Решение по искупрокурора Красноармейского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации с.п. Красноармейское м.р. Красноармейский о признании объектов недвижимого имущества-автомобильных дорог безхозяйными.



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«22» июня 2012 г. с. Красноармейское

Красноармейский районный суд Самарской области в составе:

Председательствующего Бачеровой Т.В.,

С участием прокурора Красноармейского района Матвеева А.В.,

При секретаре Бордюговской О.В.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании в с. Красноармейское,

Гражданское дело № 2-185/2012 по исковому заявлению прокурора Красноармейского района в защиту прав,свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации сельского поселения Красноармейское муниципального района Красноармейский, 3лицу МО МВД России "Пестравский" о признании объектов недвижимого имущества-автомобильных дорог бесхозяйными, признании бездействия администрации сельского поселения Красноармейское, выразившегося в непринятии мер для постановки на учет бесхозяйного недвижимого имущества- автомобильных дорог-незаконным и обязании обратиться с заявлением о постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Красноармейского района обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к администрации сельского поселения Красноармейское муниципального района Красноармейский, 3лицу МО МВД России "Пестравский" о признании объектов недвижимого имущества-автомобильных дорог бесхозяйными, признании бездействия администрации сельского поселения Красноармейское,выразившегося в непринятии мер для постановки на учет бесхозяйного недвижимого имущества- автомобильных дорог-незаконным и обязании обратиться с заявлением о постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества, по тем основаниям, что проведенной прокурорской проверкой установлено, что на территории сельского поселения Красноармейское МР Красноармейский Самарской области имеются бесхозяйные автомобильные дороги, расположенные по адресу: <адрес> : по <адрес> протяженностью 4860 кв.м.: по <адрес> протяженностью 1640 кв.м.; по <адрес> протяженностью 1120 кв.м.; по <адрес> нарекая протяженностью 8520 кв.м.; по <адрес> протяженностью 720 кв.м.; по <адрес> протяженность. 2400 кв.м.; по <адрес> протяженностью 1299 кв.м.

Указанные автомобильные дороги в настоящее время не имеют собственника, что подтверждается сведениями из реестров муниципального района Красноармейский Самарской области, сельского поселения Красноармейское муниципального района Красноармейский Самарской области.

В соответствии со ст. 225 ПК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.

В соответствии с ч. 8 ст. 6 ФЗ от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.Согласно ч. 3 и ч. 9 ст. 5 ФЗ от 08.11.2007 №257-ФЗ к автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также ст. 13 ФЗ от 08.11.2007 №257-ФЗ дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ, относится к вопросам местного значения поселения.Согласно п. 6 ст. 3 ФЗ от 08.11.2007 №257-ФЗ дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции. капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 08.11.07 № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Классификация работ по содержанию автомобильных дорог устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

Согласно п. 15 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту в содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на I них, утвержденной приказом Минтранса РФ от 12.11.07 № 160. в прочие работы по содержанию входит:

- разработка проектов содержания автомобильных дорог, организации дорожного движения, схем дислокации дорожных знаков и разметки, экспертиза проектов;

- паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений;

- диагностика, обследование и оценка состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений; текущие и периодические осмотры, обследования и испытания искусственных сооружений; оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений.

Виды работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог установлены п. п. 9-11 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. утвержденной приказом Минтранса РФ от 12.11.07 № 160.

В силу ст. 1 Федерального закона от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно ст. 24 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации.

Отсутствие собственника у автомобильных дорог по вышеуказанным улицам <адрес>, приводит к тому, что в течение длительного времени ремонт и содержание данных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог, не осуществляется, что неизбежно повлечет их разрушение и затруднит движение экстренных служб, жителей <адрес> и участников дорожного движения в целом.

Таким образом, бездействием администрации сельского поселения Красноармейское муниципального района Красноармейский, выразившимся в непринятии мер для постановки на учет бесхозяйного недвижимого имущества - вышеуказанных автомобильных дорог <адрес>, нарушаются права неопределенного круга лиц - участников дорожного движения, пользующихся данной дорогой - на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации, которые гарантированы государством и обеспечиваются путем выполнения федерального законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», ст. ст. 45. 254. 255 ГПК РФ, просит суд : 1. Признать объекты недвижимого имущества - автомобильные дороги пролегающие по <адрес> протяженностью 4860 кв.м.; по <адрес> протяженностью 1640 кв.м.: по <адрес> протяженностью 1120 кв.м.; по <адрес> протяженностью 8520 кв.м.; по <адрес> протяженностью 720 кв.м.; по <адрес> протяженность. 2400 кв.м.; по <адрес> протяженностью 1299 кв.м. <адрес> бесхозяйными.2. Признать бездействие администрации сельского поселения Красноармейское муниципального района <адрес>, выразившееся в непринятии мер для постановки на учет бесхозяйного недвижимого имущества -автомобильных дорог, пролегающих по <адрес> протяженностью 4860 кв.м.; по <адрес> протяженностью 1640 кв.м.; по <адрес> протяженностью 1120 кв.м.; по <адрес> протяженностью 8520 кв.м.; по <адрес> протяженностью 720 кв.м.; по <адрес> протяженность. 2400 кв.м.; по <адрес> протяженностью 1299 кв.м. <адрес>, незаконным.3.Обязать администрацию сельского поселения Красноармейское муниципального района Красноармейский обратиться в Красноармейский отдел Управления Росреестра по <адрес> с заявлением о постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества - автомобильных дорог, пролегающих по <адрес> протяженностью 4860 кв.м.; по <адрес> протяженностью 1640 кв.м.; по <адрес> протяженностью 1120 кв.м.; по <адрес> протяженностью 8520 кв.м.; по <адрес> протяженностью 720 кв.м.; по <адрес> протяженность. 2400 кв.м.; по <адрес> протяженностью 1299 кв.м. <адрес>.

В судебном заседании прокурор Красноармейского района Матвеев А.В. поддержал свои исковые требования по изложенным в исковом заявлении основаниям.

Представитель ответчика администрации сельского поселения Красноармейское МР Красноармейский по доверенности Байданов А.А. исковые требования прокурора не признал, однако подтвердил факт бездействия сельского поселения по постановке на учет вышеуказанных дорог,не отрицал, что все вышеуказанные дороги находятся в границах поселения, просил в иске прокурору отказать, поскольку во-первых, свои требования прокуратура мотивирует тем, что неоформленные в собственность дороги приводят к несоблюдению условий безопасности движения по дорогам.Считает, что такой причинно-следственной связи между оформлением в собственность автомобильных дорог и безопасности дорожного движения не имеется.

В подтверждение своих доводов обращает внимание на постановление ФАС Уральского округа от 15 декабря 2011 года № Ф09-134/11-С1 по делу № А 71-7116/2010 - А 5, в котором указано, что в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 5 части 1 статьи 14 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ФЗ от 10.12.1995 № 196 - ФЗ «О безопасности дорожного движения» отсутствие автомобильных дорог на балансе или в собственности муниципального образования не освобождает органы местного самоуправления от осуществления дорожной деятельности и не свидетельствует об отсутствии оснований для возложения на него обязанностей по содержанию автомобильных дорог.

Во- вторых, понуждение администрации к обращению в регистрирующий орган с заявлением о постановке автомобильных дорог на учет как бесхозяйного, является ограничением права органа местного самоуправления на самостоятельное решение вопросов местного значения в пределах предоставленных законодательством полномочий, что противоречит ст. 12 Конституции РФ, которая предусматривает самостоятельность органов местного самоуправления в пределах своих полномочий, и ч.1 ст.9 ГК РФ, согласно которой муниципальные образования (согласно ч.1 ст. 124 ГК РФ) по своему усмотрению осуществляют принадлежащие гражданские права.

Указанная позиция, подтверждается Постановлением ФАС Северо-Западного округа от 15 сентября 2010 года по делу № А21-1250/2008 в котором сказано, что в силу диспозитивного характера норм ст.225 ГК РФ органы местного самоуправления вправе, но не обязаны обращаться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную вещь. В связи с этим истцу отказано в удовлетворении иска к комитету муниципального имущества города о признании незаконным бездействия, выразившегося в несовершении действий по обращению в муниципальную собственность бесхозяйной недвижимой вещи - участка теплотрассы.

Представитель 3лица МО МВД России " Пестравский" о времени слушания дела извещен надлежащим образом, ходатайства об отложении разбирательства по делу не представил.

Выслушав мнение сторон, изучив материалы дела, суд считает исковое заявление прокурора Красноармейского района обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:

В силу ст. 6 ФЗ от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.Согласно ч. 3 и ч. 9 ст. 5 ФЗ от 08.11.2007 №257-ФЗ к автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Пунктом 5 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также ст. 13 ФЗ от 08.11.2007 №257-ФЗ дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ, относится к вопросам местного значения поселения.Согласно п. 6 ст. 3 ФЗ от 08.11.2007 №257-ФЗ дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции. капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Пунктом 4 ст.6 ФЗ от 10.12.1995г. №196 ФЗ "О безопасности дорожного движения" установлена обязанность органов местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ в пределах своей компетенции самостоятельно решать вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.Полномочия органов местного самоуправления в обасти обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципального образования. При этом положения ст.21 указанного Закона предписывают органам местного самоуправления, в ведении которых находятся автомобильные дороги,осуществлять мероприятия по организации дорожного движения в целях повышения его безопасности и пропускной способности.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 08.11.07 № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Классификация работ по содержанию автомобильных дорог устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

Согласно п. 15 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту в содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Минтранса РФ от 12.11.07 № 160. в прочие работы по содержанию входит:

- разработка проектов содержания автомобильных дорог, организации дорожного движения, схем дислокации дорожных знаков и разметки, экспертиза проектов;

- паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений;

- диагностика, обследование и оценка состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений; текущие и периодические осмотры, обследования и испытания искусственных сооружений; оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений.

Виды работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог установлены п. п. 9-11 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. утвержденной приказом Минтранса РФ от 12.11.07 № 160.

В силу ст. 1 Федерального закона от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии с п.2 ч.2 ст.50 ФЗ от 06.10.2003г. №131 ФЗ - в собственности поселений могут находиться автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество,предназначенное для обслуживания таких дорог.Судом установлено и следует из Устава сельского поселения Красноармейское к полномочиям сельского поселения отнесено решение вопросов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ.

Проведенной прокурором проверкой установлено, что на территориии сельского поселения Красноармейское МР Красноармейский в <адрес> имеются автомобильные дороги, в отношении которых дорожная деятельность не ведется,документов,подтверждающих факт принадлежности данных участков автомобильных дорог какому-либо собственнику,либо передачи в оперативное управление или хозяйственное ведение не имеется. Напротив, согласно справки главы МР Красноармейский ФИО4, вышеуказанные дорроги в реестре муниципальной казны МР Красноармейский не значатся, согласно сведениям главы сельского поселения Красноармейское данные автомобильные дороги местного значения имеются,однако не включены в казну сельского поселения Красноармейское. Согласно уведомления ФС государственной регистрации кадастра и картографии в ЕГРП сведения о зарегистрированных права на недвижимое имущество -вышеуказанные автомобильные дороги -отсутствуют.

Отсутствие собственника у автомобильных дорог по вышеуказанным улицам <адрес>, в противоречие ст. 24 ФЗ «О безопасности дорожного движения» приводит к тому, что в течение длительного времени ремонт и содержание данных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог, не осуществляется, что неизбежно повлечет их разрушение и затруднит движение экстренных служб, жителей <адрес> и участников дорожного движения в целом.

Как установлено в судебном заседаниии и подтверждается актом обследования улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения от 28.05.2012г, проведенного гос.инспетором ДН ОГИБДД МО МВД РФ "Пестравский" не оспаривается представителем ответчика,указанные дороги находятся в границах территории сельского поселения Красноармейское, поэтому суд считает, что в соответствии с законодательством осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов данного сельского поселения является обязанностью сельского поселения Красноармейское.

Как установлено в судебном заседании и не оспаривается сторонами, указанные автомобильные дороги находятся в черте границ поселения, в настоящее время не имеют собственника, документально не оформлены, дорожная деятельность в отношении них не ведется.

В соответствии со ст. 225 ПК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

Поэтому суд считает, что данные автомобильные дороги необходимо признать бесхозяйными.

До настоящего времени, что ни отрицается представителем ответчика, органом местного самоуправления не предприняты необходимые действия по постановки указанных объектов транспортной инфраструктуры на учет в качестве бесхозяйного имущества в Управление Федеральной государственной службы государственной регистрации кадастра и картографии.

Таким образом, суд считает, что бездействием администрации сельского поселения Красноармейское муниципального района Красноармейский, нарушаются права неопределенного круга лиц - участников дорожного движения, пользующихся данной дорогой - на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации, которые гарантированы государством и обеспечиваются путем выполнения федерального законодательства, поскольку по улицам и дорогам не отвечающим ГОСТам и СниПам невозможно безопасное регулярное движение транспорта,и в целом не обеспечивается безопасность дорожного движения, включаю пешеходов и в частности детей.На основании изложенного, учитывая, что без оформления в собственность вышеуказанных дорог невозможно правильно вести в отношении этих объектов дорожную деятельность в соответствии с ФЗ 257-ФЗ от 08.11.2007г., требующую капитальных вложений на реконструкцию,ремонт,установку элементов обустройства, суд считает необходимым признать бездействие админсирации сельского поселения Красноармейское в области законодательства о дорожной деятельности и обязать ответчика обратиться с соответствующим заявлением в Красноармейский отдел Управления Росреестра по Самарской области с заявлением о постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества - вышеуказанных автомобильных дорог.

Однако суд считает необходимым, с учетом акта обследования улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения от ДД.ММ.ГГГГ,произведенного в <адрес> уточнить протяженность длин <адрес> равной 810 м.; по <адрес> протяженностью 410 м.: по <адрес> протяженностью 280 м.; по <адрес> протяженностью 1420 м.; по <адрес> протяженностью 180 м.; по <адрес> протяженностью 600 м.; по <адрес> протяженностью асфальтобетонное 1610м.,грунтовое 2290 м.

По вышеизложенным основаниям суд не может принять во внимание доводы представителя ответчика о том, что причинно-следственной связи между оформлением в собственность автомобильных дорог и безопасности дорожного движения не имеется.

По вышеуказанным основаниям суд не может принять во внимание и доводы представителя ответчика о том, что понуждение администрации к обращению в регистрирующий орган с заявлением о постановке автомобильных дорог на учет как бесхозяйного, является ограничением права органа местного самоуправления на самостоятельное решение вопросов местного значения в пределах предоставленных законодательством полномочий.

С доводами представителя ответчика о том, что органы местного самоуправления вправе, но не обязаны обращаться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную вещь,суд считает, что стоит согласиться, поскольку таковых исковых требований прокурором Красноармейского района в данный момент не заявлялось.

На основании изложенного, в соответствии со ст.ст. 13, 67, ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

    Исковое заявление прокурора Красноармейского района удовлетворить в полном объеме :

1. Признать объекты недвижимого имущества - автомобильные дороги пролегающие

по <адрес> протяженностью 810 м.; по <адрес> протяженностью 410 м.: по <адрес> протяженностью 280 м.; по <адрес> протяженностью 1420 м.; по <адрес> протяженностью 180 м.; по <адрес> протяженностью 600 м.; по <адрес> протяженностью асфальтобетонное 1610м., грунтовое 2290 м. <адрес> бесхозяйными.

2. Признать бездействие администрации сельского поселения Красноармейское муниципального района <адрес>, выразившееся в непринятии мер для постановки на учет бесхозяйного недвижимого имущества -автомобильных дорог, пролегающих по <адрес> протяженностью 810 м.; по <адрес> протяженностью 410 м.:по <адрес> протяженностью 280 м.; по <адрес> протяженностью 1420 м.; по <адрес> протяженностью 180 м.; по <адрес> протяженностью 600 м.; по <адрес> протяженностью асфальтобетонное 1610 м., грунтовое 2290 м.<адрес>, незаконным.

3. Обязать администрацию сельского поселения Красноармейское муниципального района Красноармейский обратиться в Красноармейский отдел Управления Росреестра по <адрес> с заявлением о постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества - автомобильных дорог, пролегающих по <адрес> протяженностью 810 м.; по <адрес> протяженностью 410 м.:по <адрес> протяженностью 280 м.; по <адрес> протяженностью 1420 м.; по <адрес> протяженностью 180 м.; по <адрес> протяженностью 600 м.; по <адрес> протяженностью асфальтобетонное 1610 м., грунтовое 2290 м <адрес>.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Красноармейский районный суд в течении месяца с момента вынесения решения в окончательной форме, то есть с 26.06.2012г.

Судья Красноармейского районного суда Бачерова Т.В.