Дело № 12 - 297 / 11 РЕШЕНИЕ <адрес> 02 сентября 2011 года Судья <адрес> суда <адрес> Масюкова Т.Р., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Белякова Владимира Алексеевича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в городе Омске, проживающего - <адрес>, по его жалобе на постановление начальника Межрайонной ИФНС России № по <адрес> (№ от ДД.ММ.ГГГГ) о привлечении к административной ответственности, УСТАНОВИЛ: Постановлением начальника Межрайонной ИФНС России № по <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ Беляков В.А. привлечён к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с тем, что он: - являясь конкурсным управляющим ЗАО «Стройиндустрия», своевременно не предоставил сведения о стоимости чистых активов акционерного общества в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, за первый квартал 2011 года, то есть до ДД.ММ.ГГГГ. На Белякова В.А. наложен административный штраф в размере 5000 рублей. Беляков В.А. обжаловал вышеуказанное постановление в Красноармейский районный суд <адрес>, указав о нарушении своих процессуальных прав, поскольку в уведомлении не было указано время составления протокола об административном правонарушении, а также об отсутствии оснований для привлечения его к административной ответственности, поскольку до настоящего времени уполномоченным органом государственной власти не утверждена необходимая форма заявления, уведомления или сообщения для предоставления сведений о стоимости чистых активов. Кроме того, ЗАО «Стройиндустрия» 25 августа 2008 года признано банкротом и в связи с процессом ликвидации предприятия и реализацией имущества - проведение расчёта чистых активов невозможно и нецелесообразно и не входит в его обязанности. Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении - Беляков В.А., в суд не явился, будучи извещённым о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, ходатайство об отложении рассмотрения дела - не заявил. Выслушав представителя МИ ФНС № по доверенности Слепокурову К.В., проверив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам. Вопреки доводам жалобы, п. 4 Письма ФНС от ДД.ММ.ГГГГ « <данные изъяты> «По вопросу внесения в КГРЮЛ сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, а также стоимости чистых активов акционерного общества» устанавливает, что п. 1.2 ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 129-ФЗ заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ, упомянутые в п. 1 и 2 настоящего письма, должны предоставляться в регистрирующий орган по форме, утверждённой уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. При этом, рекомендуется использовать форму № Р14002 «Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, а также о стоимости чистых активов акционерного общества». Нахожу, что отсутствие обязанности по предоставлению вышеуказанных сведений в Федеральном законе «О несостоятельности (банкротстве)» не освобождает Белякова В.А. от выполнения обязанностей, возложенных на него, как руководителя юридического лица, иными федеральными законами. Доводы жалобы о невозможности и нецелесообразности предоставления вышеуказанных сведений также нахожу несостоятельными, поскольку предусмотренные законом обязанности подлежат безусловному исполнению без обсуждения их целесообразности, а невозможность проведения расчета чистых активов ЗАО «Стройиндустрия» - Беляковым В.А. не обоснована и не подтверждена. Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении - о дате и месте составления протокола об административном правонарушении и дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (с направлением копии протокола об административном правонарушении) Беляков В.А. заблаговременно извещался путем направления соответствующих уведомлений по юридическому адресу ЗАО «Стройиндустрия» (л.д. 32-33, 35-36), то есть по месту нахождения юридического лица, руководителем которого он являлся. Довод Белякова В.А. о том, что в уведомлении не указано время составления протокола об административном правонарушении не даёт оснований для вывода о допущении при производстве по делу об административном правонарушении существенных процессуальных нарушений, поскольку Беляков В.А. был надлежащим образом извещён о дате и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела иным образом, которое носило надлежащий характер. Поскольку Беляков В.А. привлекался к административной ответственности именно в качестве должностного лица, нахожу, что направление ему извещений по юридическому адресу возглавляемого им юридического лица является надлежащим извещением о дате, времени и месте совершения процессуальных действий и рассмотрения дела. С учётом всего изложенного прихожу к выводу, что Беляков В.А. обоснованно и на законных основаниях привлечён к административной ответственности, и оснований для отмены обжалуемого им постановления не нахожу. Наказание Белякову В.А. определено в пределах санкции ч. 3 ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и с учётом указанного в постановлении отягчающего наказание обстоятельства, в связи с чем оснований для изменения постановления в части назначенного наказания не усматриваю. На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, РЕШИЛ: Постановление начальника Межрайонной ИФНС России № по <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Белякова Владимира Алексеевича к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - оставить без изменения, а его жалобу - без удовлетворения. В соответствии со ст. ст. 30.1 и 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее решение может быть обжаловано в течение 10 дней со дня получения его копии. На основании ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в срок не позднее 30 дней со дня вступления настоящего решения в силу (то есть, со дня рассмотрения дела судьей областного суда - в случае подачи жалобы, либо истечения 10-дневного срока на обжалование). В случае неуплаты штрафа в установленный законом срок в отношении лица, не уплатившего его, может быть составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Судья Т.Р. Масюкова