7.30 ч. 7 КоАП РФ



Судья Ведюн Л.В. дело № 7-11-380/10

Р Е Ш Е Н И Е

28 июля 2010 года г. Владивосток

Судья Приморского краевого суда Светлова С.Е., рассмотрев жалобу Сахно Т.И. на решение судьи Фрунзенского районного суда г. Владивостока от 4 мая 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст.7.30 КоАП РФ в отношении Сахно Т.И.

у с т а н о в и л а:

постановлением заместителя руководителя Приморского УФАС по Приморскому краю от 16 марта 2010 года Сахно Т.И. привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 7 ст. 7.30 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

Решением судьи Фрунзенского районного суда города Владивостока от 4 мая 2010 года постановление оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения.

В жалобе ставится вопрос об отмене решения судьи, как незаконного.

Ознакомившись с доводами жалобы, изучив материалы дела, заслушав представителя УФАС Абдулаева А.А., заключение прокурора Заика О.В., не усматриваю оснований для отмены решения судьи.

Из материалов дела следует, что с марта по декабрь 2009 года МУЗ ДРБ размещало извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг скорой медицинской помощи. При поступлении одной котировочной заявки от МУЗ «Центральная городская больница» г. Дальнереченск решением котировочной комиссии запрос котировок признавался состоявшимся. При этом в нарушение п. 6 ст. 46 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94 от 21 июля 2005 года не направлялись предложения на участие в запросе котировок трем субъектам предпринимательской деятельности.

В соответствии с частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ административным правонарушением признается выбор членом конкурсной, аукционной или котировочной комиссии победителя торгов, победителя в проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно п.6 ст. 46 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заказчик, уполномоченный орган обязаны направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, заказчик обязан заключить государственный или муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке.

Сахно Т.И., является членом комиссии по закупке товаров, работ и услуг для нужд МУЗ ДРБ. Ею не была соблюдена процедура запроса котировок.

При таких обстоятельствах действия Сахно Т.И. были правильно квалифицированы по ч. 7 статьи 7.30 КоАП и привлечения к административной ответственности.

Факт совершения Сахно Т.И. указанного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении N 8/3-16-10 от 4 февраля 2010 года, актом проверки от 19 января 2010 года, письменным объяснением Сахно Т.И. и другими материалами дела, оцененными в совокупности с другими материалами дела по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административное наказание назначено Сахно Т.И. в пределах, установленных санкцией части 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Процессуальных нарушений при рассмотрении дела об административном правонарушении, которые могли служить основанием к отмене решения, допущено не было.

Руководствуясь ст.ст.30.7, 30.9 КоАП РФ,

р е ш и л а:

решение судьи Фрунзенского районного суда г. Владивостока от 4 мая 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст.7.30 КоАП РФ в отношении Сахно Т.И. оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Судья С.Е. Светлова

-32300: transport error - HTTP status code was not 200