РЕШЕНИЕ 22 августа 2012 года г.Краснодар Ленинский районный суд г.Краснодара в составе: председательствующего Капранов В.В. при секретаре Петровской Г.М., рассмотрев жалобу Кантулова Х.М., <данные изъяты>, на постановление первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края по делу об административном правонарушении в области охраны собственности, Установил: Постановлением первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 12.04.2012г. № Кантулов Х.М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32 КоАП РФ, выразившегося в заключении Кантуловым Х.М., как главным врачом МБУЗ ЦРБ администрации МО Павловский район, гражданско-правового договора на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники с нарушением условий, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, чем нарушил требования ч.8 ст.47 ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», за что он подвергнут штрафу в размере 5 000 рублей. Кантулов Х.М. в своей жалобе просит отменить обжалуемое постановление, мотивируя это тем, что Управление экономики и целевых программ КК неверно установило факты: извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники из-за технической ошибки действительно содержит информацию о гарантийных обязательствах, но о гарантийных обязательствах поставщика на продукцию, а не гарантии организации на техническое обслуживание медицинской техники. МБУЗ ЦРБ администрации МО г.Краснодар Павловский район изначально не заявляла гарантийные обязательства на техническое обслуживание медицинской техники, поэтому данные обязательства не были включены в гражданско-правовой договор от 01.01.2012г. Данный договор заключён только на техническое обслуживание медицинской техники без осуществления ремонтных работ; все необходимые ремонтные работы выполнялись по отдельным договорам, что не позволяет, по мнению Кантулова Х.М., включать в договор от 01.01.2012г. гарантийные обязательства на ремонтные работы. Установление гарантийных обязательств на техническое обслуживание медицинской техники без проведения ремонтных работ невозможно, так как оно само по себе является гарантией работоспособности медицинской техники. В судебном заседании представитель лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, поддержал доводы жалобы, просил отменить обжалуемое постановление. Представитель Управления экономики и целевых программ Краснодарского края в судебное заседание не явился по не известным суду причинам, извещён был надлежаще. Выслушав представителя Кантулова Х.М., исследовав доводы жалобы, материалы дела об административном правонарушении, судом не установлены основания для удовлетворения жалобы. Из материалов дела об административном правонарушении установлено, что прокуратурой Павловского р-на в соответствии с заданием прокуратуры Краснодарского края проведена проверка исполнения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в деятельности МБУЗ ЦРБ администрации МО Павловский район, в ходе которой были выявлены нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». По результатам проверки прокурором Павловского района постановлением от 01.03.2012г. возбуждено дело об административном правонарушении, которое направлено в Управление экономики и целевых программ КК для рассмотрения по существу. Обжалуемым постановлением Управления № от 12.04.2012г. главный врач МБУЗ ЦРБ администрации МО г.Краснодар Павловский район Кантулов Х.М. привлечён к административной ответственности по ч.1 ст.7.32 КоАП РФ. Настоящее постановление суд находит законным и обоснованным по следующим основаниям. Согласно ст.5 ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном п.14 ч.2 ст.55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме. При этом ч.1 ст.42 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. Согласно ч.8 ст.47 ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов…» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта. 12.12.2011г. на официальном сайте МУ «Управление экономики администрации МО Павловский район» было размещено извещение о проведении запроса котировок № на предмет «техническое обслуживание медицинского оборудования (с учётом запасных частей)». При этом данное извещение содержит требования к гарантийному сроку качества оказываемой услуги: «Гарантия поставщика на продукцию должна быть не меньше гарантии производителя»; в техническом задании также установлены требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг: «В течение срока действия гражданско-правового договора». По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.01.2012г. МБУЗ ЦРБ администрации МО Павловский район в лице главного врача Кантулова Х.М., действующего на основании Устава, с победителем запроса ЗАО «Медтехника» был заключён гражданско-правовой договор № на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники, положения которого в разрез с условиями запроса котировок № и положениями действующего законодательства не содержат требований гарантий качества оказываемых услуг. Исходя из установленного, суд приходит к выводу о наличии в действиях должностного лица Кантулова Х.М. состава административного правонарушения, за совершение которого он был привлечён к административной ответственности постановлением первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 12.04.2012г. №, и о законности и обоснованности обжалуемого постановления. На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд Решил: Жалобу Кантулова Х.М. оставить без удовлетворения, а обжалуемое постановление первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 12.04.2012г. № без изменения. Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г.Краснодара. Судья (подпись) Копия верна Судья: Секретарь: