удовлетворить. 2. Отменить постановление от 21.03.2012 № первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края о прекращении производства по делу по ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении главы Новоплатнировского сельского поселения Ленинградского района Балюка А.А., направив дело на новое рассмотрение в Управление экономики и целевых программ Краснодарского края <адрес>). Решение может быть обжаловано в Крайсуд через Ленинский райсуд г.Краснодара в течение 10 дней. Судья: