Судья Юртаев Н.Н. Дело № 7-21-305/11 Р Е Ш Е Н И Е 17 июня 2011 г. г. Владивосток Судья Приморского краевого суда Украинцева С.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Якушина С.М. на решение судьи Фрунзенского районного суда г. Владивостока от 11 мая 2011 года, которым постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 28 января 2011 года о привлечении директора ... Приморского края Якушина С.М. к административной ответственности по ст. 19.7.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях оставлено без изменения, установила: постановлением заместителя руководителя Приморского УФАС России от 28 января 2011 года директор ... Приморского края Якушин С.М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 000 рублей за несвоевременное представление сведений об исполнении контракта в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестров контрактов. Решением судьи Фрунзенского районного суда г. Владивостока от 11 мая 2011 года данное постановление оставлено без изменения, а жалоба Якушина С.М. – без удовлетворения. Не согласившись с решением судьи, Якушин С.М. подал жалобу, в которой просит решение судьи отменить как незаконное и необоснованное. Выслушав пояснения Буглак Л.Г., поддержавшей доводы жалобы, изучив материалы дела, ознакомившись с жалобой, не нахожу оснований для отмены решения судьи. Статьей 19.7.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений. Частью 3 ст. 18 Федерального закона от 21 мая 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что сведения об исполнении государственного контракта направляются заказчиком в органы, уполномоченные на ведение реестров контрактов, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня исполнения государственного контракта. В соответствии с п. 2 постановления Администрации Приморского края от 28 марта 2006 года № 67-па уполномоченным органом на ведение реестра государственных контрактов в Приморском крае, заключенных от имени Приморского края по итогам размещения заказов для государственных нужд Приморского края, является Департамент финансов Приморского края. Из материалов дела следует, что в нарушение требований ч. 3 ст. 18 Федерального закона № ФЗ-94 директор ... Приморского края Якушин С.М. не предоставил в установленный срок в Департамент финансов Приморского края сведения об исполнении государственного контракта № 3 от 26 марта 2010 года на выполнение работ по проверке достоверности сметной стоимости по объекту «Реконструкция и развитие систем водоснабжения и канализации в г. Владивостоке (объекты канализации, реконструкции очистных сооружений Южного планировочного района, строительство очистных сооружений Восточного района)»: названный контракт фактически был исполнен 8 июня 2010 года, а сведения о нем предоставлены в уполномоченный орган 29 ноября 2010 года. Согласно п. 15 Положения о ... Приморского края директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих полномочий. При таких обстоятельствах судья пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях директора ... Приморского края состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Довод жалобы о малозначительности совершенного Якушиным С.М. правонарушении подлежит отклонению в связи со следующим. Применение ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях является правом, а не обязанностью судьи. Учитывая продолжительность периода, на который был нарушен срок предоставления сведений об исполнении государственного контракта (более 5 месяцев), непринятие заявителем никаких мер, направленных на своевременное предоставление необходимой информации в Департамент финансов Приморского края, и характер охраняемых государством общественных отношений, оснований для признания правонарушения малозначительным не имеется. В связи с изложенным, решение судьи является законным, обоснованным и отмене не подлежит. Руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья решила: решение судьи Фрунзенского районного суда г. Владивостока от 11 мая 2011 года оставить без изменения, жалобу Якушина С.М. – без удовлетворения. Судья С.Н. Украинцева