ч.2 ст.7.32 КоАП РФ



Судья – Медоева Е.Н. Дело № 12-1511/2010

РЕШЕНИЕ

«21» декабря 2010 года г. Краснодар

Судья Краснодарского краевого суда Мацко И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе руководителя управления федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю – Дегтяревой Р.В. на решение Первомайского районного суда г. Краснодара от 15 ноября 2010 года по жалобе на постановление управления федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Головкина Игоря Александровича,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением руководителя управления федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю № 794А-РЗ/2010 от 13 октября 2010 года директор департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар – Головкин И.А. привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвержен административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Обжалуемым решением Первомайского районного суда г. Краснодара от 15 ноября 2010 года указанное выше постановление отменено, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар – Головкина И.А. прекращено.

В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, руководитель управления федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по доверенности – Дегтярева Р.В. ставит вопрос об отмене, состоявшегося по делу об административном правонарушении решения суда и направлении дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции в ином составе суда, ссылаясь на незаконность и необоснованность обжалуемого решения суда.

Ознакомившись с доводами жалобы, изучив материалы дела об административном правонарушении, заслушав пояснения представителя управления федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по доверенности – Шкроботько Е.В., заслушав пояснения представителя Головкина И.А. по доверенности – Чупахина И.П. оснований для удовлетворения жалобы руководителя управления федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю – Дегтяревой Р.В. не нахожу в связи со следующими обстоятельствами.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается изменение условий государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий государственного или муниципального контракта не предусмотрена федеральным законом.

Данное административное правонарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере <данные изъяты> рублей.

Из материалов настоящего дела об административном правонарушении усматривается следующее: постановлением руководителя управления федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю № 794А-РЗ/2010 от 13 октября 2010 года директор департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар – Головкин И.А. привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвержен административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Объектом данного правонарушения являются отношения в сфере собственности и установленный порядок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд.

Объективная сторона состава административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена в ч. 2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, состоит в изменении условий государственного или муниципального контракта, в том числе увеличении цены государственного или муниципального контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом и такое изменение привело к дополнительному расходованию бюджетных средств или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для государственных или муниципальных нужд.

Основанием для привлечения директора департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар – Головкина И.А. к административной ответственности стало заключении дополнительного соглашения №1 к муниципальному контракту № 917522/09-007624, в котором был измен срок окончания работ с 28 декабря 2009 года на 30 июня 2010 года.

Согласно ч 2. ст. 767 Гражданского кодекса Российской Федерации, изменения условий государственного или муниципального контракта, не связанные с обстоятельствами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускаются в случаях, предусмотренных законом.

При этом ч. 5 ст.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ не содержит ограничений или каких-либо запретов на изменение срока заключенного контракта

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, дополнительное соглашение №1 к муниципальному контракту № 917522/09-007624 было заключено в той же форме, что и контракт, что соответствует требованиям ст. 450-452 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Таким образом, требования ч.5 ст. 9 Ф3«О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных заказов и муниципальных нужд» не были нарушены, что свидетельствует об отсутствии события административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, выводы судьи Первомайского районного суда г. Краснодара могут быть признаны правильными, а его решение от 15 ноября 2010 года по жалобе представителя Головкина И.А. по доверенности – Чупахина И.П. на постановление руководителя управления федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю № 794А-РЗ/2010 от 13 октября 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенное в отношении директора департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар – Головкина И.А. законным и обоснованным.

Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения суда, по делу об административном правонарушении в отношении директора департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар – Головкина И.А. по доводам жалобы не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Решение Первомайского районного суда г. Краснодара от 15 ноября 2010 года оставить без изменения, а жалобу руководителя управления федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю – Дегтяревой Р.В. без удовлетворения.

Судья Краснодарского краевого суда:

-32300: transport error - HTTP status code was not 200