Дело № 4а-402/2012 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении г.Хабаровск 04 июля 2012 года Заместитель председателя Хабаровского краевого суда Веретенников Н.Н., рассмотрев жалобу Алипченковой Н.В. на вступившее в законную силу решение судьи Центрального районного суда г.Хабаровска от 18 января 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении <данные изъяты> Алипченковой Н.В., установил: Постановлением начальника главного контрольного управления Губернатора края № от 16 ноября 2011 года Алипченкова Н.В. привлечена к административной ответственности по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 16 500 рублей за нарушение членом единой комиссии порядка отбора участников конкурса на право заключить контракт, допущенное 18 февраля 2011 года в г.Хабаровске и выразившееся в допуске к участию в конкурсе участников размещения заказов ФИО1 и ФИО2 (ФИО3), заявки которых содержали недостоверные сведения о техническом состоянии предлагаемых жилых помещений (квартир), чем нарушена ч.4 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Решением судьи Центрального районного суда г.Хабаровска от 18 января 2011 года постановление должностного лица оставлено без изменения. Судебное решение вступило в законную силу. В надзорной жалобе Алипченкова Н.В. просит постановление и судебное решение отменить и производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения. Проверив материалы дела, считаю, что оснований для отмены состоявшихся по делу постановления и судебного решения не имеется. Как следует из конкурсной документации по проведению открытого конкурса № по приобретению в собственность Хабаровского края жилых помещений (квартир) для лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, предлагаемая участником размещения заказа квартира должна отвечать следующим требованиям: не нуждаться в ремонте, быть оснащенной исправным (не требующим замены) сантехническим оборудованием. Однако из актов осмотра квартир участников размещения заказа видны выявленные недостатки, для устранения которых требуется выполнение работ: установить смеситель в ванной, прочистить канализационный слив, проклеить швы линолеума, укрепить мойку, промыть радиаторы, подклеить швы обоев (ФИО1), замена обоев в кухне, ремонт линолеума, покраска потолка и труб, установка плинтусов (ФИО2). Информация о состоянии квартир получена комиссией 16 февраля 2011 года, то есть до рассмотрения 18 февраля 2011 года заявок на участие в конкурсе. Тем самым комиссия установила, что в заявках ФИО1 и ФИО2 содержатся недостоверные сведения о техническом состоянии квартир, поскольку в них необходимо провести ремонт. В связи с чем эти участники подлежали отстранению от участия в конкурсе, однако в нарушение требований ч.4 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ были допущены к участию в конкурсе. При таких обстоятельствах должностное лицо главного контрольного управления Губернатора края и судья районного суда пришли к обоснованному выводу о совершении Алипченковой Н.В. правонарушения и о квалификации ее действий по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ. Доводы надзорной жалобы о том, что зафиксированные недостатки являлись мелкими, а в действующем законодательстве отсутствует понятие «текущий ремонт», признаются несостоятельными, поскольку указанные в актах осмотра квартир недостатки свидетельствовали о необходимости проведения ремонта для их устранения, что противоречило требованию конкурсной документации о том, что квартира должна не нуждаться в ремонте. Утверждение Алипченковой Н.В., не участвовавшей в рассмотрении жалобы в районном суде, о том, что в судебное заседание не были допущены члены комиссии, желавшие принять участие в слушании дела, является необоснованным, поскольку ничем не подтверждено, и не является основанием отмены судебного решения. При производстве по делу юридически значимые обстоятельства определены правильно. Факт совершения Алипченковой Н.В. административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, и ее виновность подтверждены совокупностью имеющихся в деле доказательств, получивших надлежащую оценку в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ. Существенных нарушений процессуальных требований, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и жалобу, и влекущих безусловную отмену состоявшихся по делу постановления и судебного решения, не допущено. Наказание назначено в пределах санкции ч.2 ст.7.30 КоАП РФ. Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным не усматривается. Поэтому в удовлетворении надзорной жалобы следует отказать. Руководствуясь п.1 ч.2 ст.30.17 КоАП РФ, постановил: Постановление начальника главного контрольного управления Губернатора края № 4/88 от 16 ноября 2011 года и решение судьи Центрального районного суда г.Хабаровска от 18 января 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении <данные изъяты> Алипченковой Н.В. оставить без изменения, а ее жалобу – без удовлетворения. Заместитель председателя Хабаровского краевого суда Н.Н.Веретенников