Решение по иску прокурора Красноармейского района в интересах Иванова С. В. о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования Красноармейский район



К делу № 2-1502/2011

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 ноября 2011 года ст.Полтавская

Судья Красноармейского районного суда Краснодарского края Килюхов М.А.,

при секретаре Ивановой М.Г.

с участием помощника прокурора Красноармейского района Черняк С.З., представителя администрации МО Красноармейский район по доверенности – Егорова В.Г., начальника отдела по вопросам семьи и детства администрации МО Красноармейский район Бонадысенко С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению прокурора Красноармейского района в интересах Иванова Сергея Васильевича о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования Красноармейский район и о предоставлении жилого помещения по договору социального найма лицу из числа детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Красноармейского района обратился с заявлением в интересах Иванова С.В., в котором просит признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Красноармейский район и предоставить жилое помещение по договору социального найма, ссылаясь на то, что прокуратурой Красноармейского района была проведена проверка по обращению Иванова С.В. о защите нарушенных прав в части не предоставления ему вне очереди жилого помещения, как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В ходе проведенной проверки установлено, что Постановлением главы администрации Краснодарского края от 30 июля 2009 № 653 утвержден Порядок предоставления жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, имеющим статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам социального найма. Согласно п. 1.3 указанного Порядка функции, связанные с осуществлением мероприятий по предоставлению указанной категории граждан жилых помещений, осуществляют органы местного самоуправления в случае наделения их законом Краснодарского края соответствующими государственными полномочиями. Постановлением главы администрации МО Красноармейский район от 26.05.2011 № 664 Иванов С.В. поставлен на жилищный учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с 26.05.2011. Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года № 805-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы» органы местного самоуправления наделены отдельными государственными полномочиями по решению ряда вопросов, в том числе и по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения, вне очереди по месту жительства жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Постановлением главы Красноармейского района Краснодарского края от 25.06.2002 года № 289 над несовершеннолетним Ивановым С.В. установлен попечитель ФИО2, в связи с тем, что отец несовершеннолетнего умер 01.05.1994 года о чем составлена актовая запись о смерти № 112, мать ФИО1 умерла 23.02.2002 года о чем составлена актовая запись о смерти № 253. До настоящего времени Иванов С.В. не обеспечен жилой площадью, что нарушает его права, как лица, оставшегося без попечения родителей.

В судебном заседании старший помощник прокурора Красноармейского района Черняк С.З. заявленные требования поддержала по указанным основаниям и просила суд признать незаконным бездействие администрации МО Красноармейский район, выразившееся в неисполнении требований ч.2 ст. 57 ЖК РФ, а именно – в непринятии мер по предоставлению вне очереди жилого помещения по договору социального найма Иванову Сергею Васильевичу, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и возложить обязанность на администрацию МО Красноармейский район предоставить Иванову С.В. жилое помещение по договору социального найма по норме предоставления площади жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим требованиям, расположенное в муниципальном образовании Красноармейский район за счет средств бюджета Краснодарского края, в рамках краевой целевой программы «Дети Кубани», и в соответствии со списком очередности лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, имевших статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Иванов С.В. заявление прокурора поддержал и просил его удовлетворить.

Представитель администрации Муниципального образования Красноармейский район Егоров В.Г., начальник отдела по вопросам семьи и детства администрации МО Красноармейский район Бонадысенко С.В. с иском не согласны.

В обоснование возражений Егоров В.Г. ссылается на то, что общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установлены Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Статей 5 указанного закона установлено, что предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.

Абзацем 2 пункта 1 статьи 8 Закона № 159-ФЗ предусмотрено, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.

Постановлением главы администрации Краснодарского края от 30.07.2009 года № 653 утвержден Порядок предоставления жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, имевшим статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма"(далее – Порядок). В соответствии с пунктом 1.3 Порядка функции, связанные с осуществлением мероприятий по предоставлению жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, имевшим статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма, осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края в случае наделения их законом Краснодарского края соответствующими государственными полномочиями.

В соответствии со статьей 1 Закона Краснодарского края от 15 декабря 2004 г. N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы» органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края наделяются отдельными государственными полномочиями согласно приложению 1 к Закону. Муниципальное образование Красноармейский район в числе других наделено государственными полномочиями по предоставлению жилых помещений по договору социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в соответствии с Законом Краснодарского края «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае» путем приобретения (строительства) жилья;

Законом установлено, что финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий в социальной сфере, определенных в статье 1 настоящего Закона осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из краевого бюджета. Размеры субвенций, предоставляемых из краевого бюджета конкретным муниципальным образованиям на осуществление отдельных государственных полномочий, определяются законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

Законом Краснодарского края от 25.12.2009 г № 1875-КЗ «О краевом бюджете на 2010 года и на плановый период 2011-2012 г.г.» (таблица 20) была предусмотрена субвенция муниципальному образованию Красноармейский район на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению жилых помещений рассматриваемой категории граждан в размере 25121,3 тыс. руб. За счет указанных средств в 2010 году в станице Полтавской был построен дом для детей –сирот, квартиры в котором по договорам социального найма были предоставлены 31 нуждающемуся из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в порядке очередности, установленной в муниципальном списке граждан указанной категории, нуждающихся в жилых помещениях.

В соответствии с Законом Краснодарского края от 7 декабря 2010 года № 2133-КЗ «О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012, 2013 гг.» субвенции в бюджет муниципального образования Красноармейский район на осуществление отдельных государственных полномочий по указанному направлению на 2011 год не предусмотрены (таблица 23); на 2012 год предусмотрена субвенция в размере 25 121,3 тыс. руб, на 2013 – в размере 5024,3 тыс. руб. (Таблица 23).

В соответствии со статьей 12 Закона Краснодарского края от 15 декабря 2004 г. N 805-КЗ органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление переданных им отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Кроме того, Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 г. N 717-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае" определен Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. В соответствии с пунктом 5 статьи 13 указанного Закона финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий Краснодарского края, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из краевого бюджета.

В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Закона Краснодарского края от 3 июня 2009 г. N 1748-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае" Уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области опеки, попечительства и семейной политики осуществляет в порядке, определенном уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства, ведение общекраевого списка граждан, указанных в части 2 статьи 5 настоящего Закона (в том числе, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей), состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также мероприятия по предоставлению указанным гражданам жилых помещений, рассматривает обращения таких граждан по вопросам предоставления жилых помещений и выполняет иные функции, определяемые нормативными правовыми актами Краснодарского края.

Уполномоченным органом в указанной области в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2007 г. N 1265 "О департаменте семейной политики Краснодарского края" является департамент семейной политики Краснодарского края.

Кроме того, в соответствии с Законом Краснодарского края «О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010, 2011 годов», «О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011, 2012 годов» департамент семейной политики Краснодарского края является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных расходов, а так же обеспечение результативности, адресности и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств относится к полномочиям главного распорядителя бюджетных средств. При таких обстоятельствах требования прокурора в части признания незаконным бездействия администрации МО Красноармейский район, являются несостоятельными и не подлежащими удовлетворению.

Привлеченный к участию в деле представитель департамента семейной политики Краснодарского края Цыганкова А.А., надлежащим образом извещенная о времени и месте слушания дела, в судебное заседание не явилась, представила заявление с просьбой рассмотреть дело в ее отсутствие, в удовлетворении требований прокурора отказать по тем основаниям, что в соответствии с Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года № 805-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы» субвенции на приобретение жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма предоставляются муниципальным образованиям края из расчета количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, состоящих на учете в муниципальном образовании Краснодарского края, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с наиболее ранней датой постановки на учет.

Жилые помещения предоставляются гражданам, исходя из даты постановки таких граждан на льготный учет в порядке очерёдности.

Иванов С.В. относится к категории детей, оставшихся без попечения родителей, и принят на учет граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении в отдельный список с датой учета с 26 мая 2011 года.

На 10 ноября 2011 года Иванов С.В. состоит под № 50 на льготном учете граждан, относящихся к категории детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа в качестве нуждающегося в жилом помещении. Учитывая, что учет данной категории граждан в Красноармейском районе ведется начиная с 2000 года, Иванов С.В. был поставлен на льготный учет в 2011 году, то предоставить ему жилое помещение вне очереди не представляется возможным, так как это нарушило бы право по обеспечению жильем тогда ещё впереди стоящих очередников. Реализация права Иванова С.В. поставлена в зависимость от наличия или отсутствия других лиц, имеющих аналогичное право как в данном муниципальном образовании, так и в целом по Краснодарскому краю. Так как, краевая целевая программа «Дети-Кубани» рассчитана до 2013 года и гражданин сохраняет право на обеспечение жильем до момента его предоставления, то Иванов С.В. будет обеспечен жилым помещением по мере выделения субвенции для приобретения или строительства жилых помещений муниципальному образованию Красноармейский район.

Выслушав мнения сторон, участвующих в деле, установив фактические обстоятельства дела и оценив представленные в дело письменные доказательства, с учётом норм материального и процессуального права, суд приходит к следующему.

Прокуратурой Красноармейского района была проведена проверка по обращению Иванова С.В. о защите нарушенных прав в части не предоставления ей вне очереди жилого помещения как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Постановлением главы администрации муниципального образования Красноармейский район от 26.05.2011 года № 664 Иванов С.В. постановлен на жилищный учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с 26.05.2011 года.

Постановлением главы администрации Краснодарского края от 30 июля 2009 №653 утвержден Порядок предоставления жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, имеющим статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам социального найма. В соответствии с пунктом 1.3 Порядка функции, связанные с осуществлением мероприятий по предоставлению жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, имевшим статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма, осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края в случае наделения их законом Краснодарского края соответствующими государственными полномочиями.

В соответствии с пунктом 3.1 Порядка орган местного самоуправления, исходя из количества жилых помещений муниципального жилищного фонда, приобретенных (построенных) за счет субвенций из краевого бюджета на реализацию переданных государственных полномочий, направляет гражданам извещения о включении их в список граждан - претендентов на получение жилого помещения по договору социального найма, в которых указываются основные характеристики жилых помещений.

Извещения направляются гражданам в порядке очередности, установленной в муниципальном списке граждан указанной категории, нуждающихся в жилых помещениях.

Законом установлено, что финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий в социальной сфере осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из краевого бюджета. Размеры субвенций, предоставляемых из краевого бюджета конкретным муниципальным образованиям на осуществление отдельных государственных полномочий, определяются законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

В соответствии со статьей 12 Закона Краснодарского края от 15 декабря 2004 г. N805-КЗ органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление переданных им отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 г. N 717-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае" определен Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. В соответствии с пунктом 5 статьи 13 Закона финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий Краснодарского края, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из краевого бюджета.

Уполномоченным органом в указанной области в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2007 г. N 1265 "О департаменте семейной политики Краснодарского края" является департамент семейной политики Краснодарского края.

Кроме того, в соответствии с Законом Краснодарского края «О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010, 2011 г.г.», «О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011, 2012 г.г.» департамент семейной политики Краснодарского края является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных расходов, а так же обеспечение результативности, адресности и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств относится к полномочиям главного распорядителя бюджетных средств.

Суд считает, что внеочередным предоставлением жилого помещения Иванову С.В., будут нарушены права по обеспечению жильём впереди стоящих очередников по льготному списку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вытекающие из принципа равенства, который гарантирует гражданам РФ защиту от всех форм дискриминации при реализации прав и свобод в соответствии с Конституцией РФ.

Общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей установлены Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Статей 5 вышеуказанного закона установлено, что предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.

Абзацем 2 пункта 1 статьи 8 Закона № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей установлено, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 1 Закона Краснодарского края от 15 декабря 2004 г. N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы» органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края наделяются отдельными государственными полномочиями согласно приложению 1 к Закону.

Муниципальное образование Красноармейский район в числе других наделено государственными полномочиями по предоставлению жилых помещений по договору социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в соответствии с Законом Краснодарского края «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае» путем приобретения (строительства) жилья.

В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Закона Краснодарского края от 3 июня 2009 г. N 1748-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае" Уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области опеки, попечительства и семейной политики осуществляет в порядке, определенном уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства, ведение общекраевого списка граждан, указанных в части 2 статьи 5 настоящего Закона (в том числе, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей), состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также мероприятия по предоставлению указанным гражданам жилых помещений, рассматривает обращения таких граждан по вопросам предоставления жилых помещений и выполняет иные функции, определяемые нормативными правовыми актами Краснодарского края.

Уполномоченным органом в указанной области в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2007 г. N 1265 "О департаменте семейной политики Краснодарского края" является департамент семейной политики Краснодарского края.

Кроме того, в соответствии с Законом Краснодарского края «О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010, 2011 годов», «О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011, 2012 годов» департамент семейной политики Краснодарского края является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения.

С учетом вышеизложенного, суд полагает, что бездействия администрации МО Красноармейский район нельзя признать незаконными.

Вместе с тем, суд считает необходимым возложить обязанность на администрацию Муниципального образования Красноармейский район, департамент семейной политики Краснодарского края предоставить Иванову С.В. жилое помещение по договору социального найма по норме предоставления общей площади жилого помещения, установ­ленной Законом Краснодарского края «Об обеспечении дополнительных гаран­тий прав на имущество и жилое помещение детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Краснодарском крае» в рамках краевой целевой программы «Дети Кубани» и в соответствии с муниципальным списком оче­редности лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите­лей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, исходя из количества жилых помещений муниципального жилищного фонда муници­пального образования Красноармейский район, приобретенных (построенных) за счет субвенций из бюджета Краснодарского края на реализацию передан­ных государственных полномочий.

При таких обстоятельствах, руководствуясь ст.ст. 257-258, 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление прокурора Красноармейского района в интересах Иванова Сергея Васильевича о признании незаконным бездействия администрации Муниципального образования Красноармейский район и о предоставлении жилого помещения по договору социального найма - удовлетворить частично.

Возложить обязанность на администрацию муниципального образования Красноармейский район, департамент семейной политики Краснодарского края предоставить ИВАНОВУ СЕРГЕЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцу ст. <адрес>, жилое помещение по договору социального найма по норме предоставления общей площади жилого помещения, установленной Законом Краснодарского края №1748-КЗ от 03.06.2009 года «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Краснодарском крае» в рамках краевой целевой программы «Дети Кубани» и в соответствии с муниципальным списком очередности лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, исходя из количества жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Красноармейский район, приобретенных (построенных) за счет субвенций из бюджета Краснодарского края на реализацию переданных государственных полномочий.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд путем подачи жалобы в Красноармейский районный суд в течение 10 суток.

Судья