Дело № 7-11-435/10 Судья Олещенко Е. Д.
РЕШЕНИЕ
23 августа 2010 года г. Владивосток
Судья Приморского краевого суда Кадкин А. А.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.15 КоАП РФ, в отношении Ковалева В. В., Дата обезличена года рождения, уроженца г. Владивостока, проживающего по адресу: г. Владивосток, ул. ...,
по жалобе Фотина А. С. – защитника Ковалева В. В., на решение судьи Фрунзенского районного суда г. Владивостока от 1 июля 2010 года,
установил:
постановлением инспектора-дежурного ПДПС ГИБДД по г. Владивостоку 005 ППк № 0015167 от 22 апреля 2010 года Ковалев В. В. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.15 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 500 рублей за то, что 22 апреля 2010 года в 11 часов в районе дома 73 по ул. ... в г. Владивостоке, управляя автомашиной «TOYOTA PRIUS» государственный регистрационный знак Номер обезличен, в нарушение пункта 9.10 Правил дорожного движения РФ не выдержал безопасный боковой интервал с автомашиной «TOYOTA LITE ACE NOAH» государственный регистрационный знак Н 620 ТУ под управлением Б. Произошло дорожно-транспортное происшествие с участием указанных автомашин.
Решением судьи Фрунзенского районного суда от 1 июля 2010 года указанное постановление оставлено без изменения, жалоба Ковалева В. В. оставлена без удовлетворения.
В жалобе защитник Фотин А. С. просит отменить решение суда и прекратить производство по делу, указав, что с решением суда он не согласен.
Изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы, суд считает, что жалоба не подлежит удовлетворению.
Частью 1 статьи 12.15 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги.
Согласно пункту 9.1 Правил дорожного движения количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учётом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом в соответствии с пунктом 9.10 ПДД водитель должен соблюдать необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Давая оценку фактическим обстоятельствам дела, суд правильно указал, что Ковалев В. В. допустил нарушение указанного правила, а именно, при управлении своей автомашиной не обеспечил соблюдение безопасного бокового интервала с автомашиной под управлением Б., которая двигалась во встречном направлении.
Вывод судьи подтверждается схемой ДТП, протоколом об административном правонарушении, объяснениями водителей и свидетелей С., Ш.
В объяснениях Б. указал, что столкновение произошло на его полосе движения. Автомашина Ковалева В. В. двигалась по встречной полосе в плотном потоке, левое колесо находилось на разделительной двойной полосе. Данные объяснения согласуются с объяснениями Ковалева В. В., С. и Ш. по поводу встречного направления движения автомашины Ковалева В. В. и расположения её ближе к двойной разделительной полосе, и подтверждаются схемой ДТП, где зафиксировано расположение автомашин на проезжей части дороги, их повреждения и место осыпи осколков.
С учётом установленных обстоятельств, действия Ковалева В. В. правильно квалифицированы по части 1 статьи 12.15 КоАП РФ и наказание назначено в пределах санкции статьи.
Представленная жалоба не содержит доводов, которые могли бы послужить основанием для отмены принятых по делу решений.
Руководствуясь статьёй 30.7 КоАП РФ, судья
решил:
решение судьи Фрунзенского районного суда г. Владивостока от 1 июля 2010 года оставить без изменения, а жалобу Фотина А. С. – защитника Ковалева В. В., оставить без удовлетворения.
Судья А. А. Кадкин