дело об административном правонарушении



4г-номер обезличен

Краснодарский краевой суд

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Краснодар «14» ноября 2011 года

Заместитель председателя Краснодарского краевого суда Кисляк В.Ф., рассмотрев надзорную жалобу Валуйского А.И., на решение Первомайского районного суда г.Краснодара от 24 июня 2011 года по делу об административном правонарушении в отношении Валуйского А.И., по ч.6 ст.7.30 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 11.05.2011 г. № 294А-РЗ/2011 член котировочной комиссии МОУ ДОД «СДЮСШОР по борьбе» Валуйский А.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 7.30 КоАП РФ, с назначением ему административного наказания в виде административного штрафа в размере 22 608,80 руб.

Решением Первомайского районного суда г.Краснодара от 24 июня 2011 года Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 11.05.2011 г. № 294А-РЗ/2011 оставлено без изменения.

В надзорной жалобе заявитель просит отменить решение Первомайского районного суда "адрес обезличен" от "дата обезличена" ссылаясь на его незаконность.

Проверив судебное постановление вынесенное по делу, рассмотрев доводы жалобы, нахожу их не подлежащими удовлетворению.

Из судебного постановления усматривается, что 11 мая 2011 года постановлением УФАС по КК по делу № 294А-РЗ/2011 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении член котировочной комиссии МОУ ДОД «СДЮСШОР по борьбе» Валуйский А.В. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 7.30 КоАП РФ, и ему было назначено наказание в виде штрафа в размере 22 608,80 руб.

В соответствии с ч.6 ст. 7.30 отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, - влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Общественные отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - размещение заказа) регулируются Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд».

Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Объект административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 7.30 КоАП РФ являются отношения в сфере собственности и установленный порядок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд.

Объективная сторона данного правонарушения, состоит в отклонении котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством, или в рассмотрении котировочной заявки, которая должна быть отклонена.

В соответствии с п. 3 ст. 44 ФЗ № 94 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд» запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.3 ст. 47 котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Судом установлено, что согласно п. 12,15 извещения о проведении котировок цен, заказчику (МОУ ДОД «СДЮСШОР по борьбе») требуется «Боларс Грунт Глубокого проникновения» (или эквивалент).

П. 12 и 15 предъявленных котировочных заявок "данные изъяты" и "данные изъяты" изложены в редакции указанных пунктов извещения заказчика с применением слова «эквивалент».

Кроме того, представленные котировочные заявки участников размещения муниципального заказа "данные изъяты" "данные изъяты" "данные изъяты", ИП Ф.И.О.4 не содержат сведений, заявленных заказчиком в п.4 извещения о проведении запроса котировок и в п.4 формы котировочной заявки.

То есть налицо совершение МОУ ДОД «СДЮСШОР по борьбе» действий, нарушающих ч.3 ст. 47 ФЗ номер обезличен «О размещении заказов на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд».

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей и иными документами.

Факт совершения Валуйским А.И. указанного административного правонарушения подтвержден собранными по делу доказательствами, которые исследованы и оценены судом в совокупности по правилам ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Наказание назначено в пределах санкции ч.6 ст.7.30 КоАП РФ

Доводы надзорной жалобы являются несостоятельными, поскольку являлись предметом рассмотрения суда, им надлежащая правовая оценка.

Нарушений закона судом при рассмотрении дела не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.17 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

В удовлетворении жалобы Валуйского А.И., на решение Первомайского районного суда г.Краснодара от 24 июня 2011 года по делу об административном правонарушении в отношении Валуйского А.И., по ч.6 ст.7.30 КоАП РФ - отказать.

Заместитель председателя

Краснодарского краевого суда В.Ф.Кисляк

-32300: transport error - HTTP status code was not 200