П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30 августа 2012 года г. Красноармейск Красноармейский городской суд Саратовской области в составе председательствующего судьи Грачева А.П., при секретаре Солдатовой Е.В., с участием начальника отделения Управления Федеральной миграционной службы (далее ФИО5) ФИО1 по <адрес> в <адрес> ФИО10, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО6 Л., ФИО1 отдела опеки и попечительства администрации Красноармейского муниципального района <адрес> ФИО8, ФИО1 комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Красноармейского муниципального района ФИО9, рассмотрев материал в отношении ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, район Штефан Водэ, <адрес>, не трудоустроенной, проживающей без регистрации по адресу: <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ, У С Т А Н О В И Л: ДД.ММ.ГГГГ при проверке соблюдения миграционного законодательства в <адрес> выявлена гражданка Республики Молдова ФИО6 Л.Д., нарушившая режим пребывания в Российской Федерации, правила миграционного учета. ФИО6 Л. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения ФИО2, пояснив, что въехав ДД.ММ.ГГГГ с детьми на территорию Российской Федерации, до настоящего времени на миграционный учет не встала, постоянного места жительства, регистрации в ФИО1 не имеет. ФИО1 по <адрес> в <адрес> ФИО10 пояснил, что ФИО6 Л. является гражданкой Республики Молдова, на территории РФ находится незаконно, поскольку прибыв в ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ через КПП «Брянск», не встала в установленный срок на миграционный учет, за время пребывания в РФ неоднократно привлекалась к административной ответственности за нарушение режима пребывания в РФ. Вина ФИО6 Л. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ кроме признания ею вины, также подтверждается: паспортом А2711788 на имя ФИО6 Л., согласно которому, она является гражданкой Республики Молдова; протоколом об административном правонарушении и рапортом начальника ФИО1 по <адрес> ФИО10 о выявлении факта нарушения иностранным гражданином режима пребывания в РФ; решением, утвержденным начальником УФМС ФИО1 по <адрес> ФИО11 ДД.ММ.ГГГГ, о запрещении ФИО6 Л. въезда на территорию Российской Федерации до ДД.ММ.ГГГГ; сведениями в отношении ФИО6 Л. о привлечении к административной ответственности за нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации. В соответствии со ст. 25.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 114-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В судебном заседании установлено, что гражданка Республики Молдова ФИО6 Л., 1983 года рождения, уроженка <адрес>, район Штефан Водэ, <адрес>, являясь иностранным гражданином, нарушила режим пребывания (проживания) иностранных граждан на территории Российской Федерации, выразившееся в несоблюдении правил миграционного учета, а именно: ФИО6 Л. прибыла на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ через КПП «Брянск» с частной целью, при этом, будучи иностранным гражданином в соответствии с ч. 3 ст. 20 ФЗ N 109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ, обязана была по истечении семи рабочих дней со дня ее прибытия в место пребывания, уведомить орган миграционного учета о прибытии в место пребывания через принимающую сторону непосредственно, либо направить через отделение почтовой связи, однако ФИО6 Л. в установленный законом срок по данному вопросу в орган миграции через принимающую сторону не обратилась, территорию Российской Федерации не покинула, тем самым нарушила ст. 25.10 Федерального закона N 114-ФЗ "О порядке выезда из РФ и въезда в РФ". Таким образом, своими действиями ФИО6 Л. совершила правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ, т.е. нарушение иностранным гражданином режима пребывания в Российской Федерации, выразившееся в нарушении правил миграционного учета. В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях); при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность. К обстоятельствам смягчающим ответственность суд относит признание вины, наличие малолетних детей. Возможность назначения дополнительного административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации предусмотрена санкцией части 1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Учитывая характер административного правонарушения, личность ФИО6 Л., сведения о запрете ей въезда на территорию Российской Федерации до ДД.ММ.ГГГГ, о привлечении ее к административной ответственности за нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, то, что в период пребывания на территории Российской Федерации она каких-либо мер для легализации сложившейся противоправной ситуации не предприняла, суд считает необходимым назначить ей наказание в виде штрафа с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Принимая решение об административном выдворении ФИО6 Л. за пределы Российской Федерации, суд учитывает, что ее малолетние дети будут находиться на попечении органа опеки и попечительства администрации Красноармейского муниципального района <адрес>. На основании ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ, ст. 25.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №114-ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ», руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд П О С Т А Н О В И Л: ФИО2 виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде штрафа в размере 2 000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. ФИО3 в специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке, ЦИАЗ МУ МВД ФИО1 «Энгельсское». для контролируемого исполнения постановления суда об административном выдворении в соответствии со ст.ст. 27.6, п. 5 ст. 32.10 КоАП РФ. Штраф перечислить на счет: УФК Министерства финансов РФ по <адрес> (Управление Федеральной миграционной службы по <адрес>), в ГРКЦ ГУ Банка ФИО1 по <адрес>, расчетный счет 401018103 000 000 100 10, БИК 046 311 001, КБК 19211 69005 005 600 0140, ИНН 6455041481, КПП 645 501 001, код ОКАТО 632 22000 000. Постановление может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение 10 дней. Председательствующий судья А.П. Грачев