Ст. 19.7.4 КоАП РФ



Судья – Ситников В.Е. Дело № 12-699/2011

Р Е Ш Е Н И Е

19 мая 2011 года г. Краснодар

Судья Краснодарского краевого суда Перова М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе Тарасенко М.В. на решение Ленинского районного суда г.Краснодара от 15 марта 2011 года,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21 декабря 2010 года Тарасенко М.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.4 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Решением Ленинского районного суда г. Краснодара от 15 марта 2011 года постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21 декабря 2010 года оставлено без изменения, жалоба Тарасенко М.В. - без удовлетворения.

В кассационной жалобе Тарасенко М.В. просит решение Ленинского районного суда г.Краснодара от 15 марта 2011 года отменить, ввиду малозначительности совершенного им административного правонарушения. В обоснование своих требований указал, что решение суда первой инстанции является незаконным, необоснованным, вынесено с нарушением требований КоАП РФ, без полного исследования всех материалов дела.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, обсудив доводы, изложенные в жалобе, выслушав объяснения Тарасенко М.В., судья вышестоящей инстанции полагает, что решение суда первой инстании и постановление подлежат отмене, а производство по делу – прекращению, по следующим основаниям.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Как следует из представленного административного материала, распоряжением главы муниципального образования Кавказский район от 09 ноября 2005 года № 166-рк Тарасенко М.В. назначен на должность начальника муниципального учреждения «Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Кавказский район».

11 октября 2010 года при проведении выборочной проверки соблюдения муниципальным заказчиком требований законодательства в сфере размещения муниципального заказа, выявлено, что Тарасенко М.В., заключив муниципальный контракт от 01 июля 2010 года № 7 допустил направление сведений по нему в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов по истечении 3 рабочих дней со дня его заключения, чем нарушил ч. 3 ст. 18 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94 от 21 июля 2005 года.

Согласно ч.3 ст.18 указанного Закона, в течении трех рабочих дней со дня заключения государственного или муниципального контракта заказчики направляют указанные в п.п. 1-7 ч. 2 настоящей статьи сведения соответственно в уполномоченные на ведение реестров контрактов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления.

20 октября 2010 года в отношении Тарасенко М.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 КоАП РФ.

Диспозицией ст.19.7.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика предоставления сведений о заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

Вместе с тем, учитывая, что совершенное правонарушение не повлекло наступление негативных последствий в сфере экономической деятельности и каких-либо иных тяжких последствий охраняемых общественных отношений, суд вышестоящей инстанции, пришел к выводу о малозначительности данного правонарушения.

Согласно правовой позиции Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии с п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» - если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и прекращении производства по делу.

При таких обстоятельствах, постановление Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 21 декабря 2010 года, решение Ленинского районного суда г.Краснодара от 15 марта 2011 года подлежат отмене.

Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании ст. 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

На основании изложенного и, руководствуясь статьями 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья вышестоящей инстанции

Р Е Ш И Л:

Решение Ленинского районного суда г. Краснодара Краснодарского края от 15 марта 2011 года отменить.

Постановление первого заместителя руководителя Управления, экономики и целевых программ Краснодарского края от 21 декабря 2010 года, вынесенное в отношении начальника муниципального учреждения «Аварийно-спасательный отряд муниципального образования Кавказский район» Тарасенко Михаила Владимировича по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 КоАП РФ, отменить.

Производство по данному делу в отношении Тарасенко Михаила Владимировича прекратить на основании ст. 2.9 КоАП РФ.

Судья:

-32300: transport error - HTTP status code was not 200