12-278/12 РЕШЕНИЕ 10 июля 2012г. г. Краснодар Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Шакитько Р.В., рассмотрев жалобу Суворова О.П. на постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 26.04.2012 г. №, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: Постановлением первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 26.04.2012г. № производство по делу № 04-26/155 от 13.03.2012г. об административном правонарушении, возбужденному в отношении начальника МКУ «ЦБУК» Суворова О.П. привлечена к административной ответственности по ст.19.7.4 КоАП РФ за предоставление недостоверных сведений о заключенном контракте в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и подвергнута административному штрафу в размере 20000 рублей в доход государства. Не согласившись с указанным постановлением, Суворова О.П. обратилась с жалобой в суд, в которой просит о его отмене. В обоснование доводов указывая, что сведения о контракте неверно занесены юристом МКУ «ЦБУК» и выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа, а также на факт его несвоевременного исполнения, а назначенное наказание несоразмерно тяжести совершенного. В судебное заседание заявитель Суворова О.П. не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие. Заинтересованное лицо- представитель Управления экономики и целевых программ Краснодарского края, в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещены. Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, суд приходит к следующему. Ст.19.7.4 КоАП РФ предусматривает ответственность за непредставление сведений, либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений. Как следует из материалов дела, в ходе проверки соблюдения отделом культуры администрации муниципального образования Апшеронский район требований Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» выявлено нарушение ст.18 указанного закона, выразившееся в предоставлении недостоверных сведений о заключенном муниципальном контракте. По результатам указанной проверки в Управление экономики и целевых программ Краснодарского края поступил акт проверки от 05 марта 2012 года №, на основании которого определением от 14.03.2012 года возбуждено дело об административном правонарушении, которым зафиксировано нарушение ст.18 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд», выразившееся в предоставлении недостоверных сведений о заключенном муниципальном контракте в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что образует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7.4 КоАП РФ. Установлено, что по результатам проведения запроса котировок на поставку люстр хрустальных (извещение №, размещенное на официальном сайте в сети интернет 8 августа 2011 года), на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № от 19 августа 2011 года, начальником отдела культуры администрации муниципального образования Апшеронский район заключен муниципальный контракт на поставку товаров для муниципальных нужд от 5 сентября 2011 года №. В соответствии с ч.3 ст.18 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Согласно ч.2 ст.18 Закона к направляемым сведениям относится так же способ размещения заказа, реквизиты документа, подтверждающего основание заключения (изменения) контракта, предмет контракта (наименование товара, работ, услуг). В нарушение указанных норм Закона представленные сведения о государственном или муниципальном контракте, заключенном по итогам размещения заказа от 7 сентября 2011 года содержали следующую информацию: способ размещения заказа- единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), основание заключения (изменения) контракта № от 05.06.2011г, предмет контракта (наименование товара, работ, услуг)-услуги по розничной торговле продовольственными товарами в специализированных магазинах, когда в соответствии с представленными материалами способ размещения заказа являлся запрос котировок, основанием заключения (изменения) контракта- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № от 19 августа 2011 года, предметом контракта- поставка люстр хрустальных. В соответствии с п.1 приказа отдела культуры администрации муниципального образования Апшеронский район от 17 июня 2011 года ; 676-б «О назначении должностного лица ответственным за размещение сведений о контрактах, их изменении, исполнении, расторжении на официальном сайте РФ в сети Интернет <данные изъяты> ответственным за размещение сведений о контрактах, их изменении, исполнении, расторжении на официальном сайте в сети Интернет назначена юрист МКУ «ЦБУК» М.А.. При этом п.4 данного приказа установлено, что контроль за исполнением приказа возложен на начальника МКУ «ЦБУК» Суворову О.П. Таким образом, не исполнив обязанности контроля за размещение сведений о контрактах, их изменении, исполнении, расторжении на официальном сайте в сети Интернет, начальником учреждения Суворовой О.П. нарушены положения ч.3 ст.18 Закона и ее действия правильно квалифицированы по ст.19.7.4 КоАП РФ. Наказание Суворовой О.П. за совершение административного наказания, предусмотренного ст.19.7.4 КоАП РФ назначено с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, ее имущественного положения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение. При этом санкция ст.19.7.4 КоАП РФ не предусматривает альтернативного назначения наказания. При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для отмены постановления первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от края от 26.04.2012г. №, вынесенного в отношении Суворовой О.П., по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 КоАП РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, РЕШИЛ Постановление первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 26.04.2012г. № в отношении Суворовой О.П. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7.4 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу Суворовой О.П. - без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение 10 дней. Судья: