Судья – Моховой М.Б. дело №12-320/2011
РЕШЕНИЕ17 марта 2011 года город Краснодар
Судья Краснодарского краевого суда Цехомская Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Галкина Н.Ф. на решение Ленинского районного суда города Краснодара от 16 февраля 2011г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 КоАП РФ в отношении Галкина Николая Федотовича.
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 23 декабря 2010г. член аукционной комиссии администрации муниципального образования город Армавир – Галкин Н.Ф. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, выразившемся в нарушении требований ст.36 Федерального закона от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», за что подвергнут штрафу в размере 30 000руб.
Указанное постановление Галкин Н.Ф. обжаловал в суд первой инстанции, просил отменить постановление УФАС по КК и прекратить производство по делу в связи с отсутствием события административного правонарушения. В обоснование жалобы указал, что аукционная комиссия обоснованно в соответствии с действующим законодательством РФ допустила ООО «ДжамП» к участию в аукционе.
В судебное заседание первой инстанции Галкин Н.Ф. через своего представителя по доверенности – Жукову В.К., поддержал доводы жалобы.
В судебном заседании первой инстанции представитель УФАС по Краснодарскому краю по доверенности возражала против удовлетворения жалобы, полагая решение суда законным и обоснованным.
Обжалуемым Решением Ленинского районного суда города Краснодара от 16 февраля 2011г. постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края №05-261577 от 23 декабря 2010г. оставлено без изменения, а жалоба Галкина Н.Ф. без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, представитель Галкин Н.Ф. ставит вопрос об отмене состоявшегося по делу об административном правонарушении судебного решения, ссылаясь на те же доводы, что были изложены им в жалобе, поданной к судье районного суда, полагает, что судом дана неправильная оценка обстоятельствам дела. Просит Решение Ленинского районного суда города Краснодара от 16 февраля 2011г. и постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 23 декабря 2010г. по делу №05-26\577 отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ
Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав представителя Галкина Н.Ф. на основании доверенности Аджей Н.В., настаивавшую на удовлетворения жалобы, ознакомившись с доводами жалобы, суд вышестоящей инстанции приходит к следующему выводу.
Согласно ч.2 ст.7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 5000 рублей и не более 30000 рублей.
В соответствии с ч.1 ст.36 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 настоящего Федерального закона.
Как установлено судом, постановлением главы администрации город Армавир от 06 августа 2007г. №2134 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд способом открытого аукциона» Галкин Н.Ф. была включен в состав аукционной комиссии в качестве ее члена.
Положениями ч.3 ст.36 Федерального закона от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, согласно которой при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
П.2 ч.2 ст.35 Федерального закона от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ и услуг.
При рассмотрении жалобы судом достоверно установлено, что Галкин Н.Ф. не обеспечил исполнение вышеуказанной нормы, а именно, осуществляя возложенные на него обязанности при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2-го этажа в здании муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», принял решение о допуске к участию в аукционе и признания его участником ООО «ДжамП», заявка которого не соответствовала требованиям аукционной документации в части отсутствия предложения участника по функциональным качественным характеристикам товара, о качестве работ и услуг.
Вина Галкина Н.Ф. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, подтверждена материалами административного дела.
Порядок рассмотрения дела соблюден. Доказательств, свидетельствующих о существенных нарушениях процессуальных требований, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не имеется.
Наказание назначено в пределах предусмотренной законом санкции, в соответствии с требованиями ст.4.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, суд вышестоящей инстанции приходит к выводу о законности решения суда, вынесенного в соответствии с нормами действующего законодательства.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ
Решение судьи Ленинского районного суда города Краснодара от 16 февраля 2011г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Галкина Николая Федотовича оставить без изменения, жалобу Галкина Николая Федотовича – без удовлетворения.
Судья: