Обжалование решения УФАС КК



Судья - Глущенко В.Н. Дело номер обезличен

Р Е Ш Е Н И Е

26 августа 2010 года город Краснодар

Судья Краснодарского краевого суда Рыбина А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Чернявской Анны Борисовны на решение Первомайского районного суда г. Краснодара Краснодарского края от 30 июня 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Чернявской А.Б.

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю - Гассий Н.Я. номер обезличен от 31.05.2010 года Чернявская Анна Борисовна, как член единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

На указанное постановление Чернявской А.Б. в суд первой инстанции подана жалоба, в которой просила освободить ее от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в соответствии с положениями ст.2.9 КоАП РФ.

В суде первой инстанции представитель Чернявской А.Б. по доверенности - Рябоконь К.Д. поддержал доводы жалобы.

В судебном заседании первой инстанции представитель УФАС по Краснодарскому краю по доверенности - Подин Я.В. возражал против удовлетворения жалобы, указывая на законность обжалуемого постановления. Пояснил, что результаты внеплановой проверки при поступлении жалобы не обжаловались. Наложенный штраф минимален, смягчающие обстоятельства при вынесении постановления учтены.

Обжалуемым решением Первомайского районного суда г. Краснодара от 30 июня 2010 года постановление по делу об административном правонарушении номер обезличен от 31.05.2010, вынесенное заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Гассий Н.Я. в отношении Чернявской Анны Борисовны по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ оставлено без изменения, а жалоба Чернявской А.Б. без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, Чернявская А.Б. ставит вопрос об отмене состоявшегося по делу об административном правонарушении судебного решения как вынесенного с нарушением требований ст. 2.9 КоАП РФ.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав пояснения представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю - Перекрестова П.А., ознакомившись с доводами жалобы, суд вышестоящей инстанции оснований для удовлетворения жалобы Чернявской А.Б. не находит в связи со следующими обстоятельствами.

Согласно ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 5 000 рублей и не более 30000 рублей.

На основании ч. 1 ст. 36 Закона «О размещении заказов», аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 2 ст. 11 вышеуказанного закона в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Гассий Н.Я. от 31.05.2010 член Единой комиссии администрации МО г. Тихорецк, Чернявская А.Б. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 5 000 рублей.

Так, судом первой инстанции установлено, что отделом муниципальных закупок администрации МО г. Тихорецк проводился открытый аукцион для субъектов малого предпринимательства «Изготовление и установка въездной стрелы г. Тихорецка». Начальная (максимальная) цена контракта - 952 594 рублей. Согласно протоколу номер обезличен единственным участником открытого аукциона признано название обезличено, заявка которого признана соответствующей требованиям законодательства и документации об аукционе.

Пунктом 1.10 Информационной карты аукциона установлено требование о наличии допуска саморегулируемой организации на осуществление данного вида работ в соответствии с государственным стандартом, в случае если данный вид деятельности подлежит обязательному разрешению (свидетельство о допуске) от саморегулируемой организации, если данный вид работ входит в перечень видов работ согласно Приказу Минрегионразвития РФ от 09.12.2008 №274.

Как установлено, аукционная заявка название обезличено содержит справку саморегулирующей организации НП «Объединение строителей Южного округа», в которой сообщалось, что документы для вступления в саморегулируемую организацию и получения свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства название обезличено приняты и находятся на рассмотрении. Чернявская А.Б., являясь членом Единой комиссии администрации МО г. Тихорецк, приняла решение о допуске к участию в аукционе название обезличено в отсутствие соответствующей документации.

Таким образом, вина Чернявской А.Б. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ, подтверждается представленными в материалах административного дела доказательствами.

Порядок рассмотрения дела соблюден. Доказательств, свидетельствующих о существенных нарушениях процессуальных требований, которые бы не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не имеется.

Наказание назначено в пределах предусмотренной законом санкции, в соответствии с требованиями ст.4.1 КоАП РФ.

Учитывая изложенное, суд вышестоящей инстанции приходит к выводу о законности решения суда, вынесенного в соответствии с нормами действующего законодательства.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Решение судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 30 июня 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении Чернявской А.Б. оставить без изменения, жалобу Чернявской А.Б. - без удовлетворения.

Судья:

-32300: transport error - HTTP status code was not 200