Судья – Ситников В.Е. Дело номер обезличен Р Е Ш Е Н И Е 24 мая 2011 года г. Краснодар Судья Краснодарского краевого суда Леганов А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Екимовой Валентины Анатольевны на решение судьи Ленинского районного суда г. Краснодара Краснодарского края от 07 апреля 2011 года, вынесенное по жалобе Екимовой В.А. на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении Екимовой Валентины Анатольевны, У С Т А Н О В И Л: Постановлением Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 12.02.2011 г. член комиссии Екимова В.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 30 000 рублей. На указанное постановление Екимовой В.А. подана жалоба в районный суд. Обжалуемым решением судьи Ленинского районного суда г. Краснодара Краснодарского края от 07.04.2011 года постановление заместителя начальника отдела контроля Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 12.02.2011 г. оставлено без изменения, жалоба Екимовой В.А. - без удовлетворения. В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, Екимова В.А. просит об отмене принятого судебного постановления, считая его незаконным и необоснованным. Изучив материалы дела об административном правонарушении, обсудив доводы, изложенные в жалобе, судья вышестоящей инстанции находит решение судьи районного суда законным и обоснованным по следующим основаниям. В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона. В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме. Согласно ст. 35 Закона № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Заявка на участие в аукционе должна содержать помимо прочего полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица). В силу положений ч. 1 ст. 36 указанного Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. По смыслу положений ст.ст. 12 и 35, а равно ч.ч. 1 и 2 ст. 36 указанного Закона законодатель исходит из обязательности соблюдения всеми участниками процесса размещения заказов нормативных предписаний, формальных требований процедурного характера. При этом соответствующая процедура подчинена целям относительно скорого, объективного и сбалансированного решения поэтапных процедурных вопросов с целью заключить государственный (муниципальный) контракт и одновременно (по возможности) максимально исключить в перспективе проблемы исполнения сторонами договорных обязательств. Из материалов дела об административном правонарушении следует, что постановлением главы города Армавира от 06.08.2007 г. № 2134 «О размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для муниципальных нужд способом открытого аукциона», Екимова В.А. включена в состав аукционной комиссии в качестве ее члена. 26.11.2010 года при проведении совместной проверки прокуратурой г. Армавира с прокуратурой Краснодарского края исполнения администрацией МО г. Армавир законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд выявлено, что Екимова В.А. допустила к участию в открытом аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2 этажа в здании МУЗ «Детская городская больница» ООО «ДжамП», которое не представило предложение по функционально – качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг, указанных в приложении № 4 к документации об открытом аукционе, чем нарушила ч. 1 ст. 36 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94 от 21.07.2005 года. Таким образом, заявка ООО «ДжамП» на участие в аукционе подлежала отклонению, однако аукционной комиссией в нарушение ч. 1 ст. 12 и ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ принято решение допустить ООО «ДжамП» к участию в аукционе. При таких обстоятельствах, действия Екимовой В.А. были правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. Административное наказание назначено Екимовой В.А. в пределах, установленных санкцией ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. С учетом изложенного судья районного суда обоснованно вынес решение от 07.04.2011 года, которым в удовлетворении жалобы Екимовой В.А. на постановление по делу об административном правонарушении от 12.02.2011 г. было отказано. Доводы жалобы направлены на иное толкование норм действующего законодательства и опровергаются материалами дела, исследованными судом при рассмотрении дела и приведенными выше. При рассмотрении дела судом вышестоящей инстанции не установлено нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену или изменение решения судьи первой инстанции. Руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья вышестоящей инстанции Р Е Ш И Л: Решение судьи Ленинского районного суда г. Краснодара Краснодарского края от 07 апреля 2011 года оставить без изменения, жалобу Екимовой Валентины Анатольевны – без удовлетворения. Судья краевого суда: